Текущее время: 13 май 2024, 21:02

первый мот

ОколоМОТОциклетная тема, скутеры, мотоциклы и другое подобное

Модератор: Модераторы

Re: первый мот

Сообщение ШуБр » 16 апр 2010, 12:11

shaman писал(а):Нужно у Шумного теперь спросить как ему sym gts, он вроде как на нем сезон откатался.

Хорошая, надежная и в меру шустрая машинка. Смело могу рекомендовать или 250 с карбом, или сейчас уже 300сс с инжектором есть. Новая оптика и всё такое. И симпатичная, и юркая, и удобная. А багажник какой там... загляденье! :roll:

Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:
shaman писал(а):по защитечто вообще брать и в какую сторону смотреть?посмотрел есть и куртки с защитой сразу и отдельно всякие черепашки и прочее.куртки с защитой это замечательно но если летом в жару в такой по Москве прокатиться, думаю к концу пути скиснешь.черепашки всякие они на что надеваются то вообще? или подо что?

Ваще экип вещь дорогая. Я вот тока в этом году разорился на куртку и мотоджинсы. И то... надо еще вторую и вторые :)

Если коротко, то так:
есть экип от стирания, есть от ударов. Курки со вставками не спасают от ударов (речь про бюджетные до 20тысяч рублей за штучку). Тут лучше иметь спинку или вовсе черепашку. Спинка на любителя. По мне так черепашка и выглядит лучше, и защищает надежней.
Одевается прямо поверху рубашки-футболки. Обязательно чтобы закрывала пояс!!! Ибо это одно из самых проблемных мест в случае неприятностей - растягиваются мышцы поясные.
Вот примерно так и выглядит
Изображение
У меня простая, но закрывает почти всё. Пластик без дырок... потому жарковато, но зато не продует :)

Куртка. Желательно иметь пару. С подкладками и без. С защитой из пенки и без. есть более менее универсальные, которую я себе и купил. Недорого, кстати :)

Наколенники. Говорят, поверх штанов - это лоховство. Но реально хорошие наколенники (2-3 тысячи рублей с двумя шарнирами и пластиковые) под обычные джинсы не входят! Мне пофигу на разговоры - потом одеваю когда поверх, когда под джинсы.

Обувь. Смотря какой транспорт. На чопперах свой стиль, на пластике свой, у скутеров, где ноги защищены не хуже чопперистов, свой. Я купил сапожки с защитой ахилеса и от скрутки. Никаких допвставок из металла вроде нет, но от истирания и проезда легковушкой по ноге спасают.

Шлем. Это ваще индивидуально!
Мне нравятся флип-апы - они же модуляры. Это когда челюсть откидывается. Полезно для очкариков - ибо снять интеграл, не сняв очки просто нереально! На заправках, в пробках и т.п. флип-ап незаменим.
Есть еще без челюстей - просто большое стекло. Но... попадёшь в таком в дождик, вся грязь будет на морде. Имхо, откровено летний вариант на гарантировано хорошую погоду. К тому же он НЕ защищает челюсть, а по статистике она страдает в пять раз чаще, чем всё остальное.
Изображение

Перчатки. Опять же индивидуально. Я уменя их две пары (это необходимый минимум, елси ездить всегда!!). Одни откровенно летние на жару с минимум пластика, но он промокают в момент. А вторые кожанные на холод и дождик.

Штаны. Мотоджинсы - если дресскод на работе позволяет - идеальный вариант, если не против джинсов. Они выглядят как просто джинсы, но имеют спецнити и вставки от стирания об асфальт. Простые джинсы (хороший, настоящий левис 501) стирается через 50 метров до мяса ноги! Мотоджинсы лучше брать с кевларом или другими вставками (у разных производитеелй по-разному называются). Вставки на коленях, бедрах и пятой точке обычно :)

Вот черепаха, наколенники и сапожки со шлемом.
Изображение

Под шлем сразу рекомендую купить хороший подшлемник. во-вепрвых не будет пачкаться сам шлем, а во вторхы хороший подшлем имеет маркировку виндстоппера (непродуваем извне) и закрывает до ключиц. Иначе можно отхватить воспаление лимф и т.п. - как повезет, а горло штука нежная :)

По ценам могу сориентировать (не откровенная дешевая, а хоть как-то приличное).
Одеваемся снизу вверх :)
1. боты или мотокросы - от 4500р
2. наколенники - от 2000р
3. Джинсы - от 4000р, мотоштаны от 8000р, кожанные от 15000р.
4. черепаха - от 6000р.
5. куртка - я купил за копейки 6780р! :) с плечами, локтями и спинкой из пенки 3М. От 7000р и до бесконечности.
6. шлем. флип-ап приличный от 10000р и до 40000р (у меня Шое Мальтитек) за 23000р. Интегралы от 5000р, джеты без подбородка от 3500р.
7. подшлемник с виндстоппером от 1600р (лучше сразу брать два на время стирки)
8. перчатки - от 2000р за пару.

