КЛИМАВТО писал(а):С автоматом не рекомендовали продавцы
я уже по нему наслышан. шугаются мотоциклисты со стажем, а не скутерасты
для меня в этом автомате тока два головняка - нет нейтрали (нельзя пожжужать в пробке) и при падении оборотов ниже 1300, электроника тупо отрубает коробку от мотора и считай, ты как бы выжал сцепу и машина неуправляема (особенно в дождик).
Потому и начал смотреть на механику. Тем более, что она на фыжике одна из самых лёгких. Да и не попрусь я на нём штурмовать ацкие пробки
ну на гору там прокатиться, вечеокм выходного дня по ночной МСК. В основном на дачи и в соседние города типа Тулы, Рязани, Тверь ну и Нижний как вариант. А там включил 5-ю, поднял стекло, набрал 140 и кати себе... Антон, я отдаю себе отчет, что всю его дурь я никогда, быть может, и не попробую. Надеру пару раз, чтбоы понять границу что он может мне предоставить на случай дураков на дороге и всё. Так же как на Т-Максе. Попробовал на 13-тикилометровом прямике - идет 170 спокойно. Всё. Больше и не надо. Моя крейсерская комфортная скорость 120-150, если позволяет дорога. И мне не впадлу ехать с машинами рядом с их скоростью, если она вменяемая
КЛИМАВТО писал(а):А посадка тебе как????? Бак на причинное место не давит????
вот посадка, кажись, моё! мне на Т-Максе не хватало еще чуть больше вперед на руки. Чем вертикальней, тем больше болит спина. Я на трассе даже иногда откидывал подножки пассажира и туда ноги ставил (как бы совсем назад), чтобы нагрузку на руки скинуть. Остальное не давит
Дури в нём много, конечно... 145 коней после 45-ти...
Если бы сейчас приняли "налог в топливо", купил бы не думая - вон в Перми хороший вариант стоИт. Но платить 7500р государям на новые машины, дачи, хреначи... и ездить тока пару раз в неделю... это подтормаживает.
Ну и в мотошколу сходить хочу. Возьму пяток занятий именно на тяжелой технике - лишним не будет, хоть и по 1500-2000р за час занятий. Но жизнь и здоровье мне дОроги как память