Послушай старого доброго... ну не еврея, а просто Бродягу

Мне тоже очень хотелось мото. До зубного скрежета хотелось. Но дома категорически были против. И оно понятно почему - как не верти, а опасно.
Поэтому начал с малого - с 50сс скутера. Правда, брал недорогого китайчонка с мотором 80сс, чтобы он мог мои 100кг хоть как-то передвигать.
Так вот. Проездил я на нем по нашей нерезиновой месяца полтора. В экипировке, как положено. Дважды слетал с него. Один раз меня баально не увидели, второй раз сам был наивен. Третий... кость пониже коленки ноет с июня месяца - тоже не расчитал. Я не пугаю

![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Дело в том, что на полтосе ты как глый в лесу! У тебя есть руги, ноги и нож - тебе надо выжить. В этом случае у тебя обострены все чуства - вплоть до абоняния. Ты не охотник... ты просто жертва! на которую охотятся все кому не лень. Это кардинально отличается от охотника с ружьём, который ищет добычу. Но он неопытен и... наивен. Его просто сожрут!
Так и на дороге. На скуте ты не охотник. Но ты вынужденно будет искать способы выжить. Да, со светофора ты уйдешь первой. Но после 40км/ч скут стухнет. Когда же ты набеешь городские 60... тебя настигнет потом мастодонтов, которые будут тебя обгонять со всех сторон, елси ты не успела занять место в правом ряду и не едешь по сливным колодцам. Это неуютное ощущение, но твои глаза, уши и шея привыкнут вертеся в нужную сторону на уровне рефлексов.
Затем... затем я купил себе среднекубатурник. На 250 кубиков. Это уже 22 лошади, крейсерские 100-120 км/ч и возможность обгона на 140км/ч. Ездил уже на дачу (по 100км в одну сторону и больше), со своей плюсодинкой (она же дочь по совместительству


Но в конце сеона я в общем-то вырос до нормальной кубатуры. Мотоцикл я окончательно расхотел - не хочу переключать передачи

А тут еще и скидки пошли... в итоге я стал счастливым обладателем "уже не скутера, но еще не мотоцикла" или как его еще называют в среде мотожурналистов "скутер для мотоциклистов". У него все повадки и задатки мото, но... вариатор - считай автомат

Ямаха T-Max 500. Новенький! Серия ХР 2008 года. В это воскресенье купил. Не стал себя искушать - сразу отогнал в деревню в гараж поставил до весны.
Очень я его хотел сразу!
И только осенью я понял как были правы те, кто говорил идти ступеньками, постепенно повышая кубатуру.
Но литр... я даже сейчас не готов сесть сразу на литрушку (хотя на скутерную литрушку может и сел бы - там более плавно подача тяги происходит).
Ты же замахнулась сразу на 1.8. Это страшные машинки. Я никогдане забуду как мы ехали по новой риге с дачи. На спидометре у меня 160. В машине. Справа от нас оказался вот такой же чоппер. Парень в кепке, футболке! Без какой-либо экпипировке, ибо на чоппере это не смотриться, а то что смотрится стОит таких денег... что люди забивают!
Так вот он просто открыл газ и уехал от нас!!! До 180 я его потом догнал, он сбросил, но суть была понятна - это зверские машины. До них надо просто дорасти! А начинать с них - это может выйти себе дороже... Подумай лишний раз с чего начать
