Продан T-Max 500 III (2008 года, ABS)
Добавлено: 01 июл 2010, 13:38
2008 год, 12500км пробега.
Скут в отличном состоянии.
Не падал, не бился (тьфу-тьфу-тьфу). Стандартные коцки по пластику, разумеется, есть. Решается или забиванием , или покраской, или обтяжкой виниловой плёнкой.
Моторное масло менялось на 1000, 6000 и 10000км. Все фильтры и свечи + масло в редукторе менялось на 10000км (снятые отдам в нагрузку - продуть и еще послужат).
Передние менялись колодки на 7500км (могу отдать до кучи - им еще жить и жить), нынешние изношены процентов на 30-40, может 50 от силы. Тормозные диски в идеале - торможу в пол редко, предпочитаю размеренно ездить и тормозить двигателем, благо трансмиссия это позволяет делать очень комфортно.
АБС работает исправно - очень удобная и информативная вещь.
Резина проходит тысяч 5-7 или больше - от стиля езды зависит. У меня бы пару сезонов прожила, судя по всему.
Установлена хорошая музыка (4 мида+4пищалки+усилок+мр3плеер от сёрфинга непромокаемый). До 140км/ч на неполной громкости слышно хорошо и комфортно.
Сигналка, подогрев ручек. Бонусом второе ветровое стекло - туринговое Givi (высокое).
Кофр. Колонки на нём установлены так, чтобы не съесть внутренний объем - два шлема входит при желании.
Один владелец
Причина продажи - поездки по пробкам сошли на нет, а для души на выходной день покупается FJR1300 (на него могу сменять с моей доплатой. от 2006 года и АБС обязательно - вдруг у кого-то ровно наоборот от моей ситуации )
Торги при осмотре. Скут то в Мск, то на даче - потому осмотры по договорённости (или СЗАО, или ЮЗАО).
Скут в отличном состоянии.
Не падал, не бился (тьфу-тьфу-тьфу). Стандартные коцки по пластику, разумеется, есть. Решается или забиванием , или покраской, или обтяжкой виниловой плёнкой.
Моторное масло менялось на 1000, 6000 и 10000км. Все фильтры и свечи + масло в редукторе менялось на 10000км (снятые отдам в нагрузку - продуть и еще послужат).
Передние менялись колодки на 7500км (могу отдать до кучи - им еще жить и жить), нынешние изношены процентов на 30-40, может 50 от силы. Тормозные диски в идеале - торможу в пол редко, предпочитаю размеренно ездить и тормозить двигателем, благо трансмиссия это позволяет делать очень комфортно.
АБС работает исправно - очень удобная и информативная вещь.
Резина проходит тысяч 5-7 или больше - от стиля езды зависит. У меня бы пару сезонов прожила, судя по всему.
Установлена хорошая музыка (4 мида+4пищалки+усилок+мр3плеер от сёрфинга непромокаемый). До 140км/ч на неполной громкости слышно хорошо и комфортно.
Сигналка, подогрев ручек. Бонусом второе ветровое стекло - туринговое Givi (высокое).
Кофр. Колонки на нём установлены так, чтобы не съесть внутренний объем - два шлема входит при желании.
Один владелец
Причина продажи - поездки по пробкам сошли на нет, а для души на выходной день покупается FJR1300 (на него могу сменять с моей доплатой. от 2006 года и АБС обязательно - вдруг у кого-то ровно наоборот от моей ситуации )
Торги при осмотре. Скут то в Мск, то на даче - потому осмотры по договорённости (или СЗАО, или ЮЗАО).