shaman писал(а):Нужно у Шумного теперь спросить как ему sym gts, он вроде как на нем сезон откатался.
Хорошая, надежная и в меру шустрая машинка. Смело могу рекомендовать или 250 с карбом, или сейчас уже 300сс с инжектором есть. Новая оптика и всё такое. И симпатичная, и юркая, и удобная. А багажник какой там... загляденье!
Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:
shaman писал(а):по защитечто вообще брать и в какую сторону смотреть?посмотрел есть и куртки с защитой сразу и отдельно всякие черепашки и прочее.куртки с защитой это замечательно но если летом в жару в такой по Москве прокатиться, думаю к концу пути скиснешь.черепашки всякие они на что надеваются то вообще? или подо что?
Ваще экип вещь дорогая. Я вот тока в этом году разорился на куртку и мотоджинсы. И то... надо еще вторую и вторые
Если коротко, то так:
есть экип от стирания, есть от ударов. Курки со вставками не спасают от ударов (речь про бюджетные до 20тысяч рублей за штучку). Тут лучше иметь спинку или вовсе черепашку. Спинка на любителя. По мне так черепашка и выглядит лучше, и защищает надежней.
Одевается прямо поверху рубашки-футболки. Обязательно чтобы закрывала пояс!!! Ибо это одно из самых проблемных мест в случае неприятностей - растягиваются мышцы поясные.
Вот примерно так и выглядит
У меня простая, но закрывает почти всё. Пластик без дырок... потому жарковато, но зато не продует
Куртка. Желательно иметь пару. С подкладками и без. С защитой из пенки и без. есть более менее универсальные, которую я себе и купил. Недорого, кстати
Наколенники. Говорят, поверх штанов - это лоховство. Но реально хорошие наколенники (2-3 тысячи рублей с двумя шарнирами и пластиковые) под обычные джинсы не входят! Мне пофигу на разговоры - потом одеваю когда поверх, когда под джинсы.
Обувь. Смотря какой транспорт. На чопперах свой стиль, на пластике свой, у скутеров, где ноги защищены не хуже чопперистов, свой. Я купил сапожки с защитой ахилеса и от скрутки. Никаких допвставок из металла вроде нет, но от истирания и проезда легковушкой по ноге спасают.
Шлем. Это ваще индивидуально!
Мне нравятся флип-апы - они же модуляры. Это когда челюсть откидывается. Полезно для очкариков - ибо снять интеграл, не сняв очки просто нереально! На заправках, в пробках и т.п. флип-ап незаменим.
Есть еще без челюстей - просто большое стекло. Но... попадёшь в таком в дождик, вся грязь будет на морде. Имхо, откровено летний вариант на гарантировано хорошую погоду. К тому же он НЕ защищает челюсть, а по статистике она страдает в пять раз чаще, чем всё остальное.
Перчатки. Опять же индивидуально. Я уменя их две пары (это необходимый минимум, елси ездить всегда!!). Одни откровенно летние на жару с минимум пластика, но он промокают в момент. А вторые кожанные на холод и дождик.
Штаны. Мотоджинсы - если дресскод на работе позволяет - идеальный вариант, если не против джинсов. Они выглядят как просто джинсы, но имеют спецнити и вставки от стирания об асфальт. Простые джинсы (хороший, настоящий левис 501) стирается через 50 метров до мяса ноги! Мотоджинсы лучше брать с кевларом или другими вставками (у разных производитеелй по-разному называются). Вставки на коленях, бедрах и пятой точке обычно
Вот черепаха, наколенники и сапожки со шлемом.
Под шлем сразу рекомендую купить хороший подшлемник. во-вепрвых не будет пачкаться сам шлем, а во вторхы хороший подшлем имеет маркировку виндстоппера (непродуваем извне) и закрывает до ключиц. Иначе можно отхватить воспаление лимф и т.п. - как повезет, а горло штука нежная
По ценам могу сориентировать (не откровенная дешевая, а хоть как-то приличное).
Одеваемся снизу вверх
1. боты или мотокросы - от 4500р
2. наколенники - от 2000р
3. Джинсы - от 4000р, мотоштаны от 8000р, кожанные от 15000р.
4. черепаха - от 6000р.
5. куртка - я купил за копейки 6780р! с плечами, локтями и спинкой из пенки 3М. От 7000р и до бесконечности.
6. шлем. флип-ап приличный от 10000р и до 40000р (у меня Шое Мальтитек) за 23000р. Интегралы от 5000р, джеты без подбородка от 3500р.
7. подшлемник с виндстоппером от 1600р (лучше сразу брать два на время стирки)
8. перчатки - от 2000р за пару.
Итого - стартовый нормальный экип без фанатизма, но хоть как-то защитить себя от ударов и стирания - около 35 тысяч рублей. Можно сэкономить, но... каждый выбираем для себя.
на сезон еще лучше купить две страховки.
МДС - медицинская. по ней ремонтируют. от 6000р до 11000р
НС - травмы. дополнение к МДС. это просто выплаты! они независимы друг от друга.
т.е. если по МДС отремонтировали и хватило покрытия, то НС считайте бонусом если не хватило МДС, то НСом можно доплатить за ремонт себя любимого.
Отсюда выводы. Покупая два колеса с моторчиком, лучше сразу заложить 45-50 тысяч на экип и страховку на год. Дальше только страховки. Я себе оформил МДС с покрытием 400 тысяч без нейрохирургии + НС на 750 тысяч.
практика показывает, что это ваще говоря впритык... Но не будем о грустном