Итого - стартовый нормальный экип без фанатизма, но хоть как-то защитить себя от ударов и стирания - около 35 тысяч рублей. Можно сэкономить, но... каждый выбираем для себя.

на сезон еще лучше купить две страховки.
МДС - медицинская. по ней ремонтируют. от 6000р до 11000р
НС - травмы. дополнение к МДС. это просто выплаты! они независимы друг от друга.
т.е. если по МДС отремонтировали и хватило покрытия, то НС считайте бонусом :) если не хватило МДС, то НСом можно доплатить за ремонт себя любимого.

Отсюда выводы. Покупая два колеса с моторчиком, лучше сразу заложить 45-50 тысяч на экип и страховку на год. Дальше только страховки. Я себе оформил МДС с покрытием 400 тысяч без нейрохирургии + НС на 750 тысяч.
практика показывает, что это ваще говоря впритык... Но не будем о грустном :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: первый мот

Сообщение shaman » 21 июн 2010, 00:49

короче мечты мечтами, а разум и инстинкт самосохранения взял своё :)
кроме этого, выяснилось, что жена тоже не против на 2-х колесах поездить :)
когда показал ей gts 250 она сказала что точно на нем не сможет, а тоже прикинул, что здоровый, по трассе нормально, а по городу поначалу буду зеркала сшибать только.
но полтинник совсем не хотелось.... итог sym joyride 200

вот так вот плавненько с shadow до табуретки дошел :)

покатался - понравилось, для начала динамика меня полностью устроила, а максималка меня в ближайший месяц интересовать не будет :)

вот теперь сижу и думаю на какую кучу геморроя я подписался за свои деньги :)
этож категорию открывать, на учет ставить, экип закупать причем в двукратном количестве.

а жена в субботу категорию открыла... славный город Сергиев Посад.... уже хочу тоже там прописным быть :)

думаю поучиться недельку на нем по району и пойти самому сдать, вот только нужно еще пару раз на мот обычный сесть чтоб привыкнуть к переключению и троганью.

Расскажите кто как категорию открывал?
если за бабло то какой сейчас бюджет?
shaman
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 540
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Hyundai Grand Starex
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: первый мот

Сообщение Ольга-Ветер » 25 дек 2010, 13:44

Это хорошо, что инстинкт самосохранения взял свое. Не садятся с нифига на 750. Не научишься на нем ездить. Со скута начинать лучше, а еще лучше с Ирбита (только не с Волка). Сезон откатаешься и можно на что потяжелее пересесть. Удачи на дорогах!
Поверьте я Ангел, просто на метле быстрее!!!
Ольга-Ветер
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 13 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 283
Откуда: П-Посад
Имя: Ольга
Автомобиль: Киа Пиканта
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 21 раз.

Re: первый мот

Сообщение Кусешашка » 05 янв 2011, 13:03

Ольга-Ветер писал(а):Не садятся с нифига на 750

а на 600 снифига садятся?
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины» 
Кусешашка
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 3660
Откуда: 777 RUS
Имя: Денис
Автомобиль: Santa Fe
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 263 раз.
Награды: 8
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Замершее мгновение (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: первый мот

Сообщение Ольга-Ветер » 06 янв 2011, 16:45

Денис, поголовное большинство начинает с чего полегче. Тут конечно многое от комплекции зависит — мой друг с К750 начинал. Но если опыта управления байком нет — надо начинать с чего-то легкого. Дабы при первой же поездке не получить травмы, несовместимые с жизнью. Другое дело, если мотоциклетный опыт уже есть, но именно своего байка еще не было. Там уже на что себя реально оцениваешь, то и берешь
Поверьте я Ангел, просто на метле быстрее!!!
Ольга-Ветер
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 13 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 283
Откуда: П-Посад
Имя: Ольга
Автомобиль: Киа Пиканта
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 21 раз.

Re: первый мот

Сообщение ШуБр » 13 янв 2011, 11:59

shaman писал(а):Расскажите кто как категорию открывал?если за бабло то какой сейчас бюджет?

