Phodopus » 22 фев 2011, 15:11
Ребят, фотки и видео позже. Сейчас реально на это ни желания ни сил нету. Хочется только одного — пожрать, выпить пиво и спать. И еще чтобы перестало болеть все тело.
Выкладываю дополненный отчет — лень искать с какого дня прервался. Фотки байка правильные выложены, у меня черный.
Даже и не знаю с чего начать, никогда не писал никаких отчетов по поездке, а тут еще и в режиме репортажа. Ну попробую, не судите строго.
Пожалуй начну повествование со дня отлета.
День первый.
Утро. Смотался на работу, думал на пять минут, но пришлось решить совсем маленький вопрос. Потом попрощался со всеми и в темпе вальса полетел домой, потому что там меня уже ждал Паша, который подписался отвезти меня в аэропорт. Часть вещей была собрана еще с вечера, но часть оставил на утро. Поэтому по возвращению домой вещи собирались в темпе вальса. Ну все, старт. Едем в Домодедово. И конечно же пробки. Часть удалось объехать, но все равно постояли, это особо не парило, поскольку на рейс я зарегистрировался еще с вечера. По приезду в аэропорт все прошло как обычно — сдача багажа, таможня, потом обязательный визит в Irish Pub и там гинесс с джемесоном и вот пора в самолет. Сингапурские авиалинии довольно приятная авиакомпания и плане сервиса и в плане того, что в эконом класе расстояние между креслами довольно приятное и я не упирался коленями в впереди стоящее кресло. Перелет с посадкой в Сингапуре.
День второй.
В Сингапуре огромный терминал, не повторяйте моей ошибки и не проходите его пешком, лучше на автоматической электричке. Там покушали в Hard Rock Cafe, естественно выпил пива и сразу тяжесть перелета ушла на второй план. Ну вот и посадка и опять полет, правда всего 5 часов, но они дались уже тяжело — хотелось спать и пятая точка уже болела от долгого сидения.
По прилету в Перт был досмотрен и обнюхан собакой на предмет провоза наркотиков. Но поскольку в этот раз я решил с собой ничего не брать, то на таможне никаких вопросов не возникло. Ах, да. Еще один момент. В Сингапуре при посадке на рейс отобрали две бутылки водки, купленные в дьюти фри в Домодедово. Типа если в Сингапуре купил, то можно, а вот из России нельзя. Но если везти в багаже, то можно. Жаль конечно, но не смертельно. Кое как пережил эти 5 часов полета и вот уже заходим на посадку в аэропорте города Перт.
Встретили у аэропорта, посадили в машину и повезли в гостиницу. По приезду оказалось что это не совсем гостиница, а таунхауз практически в центре Перта из которого сделали пансион. Но довольно мило и очень хорошие хозяева. Добрые, отзывчивые. Они тут же рассказали куда можно сходить, где покушать, где что купить и т.д. Пошли погуляли, покушали в кафешке на берегу реки. Покушать на двоих по одному блюду и по одному пиву стоило в районе $65. Вернулись в гостиницу, пообщались с хозяевами. Они очень переживают как мы проедем на мотоцикле такой путь и сразу же дали довольно важный совет. Посоветовали расчитывать время так, чтобы успевать проехать до 17:00, поскольку потом просыпаются кенгуру и начинают скакать туда-сюда, в том числе и через дорогу. Ну вот по сути на этом второй день и закончился. Они что-то еще рассказывали, но я уже был не в состоянии что-либо воспринимать — очень хотелось спать и болела голова.
День третий.
Проснулся около 7:00, повалялся и сел писать данное повествование. Сегодня по планам немного прогуляться, купить переходник для электрической розетки, получить мотоцикл и немного на нем прокатиться дабы привыкнуть.
Такие планы были рано утром, но они были изменены после того как позвонили в прокатную контору. Оказывается мотоцикл был еще в пути из Мельбурна и они не гарантировали что я смогу его получить в этот день. Очень упорно они говорили про следующее утро. Эта новость довольно сильно напрягла и несколько испортила настроение. Но тут уже ничего не поделаешь, остается только ждать.
