Egor писал(а):Может какой- никакой проводок обнажило, сдвинуло и закорот на массу...
Такая ситуация - однозначное перегорание предохранителя. А без него в машине только стартер.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:Djatel писал(а):МихМихТо есть, продолжив Вашу мысль, если колеса вообще заблокировать, электропривод муфты сгорит, так?

Я думаю не сгорит, есть запас. Это как в китайском магнитофоне: стоит ма-а-аленький сетевой трансформатор, греется как собака, аж пальцы жжет, воняет, но работает!
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:KomA177 писал(а):сначала по задумке должен сдохнуть предохранитель,хотя ваще если она перегрелась,то она сначала просто отключится,а на крайняк предохранитель сгорит к.м.к.

Там по схеме 10А на блок 4WD, а от него парой проводов 1,25 включена муфта. Маловероятно, что пара проводов даёт такую вонь. Если провода пахнут, то они уже горят открытым пламенем.
А вот в муфте этого провода много, но без ПВХ изоляции. И пропитан он скорей всего какой-то влагоизолирующей гадостью, которая при нагреве и пахнет. Кстати, рабочая температура муфты - до 150 градусов.
У кого есть зарядное устройство для аккумуляторов (АА или сотового) с трансформатором внутри? Попробуйте, если руке горячо держать, понюхать его. Думаю, запах будет похож.
А может вонять и пакет фрикционов в муфте и заправочная жидкость...
