еще раз шалом всем.
"скорость и динамика , даже скатанной , колонны определяется скоростью и динамикой самого маломощного участника." (почти ©.)
с определенных лет я вообще не лезу в колонны более 3-х мотоциклов. Невыгодно.
пафос — это конешно здорово, но в нескатанной толпе каждому по обладанию его драндулета надо в свое время заправляться, отдыхать, обгонять и наоборот притормаживать.
ну и естественно от седока зависит…посса….тьху, покурить, размяться и т.д.
оптимальным считаю 2-3 мотоцикла. Примерно одного класса с одинаковыми теххарактеристиками. Если по дороге держать 90-110 км-ч (ну летчиков на голдах и прочих дроздах не берем) — сможет ли человек, для аппарата которого это по сути предел такое держать? даже за рашу не будем говорить — а в белоруссии. там 130-140 нормально по М1.
получается такой крендель будет всех держать.
я езжу с женой. сам на пианине — она на пан европе 1100. И то. Путь от нерезиновой до Одессы она заправляется 3-4 раза. мне это надо делать чаще гораздо. Это вдвоем. если бы ехали толпой на круизерах — ей было бы совсем неправильно тормозить и тащиться 90-120. И наоборот.
к примеру -на трассе Киев-Одесса она уходит вперед на скорости 170-190 — я ползу следом 110-130. Ибо если поеду 140 (хотя бы) — бензин просто ручейком утекает и бака в 19 (примерно) литров — катастрофически нехватает. И тормозить на заправку я буду гдне то раз в километров 180-190.
против пана, где бак 28 литров и наиболее экономичный расход это при скорости гдето 150 км/ч.
поэтому даже не рассматриваем вариант когда кто то хочет присоединиться на чоппероиде-аппарате 400 кубов и менее.
бросать — некошерно, а постоянно ждать еще хуже.
это нас двое…представляю какой бы творился геволт если бы ехали в толпу из 5-6 разнокупаьурныфх аппаратов.
это все к тому, что малокубатурники хороши в городе …а чуть дальше — это терендец.
так где то.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:ну и на затравку - нескатанная толпа, это просто небезопасно.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:это в Черниговской области летом 2010