Роза — хозяйка гостиницы посоветовала съездить в городок Фриментл, погулять там. Причем туда добраться на теплоходике, а обратно на поезде. Ну сказано-сделано. Городок очень милый, симпотичный. Мне очень понравилось там гулять. Пока искали обменник успели изучить его практически полностью. Попали на выставку-продажу яхт. Кто бы знал как у меня текла слюна при виде этих красавиц, но в голове было, да и есть до сих пор понимание, что денег ни на одну из них у меня в ближайшее время не предвидится. Прогулялись до океана, швырнул туда монетку — чтобы еще раз вернуться. Ну и поехали обратно.
По прибытию в Перт поискали где купить переходник для розетки, а то была опасность оставаться на связи еще пару дней и потом уйти в глухую несознанку в связи с разрядкой всего чего только можно. Но все обошлось — переходник купили и почапали в гостининцу. А тут нас ждал сюрприз. Позвонили из прокатной конторы и сказали что моц можно забирать.
Дальше все было быстро — время половина пятого, в пять контора закрывается. Роза вызвала такси, объяснила водителю куда ехать. Без 10 минут пять мы были в конторе, еще 10 минут объясняли менеджеру кто мы и нафига приехали. Он так упорно отказываался понимать, что мне очень хотелось его стукнуть. Но, о счастье, вышел хозяин этой конторы, отвлек меня от менеджера и мыслей об убийстве. Мужик классный, по всему виду старый байкер, но очень приветливый. Пока Вероника выбирала себе шлем мы с ним пошли к мотоциклу, он все рассказал, все показал. Потом поболтали о путешествии (до сих пор не понимаю откуда у меня всплыл словарный запас, хотя на часть вопросов я отвечал по-русски, но он странным образом меня понимал). Он так же предупредил о риске после 17:00 встретиться с кенгуру, перепрыгивающим через дорогу. На что я высказал надежду что наши с кенгуру пути не пересекутся. Посмеялись. Потом я спросил у него как их полицейские относятся к пиву, он сказал что положительно — они его любят )) Но за рулем посоветовал не пить водку. Пиво, говорит немного можно, а вот водку не стоит — полицейскиие могут обидеться )) Но том мы и распрощались.
Моц классный, восторг от него огромный. Рулится очень легко. Но вот при остановке четко ощущается его большой вес. Зато в движении как невесомый, ехать одно удовольствие.
По возвращению в гостиницу выпил пивка, потом пошли покушали и спать. Завтра сложный день.
День четвертый.
Совершенно не спалось. В 6:00 уже хоть глаз коли. Встал и пошел писать данное повествование. Выезд назначен на 8:00 и впереди 690 км пути. Надеюсь все пройдет гладко.
Продолжаю писать отчет об дне спустя два дня. В режиме репортажа не получается из-за усталости. Часть деталей уже стерлось из памяти, поэтому буду довольно короток, да и писать по большому счету нечего. Дорога, да она необычная, красивая. В этот день было очень жарко — датчик температуры на моце показывал что воздух разогрелся до 100 градусов поо Фаренгейту, честно, не знаю сколько это в Цельсиях, но по ходу много. Сгорели руки, шея и морда лица. Под вечер стало прохладнее, даже куртку одел. Большая часть пути прошла гладко, но под конец порядка 200 км ехал борясь с сильным боковым ветром. Нас буквально сдувало с дороги. Иногда приходилось сбрасывать скорость до 80 км/ч. Но, ничего проехали. Под конец пути дорогу перескакали две кенгуру. Хорошо заметил издалека. До сих пор не могу понять — они тупые или зазнавшиеся. Так медленно перепрыгивали дорогу … ни на кого не обращая внимания. Поселились в мотеле. Здорово что нас там ждали. И как только припарковались на парковке и стали подходить к ресепшену, оттуда уже радостно замахали руками и радостно закричали что наконец-то мы приехали. На ужин за намии приехала австралийская бабушка на Субару и повезла нас на свою ферму. Там накормила вкуснейшим стейком, рассказала кучу всего интересного. Там же познакомились с английским туристом — парнем лет 22 на вид, который уже 8 месяцев живет в Австралии, кочуя с места на место. После ужина он нас отвез обратно в мотель.
