Страница 1 из 6

Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:00
i-spania
На улице гадость и холодно, а мну мечтается о лете! причем мечтается мне очень конкретно! :D
И вот какой-то извращенной логикой - вывело меня на цель: хочу чоппер! Вот аж зубы сводит, как хочу. Помогите с выбором! На что надо обратить внимание? Какие характеристики наиболее важны? Какая марка наиболее надежна?
Нравиться вот:
Изображение
"VTX 1800 R"
объем двигателя: 1795 см3
год выпуска: 2002
мощность: 107 л.с.
VIN: 1HFSC49083A104069
тип: ЧОППЕР
цвет: ЧЕРНО-КРАСНЫЙ
Цена: 345 000 р.

и этот:
Изображение
"VTX 1800 C"
объем двигателя: 1795 см3
год выпуска: 2004
мощность: 107 л.с.
VIN: 1HFSC46054A202014
тип: ЧОППЕР
цвет: Черный
Цена: 350 000 р.

а вот этот просто.... рррррррр!
Изображение
Чоппер Honda VT1100C2 Shadow(USA)с ярко выраженной индивидуальностью.Аэрография North Custom. Глушители REMUS.Новая оригинальная резина ($600)с белыми бортами из США.Гнездо прикуривателя 12в с крышкой на пружине.Кож.задние кофры.Сшитые из нат. кожи переднее и заднее сидения по инд.заказу.Кож.ручки с подсветкой,вынесенные подножки.Хром.облицовка кардана,радиатора,пер.вилки,сигнала.Новый аккумулятор.Доп.тахометр и часы (все с подсветкой),люстра.
Мотоцикл Honda VT 1100 Shadow

Технические характеристики:

Объем двигателя: 1099 куб.см.

Мощность: 60 л.с.

Крутящий момент: 9.5 кгм.

Газораспределение: SOHC

Охлаждение: жидкостное

Двигатель: V-образный, 4-х тактный

Кол-во цилиндров: 2

Главная передача: кардан

Количество передач: 5

Диаметр и ход поршня: 87.5х91.4 мм.

Степень сжатия: 8:1

Габариты (ДхШхВ): 2450х735х1145 мм.

Высота по седлу: 729 мм.

Колесная база: 1651 мм.

Масса: 250 кг.

Шины: F 110/90-19 , R 170/80-15

Передний тормоз: двухдисковый, диаметр диска 336 мм.

Задний тормоз: барабан, диаметр 180 мм.

Ход подвески: F 160 мм., R 100 мм.

Объем бака: 19 л.

Резерв: 2.7 л.
Цена 215 000 р.
понимаю, что мощьность у них разная - поэтому и цена наверное разная? :roll:

Re: Выбор? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:10
ALFA
Тот, что посерединке - не айс! А вот бардовенький - :pst: У последнего колёсья зачетные :roul:

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:14
MAX F
а разъясните темному сельчанину, чем эти чопперы (слово какое то буржуйское :think: ) отличаются от мотоцикла

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:17
Vot_takoy
А не сильно большая кубатура? :( Мож для начала все таки поменьше взять? :think: ИМХО, но для начала я бы взял просто скутер... :hb: :hb: :hb: :hb:

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:27
i-spania
MAX F
Спортбайк

Итак, вы хотите купить мотоцикл, но не знаете какой. Не отчаивайтесь, мы постараемся вам помочь. Если вы гонщик в душе, имеет смысл остановиться на спортбайке, мотоцикле способном доставить максимум удовольствия от быстрого перемещения в пространстве. Располагая суммой $2500-4000, смело выбирайте спортбайк с двигателем 400 см3. Выпущенный в 90-х, он еще достаточно "свеж" и способен принести массу удовольствия. Если же 180 км/ч и менее 5 с. до "сотни" вам мало, готовьте $3000-6000 на мотоцикл большей кубатуры. Если ваш опыт невелик, рекомендуем остановиться именно на "четырехсотке", ее 60-ти "лошадок" для начала хватит.

Спортбайки характерны высоким техническим уровнем. Рамы из алюминиевого сплава, четырехцилиндровые двигатели с шестнадцатиклапанными двухвальными головками цилиндров - это про них. Вся эта техногенная красота спрятана под обширными пластиковыми облицовками, и покупая спортбайк надо отдавать себе отчет, что стоимость работ по его обслуживанию будет выше, чем для какого-либо другого мотоцикла.
Наклонная посадка за рулем спортбайка - не самая удобная из всех возможных, да и навыки езды требуются специфические.
Чоппер

