SHEW4 писал(а):ARMADA писал(а): Он у меня уже не 2ой и даже не 3й...
но другой альтернативы по совокупности факторов, на данный момент, найти не получилось.
Рассматривались: VW Tiguan, Аутлэндер, Х-Трейл, Кашкай, Сузуки Витара, РАВ,Соренто, Паджеро Спорт, Мазда БТ 50, Навара, Рейнджер,Фрилэндер....
Поздравляю от души!

А не 2-ой и не 3-й имелось ввиду именно Спортик???
А какая такая совокупность факторов перевесила в пользу Спортика, если не секрет, конечно? А то как-то рассмативались машины в какой-то мере несопоставимые друг с другом (ни по цене, ни по способностям). Как-то сложно сравнить, например, Тигуан (Кашкай, Спортэйдж и т.п.) с Соренто (Паджеро Спорт, Наварой и т.п.)
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Вжик писал(а): или автоматы или дизеля!
Так может это судьба

Да, именно, очередной Спортаж. 2 машины 1й и 2 машины 2ой.
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
По вопросу выбора, учитывалось ОЧЕНЬ многое. (В частности, хотелось конечно же со всеми дополнительными расходами на машину уложится в 1 млн. руб.

) а также СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ авто.
Если интересно то, основное:
1. Базовая стоимость машины, т.е. что я получу уже в базе только за цену машины без допов, и что бы это что-то меня наиболее устраивало. (климат, кожа,люк, ESP, несколько подушек, регулировки сидушки,...)
2. Подверженность угону. (тут, в принципе , понятно что имеется ввиду) Отсюда следует установка всяких дополнительных систем охраны, что тоже стоит немалых денег, если делать по уму + минимум 40000 к стоимости машины
3. Стоимоть КАСКо вылезает из 1го и 2го пункта (стомимоти КАСКо около 6% годовых без франшизы) около 50000 в год.
4. Если дальше развивать тему СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ машиной, то это стоимоть обслуживания и запчастей, развитость сервисов и возможность делать некие операции по машине самотоятельно, а также, как ни странно, учитывалась стоимость резины (зима+лето)(ибо и то и другое требуется покупать дополнительно + 50000)
5. И даже такие мелочи как стоимоть мойки и ХРАНЕНИЯ авто
Теперь по самой машине. Можно долго и пространно сравнивать Спортаж с каждой из названных мной моделей (к слову, удалось потестить каждую в большей или меньшей степени) я напишу лишь основное. (всё исключительно ИМХО).
0. машина ездит 70% трасса и 30 % всё остальное, желательно МКПП с двиглом от 2,5 литров , 2 - это критичный минимум.
1. Спортаж РЕАЛЬНО просторен
2. Возможность получить ровный пол после складывания задних сидушек.
3. Высокий просвет это "+", но ДЕБИЛЬНАЯ компоновка выхлопной системы и кардана, а также отсутствие нормальной защиты бензобака и заднего редуктора это жирный "-"
4 Псевдополный привод (экономия бензина, управляемость и всё такое

) и как "-" слабое и неинформативное сцеление, горит, только в путь, читсо легковой вариант.
5 Машина хорошо рулится.
6 - Бензиновый двигатель 2 литра "на ручке" обеспечивает более-менее адекватную езду на уровне зублил по динамике и при этом есть возможность поэкономить бензин, не заморачиваясь что лить 92 или 95 и в общем где

, в отличии от дизеля (антигели, заправки проверенные, зимняя солярка, частая смена масла+ вебаста, если по уму)
- 2 л на автомате - вообще не едет и жрёт бензин
- 2,7 (уже не выпусается) но, тем не менее, едет немного лучше 2л "на ручке", но при этом жрёт бензин (у меня выходило при моём стиле езды не менее 17 по городу, если не давить и под 20 если ЕХАТЬ)
- 2 литровый дизель (пусть простят меня те ,кто на нём ездит) по мне, он не для этой машины. Здесь бы дизель лошадей на 150 -170, тогда бы воможно можно было бы закрыть глаза на гемморой со всем остальным, что касается эксплуатации, а так.... очень сильно на большого ФАНАТА. Для себя не нашёл не одного "+" почему нужно покупать эту машину с этим двигателем. К слову,170 сильный дизель на Соренто с автоматом для меня - НЕ ЕДЕТ . Более-менее адекватен дизель на BT-50 на МКПП.
ОФФ для машины идеален бы, на мой взгляд, был бы бензиновый мотор на 2,5 литра лошадей на 170 или дизель на 150 л.с.
7. "Кожаныйсалон", климат, люк, несколько подушек безопасноти, ESP, ABS, полноразмерная запаска, 16 е колёса (оптимально для наших дороги оптимально по цене), дисковые тормоза по кругу, противотуманки в базе, подогрев стекла перднего это в плюсе, моно фары без разделения на дальний и ближний, жёсткий пласти в отделке, экономия на материалах, мелочах типа отсутствия подсветки в прикуривателе и общее качество сборки. это в минусе. К сожалению,есть с чем сравнить...Словакия и Корея сильно отличаются друг от друга. Качество кожаного салона: в Корейце, это ещё можно назвать кожей, в Словаке - это уже убитый дермантин. С ужасом думаю что там во втором рестйлинге.Слышал, что убрали уже даже стрелочный датчик температуры
В общем, если бы цена Спортажа была выше на 50 тыс или, наоборот, ценник у других был бы ниже, я бы скорее всего взял бы ДРУГУЮ машину.
А так поезжу пока на Спортаже.
Всем что изложил выше НИКОГО НЕ ХОТЕЛ задеть, это моё личное мнение как ответ на заданный вопрос. Возможно, что-то упустил. Каждый делал выбор исходя из своих возможностей и потребностей.