День пятый.
Пасмурно и не жарко. Всю дорогу ехал в куртке. Углубляемся в недра Австралии. Заехали в небольшой прибрежный городок, сфоткали океан и поехали дальше. На выезде из городка остановились перекусить. На тот момент было пройдено около 250 км. Я опять заказал стейк, Вероника отбивную из кенгуру. Пока ждали еду в кафешку приехала банда байкеров на харлеях, оккупировали соседний столик и периодически поглядывали на нас. Мужики колоритные, прям как и рисуются в воображении байкеры — все с пузом, один с огромной бородой. Когда он ехал на своем Fat Boy мне вспомнился почему-то Карабас Барабас. У него так колоритно развевалась борода и длинющие усы … Поели, дальше опять дорога. В конце пути испугались что заблудились, но хорошо что с собой была легенда маршрута. Разобрались. Ночевка в караван парке. Условия минимальные, чтобы пожрать пришлось покупать у владелицы кусок мяса и самим готовить. Но там сильно помогли — я не расчитал расстояние и остаток бензина в баке. В итоге в караван парк приехал на честном слове. Но там продали бензин и это спасло. Общий пробег в этот день 600 км. Да и за 100 км до пункта назначения кончилась зона действия сотовой связи. Мы остались без связи с внешним миром.
День шестой.
Проснулись, быстро собрались и в путь. В этот день предстояло проехать 610 км. Забегая вперед скажу что пробег составил 633 км. Опять пасмурно, но это и хорошо — по прохладе гораздо легче ехать. Сегодня никаких приключений не было, просто дорога. Останавливались на заправках и в местах парковок чтобы передохнуть. На одной из заправок познакомились с двумя путешествующими байкерами. Одному лет под 70. Мужик на байке то ли с 48-го года, то ли с 68 года. Такой фефект фикции, что не понятно. Но ясно одно — долго.Пару раз пересекались с ними на заправках, потом они нас обогнали и больше их не видели. Похоже остановок они вообще не делали. Лично я спешил в конечный пункт назначения, поскольку описывался он как один из крупнейших городков в этой части Австралии и была надежда что там сотовая связь будет. Надо было весточку на родину отправить. За несколько километров до пункта назначения дорогу перебежала стая страусов, ну эти точно тупые. Шуганулись только когда я с ними поравнялся. И вот мы в городке Eucla, связь здесь есть. Интернета нет, но связь есть. Поселились, с нами на связь вышли организаторы путешествия с Австралийской стороны, спросили все ли нормально, дали несколько советов и пожелали доброго пути. С одним мы встретимся послезавтра, со вторым как только доберемся до Аделаиды. Поужинали и спать.
День седьмой.
Все как всегда — проснулись, позавтракали и в путь. Первая половина дня была пасмурная, потом стало теплеть и даже местами появлялось солнце. Похоже что к четвертому дню я вкатался, поскольку 200 км запоем прошел легко. Остановку сделал из-за необходимости накормить коня, да и самим что-нить в утробу кинуть. На заправке купил диск Бон Джови и ехать стало существенно веселее. Вчера под AC\DC не так катилось )) Порадовало что все проезжающие приветствуют. И относятся здесь к мотоциклистам с уважением. Не только с интересом рассматривают байк, но и на дороге относятся с уважением.
Опять была трудность с ветром — последние километров 70-80 сдувало с дороги. Но обратного пути нет, поэтому покрепче стиснуть зубы и ловить себя на дороге, причем покачивая головой в такт музыке, чтобы второй номер не паниковал. Пересекли еще один часовой пояс, теперь разница с Москвой составляет 7:30. Начиналось с 5:00. В общем про сегодня писать нечего — была просто дорога. Красивая, завораживающая, но дорога.
Итог сегодняшнего дня — 530 км. Всего пройдено 2330 км.
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...