Допустим, вам просто надо расслабиться за рулем, ощутив свежее дыхание ветра. Это позволяет сделать чоппер. Мотоциклы, выполненные в американском стиле, с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson – самые консервативные на сегодняшний день. Простейшие V-образные двухцилиндровые движки совсем не форсированы. А вот огромный крутящий момент, позволяющий тронуться на самом малом "газу", и быстренько переключиться на повышенную передачу - это то, что надо. Спешить на таком - людей смешить. Поедете быстро, никто и разглядеть вашу красоту не успеет. Покупая чоппер, вы покупаете стиль. А он сейчас в моде. Останется накинуть кожаную куртку, и в путь!
Самые доступные мотоциклы этого типа - 400 см3. Если спортбайк с двигателем "400" существенно слабей "литрового" собрата, то здесь совсем не так. Часто "маленькие" чопперы по мощности практически не отличаются от "больших". Кстати, и по размерам тоже. Скажем так: даже не всякий специалист способен их отличить друг от друга. Разница чувствуется в цене: если 400-кубовый чоппер стоит от $2500, то аналогичный аппарат с двигателем 750-1500 см3 "тянет" на вдвое большую сумму.

Классик

Хочется просто мотоцикл. Тогда выбирайте классик. Возможно, он напомнит юность, проведенную зарулем ЯВЫ. Он выглядит не столь экстравагантно как чоппер, практически лишен пластиковых деталей, но в то же время обладает почти спортбайковской мощностью. Конечно, конструкция его проще, чем у "дорожной ракеты", зато посадка за рулем прямая и удобная. Большинство классиков хороши как универсальные машины "на каждый день". Немаловажен фактор цены.
Вы уже заметили, что о байках предыдущей категории можно задумываться, имея в кармане минимум $2500. Классики ощутимо доступнее, и приличную машину можно купить за $1700. И будет это полноценный мотоцикл с четырехцилиндровым двигателем 400 см3 мощностью почти 60 л.с., или прилично сохранившийся аппарат 750 см3 начала 80-х. Вам этого мало? Тогда за $4500 вполне можно рассчитывать "лошадок" эдак на 145! Одно слово - здорово. Немаловажно, что в обслуживании классики дешевле спортбайков.
Эндуро

Дорожные мотоциклы, а именно такие входят в предыдущие три категории, это прекрасно. Но что делать, если вы не любите дороги, асфальт "приелся" в каждодневных поездках на работу, а ваша страсть - активный отдых на природе. Тогда выбирайте мотоциклы двойного назначения, или эндуро, как их еще называют. Часто слово эндуро ассоциируется с мотокроссом. Это в корне неверно. Машины двойного назначения в большинстве не спортивные, и не требуют от водителя каких-то экстраординарных навыков, они - прекрасные мототренажеры. То есть купили эндуро, сели и поехали, почти как на велосипеде, и в отличие от других байков - по любой дороге, или без нее. Это двухколесные джипы, если хотите. Длинноходные подвески с легкостью справятся с любыми препятствиями, а двигатели с хорошей тягой во всём диапазоне оборотов как нельзя лучше приспособлены для езды с самыми разными скоростями.
Но только не думайте, что сможете "летать" на них по асфальту: эндуро класса 200-250 см3 имеют "максималку" в пределах 120 км/ч, а класса 600 см3 – 160 км/ч. Четырёхсоток двойного назначения немного, и их показатели -посередине. Это единственый класс где 250 см3 уже достаточно для получения удовольствия, часто наоборот, напарившись в грязи с тяжёлым мотоциклом хочется что-нибудь полегче. Мотоцикл эндуро 250 см3 можно смело рекомендовать юному поколению для приобретения начальных навыков управления мотоциклом и взрослым дяденькам для катания на даче. К тому же по цене он весьма доступен от $1500, а за $2500-3000 можно купить очень хороший эндурик второй половины 90-х.
Но есть и эндуро, теряющие свои внедорожные корни. Ориентированные на асфальт, они оснащены более мощными двигателями и короткохорными подвесками. Этот тип, как нельзя более подходит тем, для кого мотоцикл не просто игрушка, а инструмент для путешествий. По мнению многих наших коллег, мотоцикл Honda Africa Twin – лучший для странствий, если на вашем пути будет не только асфальт.


Другие


Как и любая, наша классификация условна, но с ней вам будет легче разобраться во всём многообразии современного мира "двух колес". Есть масса мотоциклов, которые с легкостью могут перепрыгнуть из одного класса в другой после незначительных доработок. Так же мы не выделяли туристические мотоциклы, с лёгкой руки отнеся их к классикам. Это байки, предназначенные для перемещения на большие расстояния, чаще всего по асфальту. Как правило, это дорогие и сложные машины, и спрос на них специфический. К сожалению, любителей асфальтового дальнобоя у нас пока немного. Может быть они для вac?
Совершенно отдельным классом являются мотоциклы и мотороллеры, имеющие объём двигателя 50 см3, для управления ими не требуется водительское удостоверение (в чем кроется их огромная популярность).


