Заменил масло в двигателе. Теперь лить буду Газпромнефть,без мотоцикла на этикетке. Как то долго его ждать,плюс нет на заправках. А такое есть на заправках и по допускам аналогичное

6700 на спидометре. Решил,что надо проверить фильтр воздушный. Открутил амортизатор и опустил двигатель,получив доступ к винтам воздушного фильтра. Фильтр оказался как новый,всё таки молодцы китайцы,максимально холодный впуск организовали и без пыли,выведя забор воздуха,под сиденье. Если честно,впервые встречаю такое решение
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:И да,малыш то не так прост,как кажется на первый взгляд. Вариатор установлен с завода от Dr.Pulley. Спасибо за фото моему любопытному знакомому,который просто разобрал,чтобы посмотреть) Рассмотрев фотографию щеки вариатора,я понял,от чего он так выстреливает со старта,а потом падает динамика. Тоже впервые увидел такое решение. Но зато я понял,почему Весна 125,со 150 цилиндром и спорт вариатором,начисто сливает моим 117 кубикам.