в гаи их открывают :)
теория, площадка. нам повезло — лило как из ведра и нам дали по кускам сдавать площадку (восьмерка, дорожка, остановка) и по две попытки, если заступ :D

если за бабло, то от 10 до 15ти… это елси В есть и надо просто А дорисовать.
Рекоемндую сделать это побыстрей пока новые права не сделали с подкатегориями.У нас планируют всем, у кого есть А, открыть все подкатегории А.
А вот новеньким будет уже сложней… а в чем-то и проще.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
shaman писал(а):когда показал ей gts 250 она сказала что точно на нем не сможет, а тоже прикинул, что здоровый, по трассе нормально, а по городу поначалу буду зеркала сшибать только.но полтинник совсем не хотелось.... итог sym joyride 200

там не 200... та же всего 170сс :(
по городу согласен, но на МКАД и трассе ты становишься лишним :)

у ГТС 250 максималка 140км/ч. Это позволяет держать крейсерские 125 на МКАД и трассе и даже есть возможность ускориться.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: первый мот

Сообщение Acid » 13 янв 2011, 12:26

Shumный Бродяга колени вообше какието совсем легкие, помоему даже велосипедные.
Acid
Капитан
Капитан
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 685
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Евгений
Автомобиль: FF2/Marin/NS
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: первый мот

Сообщение vitek555 » 26 янв 2011, 13:15

shaman, Скажи пожалуйста как в Сергиев Посаде твоя супруга открывала категорию "А" ? что там для этого нало? спасибо. :Heppy:
Виктор
vitek555
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 36
Стаж: 17 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 195
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Виктор
Автомобиль: Ford Explorer

Re: первый мот

Сообщение Bang » 26 янв 2011, 13:26

Категорию буду открывать в марте, когда реальный прием экзаменов начнет проходить на моциках.
В январе сказали затруднительно такие документы делать.
По великому блату обещали за 15.
Другим содействовать не могу к сожалению т.к. самому еще не факт что сделают.
По слухам из других источников бюджет на рынке 20-25.

Вопрос по моцику.
Зажигалку не хочу.
Хочу чопперообразный.
Еще на авто.ру есть раздел круизеры — там хонда шадоу очень подходит под хотелку.
В таком стиле если аппарат брать — каким должен быть год и пробег, чтобы он хоть немного еще побегал?
Реально ли за сносный моц тыщ в 100 влезть (без учета страховки экипы и постановки на учет — только за сам моц)?
И эта…
Коробка автомат бывает на моцах?
И инжектор или карбюратор для моца существенно? А то я че то хочу инжектор, а все что нравицца и в бюджете, оно с карбюратором.
Ну и электростартер хочу тоже.
Мне ездить на работу-обратно в основном. Круизов не планирую. Кубов 400 думаю вполне.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: первый мот

Сообщение Кусешашка » 26 янв 2011, 15:35

Bang писал(а):Категорию буду открывать в марте
Bang писал(а):обещали за 15.

это называется не открывать, а покупать. стыдно, товарищ. ты опасен для общества. купи велосипед, сэкономишь 15 тыр. и будет мир немного лучше.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины» 
Кусешашка
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 3660
Откуда: 777 RUS
Имя: Денис
Автомобиль: Santa Fe
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 263 раз.
Награды: 8
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Замершее мгновение (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: первый мот

Сообщение avtoprofi168 » 26 янв 2011, 15:36

обычный все проходят путь 400-750-1000, хотя не обязательно, но так уж как то сложилось Все требует хороших вложений, особенно защита и обязательно полный комплект от обуви до шлема. А еще надо и мотоцикл защитить…
Короче с 750 можно спокойно начинать, главное чтобы поначалу кто то опытный был недалеко, подсказывал ньюансы…
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: первый мот

Сообщение Bang » 26 янв 2011, 15:39

Кусешашка,
Нехай будет покупать.
Не стыдно.
На машине то езжу.
На моцике тоже сразу ломицца не собираюсь, сначала потренруюсь на стоянке.
Хуже чем после автошколы точно не будет.
Тем более в деццтве рокерил (тогда байкеров не было еще, были рокеры).

Вот по технической части я ноль — это да.
Инжектор или карб — вот это серьезный вопрос.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: первый мот

Сообщение Кусешашка » 26 янв 2011, 15:54

Bang писал(а):Инжектор или карб

настройка, чистка и синхронизация карбюраторов — 5000 руб.

п.с. и я продолжаю выступать с резкой критикой.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины» 
Кусешашка
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 3660
Откуда: 777 RUS
Имя: Денис
Автомобиль: Santa Fe
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 263 раз.
Награды: 8
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Замершее мгновение (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: первый мот

Сообщение U-rich » 26 янв 2011, 19:33

Bang писал(а):Инжектор или карб — вот это серьезный вопрос.

Да особой разницы нет если и то и другое работает. Карбюратор если чего хоть как-то можно завести. а инжектор толкать до сервиса…И там и тут есть свои плюсы и минусы. Я бы не стал на это упираться.
Автомат появился у Хонды не так давно но в 100 тыс не вписывается никак. Стид 400-600 можно найти за эти деньги вполне надежный апарат, Магна с неубиваемым мотором, но по годам лет 15 будет зато стиль и харизма… Смотри, что нравится, советы бестолковая вещь в этом вопросе, Это как невесту выбирать, для себя ведь. Чинить всё равно придётся, ну раньше или позже…
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 61
Стаж: 17 лет 14 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: первый мот

Сообщение avtoprofi168 » 26 янв 2011, 21:36

Кусешашка писал(а):настройка, чистка и синхронизация карбюраторов — 5000 руб.