Vot_takoy
намана-намана:))))))

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:29
TrushIN
Тут сейчас конечно опытные байкеры выскажутся, но я бы для начала предложил бы покататься на такой технике. Всё таки чоппер мотик тяжёлый, неповоротливый, а начинать на мой взгляд стоит с шестисоток, они и поменьше и полегче, да и дури под зад.. извините, под попой поменьше.

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:33
i-spania
TrushIN
Илюш!!! Я клятвенно обещаю накатать часы на треке (есть такая возможность)!!! я неподготовленная с такой "дурой" на дорогу не выйду!!! Чесслово! :D
А шо такое "шестисотка"? мерседес? :udiv: :z)

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:38
БИЧ
i-spania писал(а):
А шо такое "шестисотка"? мерседес? :udiv: :z)

"Убив бы!" (с) :z)
Это кубатура объёма двигателя...
То, на что у тебя глаз упал - как оппозитный мотор от Subaru, который 1.8
Уверена, что управишься? :think:

P.S. Пару лет назад я на собственном примере убедился, что и 600 кубов - это дофига...

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:39
Опоссум
"Мотоцикл - смерть между ног". :P
Увлекался по молодости. Пожизненно ношу титан в руке. :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
"Шлемы нашей фирмы гарантируют Вам похороны в открытом гробу"

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:44
i-spania
AMG писал(а):"Убив бы!" (с) :z)

неа... не надо. я хорошая :P


AMG писал(а):Это кубатура объёма двигателя...

таки все понятно :roll:

AMG писал(а):как оппозитный мотор от Subaru, который 1.8
Уверена, что управишься? :think:

у мну машина сейчас 2,7 - и мне очень-очень мало .... не выделываюсь... просто умею...
справлюсь ли с мото? я очень постараюсь, потренируюсь на треке, приложу короче максимум усилий!
Уверенны во всем и ничего не боятся - только шизики, - это не ко мну!

Опоссум писал(а):"Мотоцикл - смерть между ног"

ммммммм... звучит двусмысленно :P :P :P

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:46
TrushIN
Трек это хорошо, а вот реальная дорога это другое. Увернуться на этом чемодане от подрезающей тебя машины дело весьма непростое даже для крепкого мужика. Поэтому прежде чем покупать надо покататься, прокатись на классике, спортбайке, городском эндуро и на чоппере. Вдруг что-то другое понравится.

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:47
Опоссум
Обидно, что не всегда на дороге все зависит от тебя. Меня походя смахнул с дороги джип.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Что-то вспомнилось: когда брякнулся, у меня в нагрудном кармане был винчестер(аж 270Гб :D ).
Ентой железякой себе 2 ребра хекнул, а когда из больницы вышел - спокойно с него грузился. крепкая железка :udiv:

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:57
TrushIN
Просто пугает что ты на такую кубатуру сразу замахнулась. Купи четырёхсотку тысяч за 150, откатаешься сезон и поймёшь для себя на что дальше замахиваться.

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 00:07
i-spania
TrushIN
думаю, что ты прав..... я наверное тест-драйв устрою!!!! И удовольствие получу и с выбором определюсь..... :pst:

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 01:16
YuNarY
i-spania писал(а):у мну машина сейчас 2,7 - и мне очень-очень мало

Машина твоя раз в 5 тяжелее этих чоперов ;)

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 02:27
U-rich
Юль а ведь правда это большой зверь, весит 400кг и задней нет, припаркуешся к поребрику назад надо будет оттолкнуть, упадет поднять и тд. управляемость не лучшая. Чопер это для неспешного дефиле по городу, чтоб все смотрели, гонять на нем сложно, хотя можно.
А вооще Шадоу классный аппарат :pst: Присмотри для начала 600-750 кубовый они полегче да мотор колотит не так сильно. Ну а если по городу поотжигать я бы классик взял, эндуро жесковат будет.

А вообще здесь идет борьба разума и желания и не всегда побеждает разум. Убраться насмерть можно и на велике. Но почему-то в Германии и некоторых странах тебе не дадут сразу езлить на таком, сначала годик на "осьмушке" или 250, а уж потом побольше... Мотосезон только начинается :D время подумать есть.

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 02:39
i-spania
U-rich писал(а):А вообще здесь идет борьба разума и желания и не всегда побеждает разум.

в десяточку!!!!!!! ;)

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
U-rich писал(а):вооще Шадоу классный аппарат :pst:

и весит 250, а не 400!!!!!! :D

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 02:58
U-rich
i-spania писал(а):и весит 250, а не 400!!!!!!


+20л бензона+кофры и косметичка+доп. обвес(фары,клипоны,подножки,спинки)+2 сотовых телефона и мешок Чупа-Чупсов. :roul:

А тебе 250 мало ;)

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 03:02
i-spania
U-rich писал(а):А тебе 250 мало ;)

а мну в самый раз :P :P :P
! Косметичку и чупа-чупсы оставляем дома!

Re: Выбор мото? Нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 03:17
U-rich
Если честно последняя "Тень" просто супер, слюни текут....