В Питере у меня 3500, если кому надо, а также замена расходников, ремонт, замена тех.жидкостей. Есть мотоподъемник.
U-rich писал(а):Чинить всё равно придётся, ну раньше или позже…

самому не обязательно, можно просто быть пилотом :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: первый мот

Сообщение Bang » 26 янв 2011, 23:42

U-rich писал(а):Стид … Магна

Да.
Оно.
Именно в таком стиле ищу.
А какие пробеги для них более менее приемлемы?

Чота рыгал раптор заинтересовал.
Понимаю что кетай.
Но блин…
За такие бапки со всем фаршем… :oops:

ЗЫ:
Или джони паг
Например вот:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -b938.html
причем у них много моделек по одной цене, я так понял база одна, они только внешне их малость по разному делают.
Джони паг — это кетай?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: первый мот

Сообщение VezGleb » 27 янв 2011, 00:15

Bang писал(а):Джони паг — это кетай

Америкос собранный из Кетайских комплектующих.
Не мое писал(а):Всё на самом деле просто. Мастерская джоннипэга собирает эти аппараты в Штатах из китайских комплектующих компании Li Feng Group Co., которая выпускает так же мотоциклы Iron Eagle которые у нас продаются под маркой Regal Raptor. Оба аппарата представляют из себя реплику Honda Rebel. Только вот мне не понятно ни хрена зачем ввозить к нам дорогие мопеды из Штатов, когда у нас на рынке есть аналогичные Рапторы из Китая, только дешевле оне в 1,5-2 раза! У меня, кстати, был Regal Raptor 300, ничё аппарат, только жестковат немного, а вот валкий очень сильно! Один раз на МКАДе чуть не убрали меня из-за того.


Добавлено спустя 35 секунд:
Bang, Яндекс-то рулит :D
Не укради - правительство не любит конкурентов ©
Хорошо погулял - это когда просыпаешься на полу и видишь, что обведен мелом
Изображение
VezGleb
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 1632
Откуда: Раньше Романов на Мурмане, теперь Поребрик-Сити
Имя: Глеб
Автомобиль: Magentis GE 2009 2l.АКПП 150л.с.-был. Сейчас Sportage QLE lux 2.0*150 2017г.в.
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 51 раз.

Re: первый мот

Сообщение U-rich » 27 янв 2011, 12:26

Bang писал(а):А какие пробеги для них более менее приемлемы?

Магна была взята с пробегом 33тыс…сейчас 48… дышит ровно, там фантастически надёжный мотор и коробка если спецом не убить. Ходовая требует ухода. Стид не могу сказать- но это Хонда.

Вот глянь http://5mv.ru/article.php/Kitayskaya_ko … aha_Virago

Я к Китаю отношусь спокойно, достаточно надежные малокубатурные моторы. Косяки в основном технологические.Единственно -имидж в Москве это многое.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 61
Стаж: 17 лет 14 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: первый мот

Сообщение Bang » 28 янв 2011, 12:26

В общем все больше склоняюсь к рыгалу.
На имидж чхать.
А это новый моц будет, какая никакая гарантия, все новое…
Вот красавцы:
http://www.ironeagle.ru/DD300E.htm
http://www.ironeagle.ru/DD300E-6.htm
Скажите какая вилка предпочтительнее длинная или короткая?
У мну рост 190, вес, надеюсь, будет 100.
Из этих двух какие подножки будут удобнее?
Смотреть все равно поеду живьем, но предварительно хочу понять.
И эта… а летние шлемы существуют?
Чтобы с дырочками и голову вентилировать?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: первый мот

Сообщение CЭM » 28 янв 2011, 12:58

Bang писал(а):И эта… а летние шлемы существуют?
Чтобы с дырочками и голову вентилировать?

существуют :D
Там где смотреть живьем будешь, наверняка и шлемы будут, подберешь нужное на месте

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Bang писал(а):Скажите какая вилка предпочтительнее длинная или короткая?

короткая посолиднее смотрится, имхо

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Bang,
а скока он по цене?
Изображение
Только в России можно на вопрос: Чем занят? Услышать ответ: Да ничем, работаю.
Изображение
CЭM
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 10905
Откуда: Мос. обл. Железка. П-Посад. Волгоград!
Имя: Александр
Автомобиль: SPECTRA в алмазах и серебре. KIA RIO NEW
Год выпуска: 2006/2015
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в МОТО-клуб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5