Страница 1 из 3

Антигравий своими силами

СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 12:40
O'lexx
Ну вот, в минувший выходной было мной принято решение дополнительно облагородить свою машину - сделать антигравий на пороги. Попутно в процессе родилась идея так же обработать и весь передний бампер. Причиной именно этой мысли явилось обнаружение на бампере двух следов от камешков :udiv:

Чё для всего процесса использовалось:
Скотч 3м 50х50 бумажный - 125,00 р/шт , расход - 1/3 руолна
Антигравий Body прозрачный - 205,00 р/шт , расход - 1 баллон не весь
газеты обыкновенные рекламные - пачка спёрта из подъезда (дома нету :oops: )
Изображение

для начала вся машина как следует отдраивается и сушится.
по инструкции к Антигравию поверхность дополнительно надо обезжиривать чем-то типа уайтспирита, но я на это заморачиваться не стала. Просто тщательно вымыла и высушила машину. ;)

Итак, сначала пороги.
Т.к. у меня уже был сделан антикор днища (о чём есть отчёт : http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=7009 ), то мне надо было обработать только часть порога снаружи - снизу у меня антигравий - http://forum.kia-club.ru/album_mod/uplo ... 690c9e.jpg
. Если у вас такого нет, то обрабатывать надо будет ещё и снизу :vip:

Ну вот, с местами нанесения определились, начинаем подготовительный этап - обклеиваем газетами, то бишь защищаем от нежелательной "окраски" кузов.
Для этого аккуратно клеим широкий малярный скотч по нижней кромке дверей, вот таким образом:
Изображение

и в результате усилий должна получиться вот такая полоса скотча, которая к кузову пока прилеплена только нижней своей частью :vip: :
Изображение
Изображение

делается это для того, чтобы потом к верхней части можно было прикрепить заботливо припасённые газетки :roll: Газетки клеим внахлёст, дабы не было щелей между ними. В итоге должно получиться примерно так:
Изображение

Ту же самую операцию тщательно и аккуратно проделываем и со вторым бортом :)

Ну, теперь берём баллончик с антигравием, тщаааааательноооооо егоооо трясёооооооом и начинаем собсно сам процесс обработки, памятуя о расстоянии между баллоном и поверхностью в не менее 20 сантиметров, иначе будут потёки и наплывы :vip:
Изображение
в процессе напыления так же периодически баллончик надо потряхивать

один раз прошли по одному борту - перебрались ко второму. Прошли второй борт. Перекур! :vip: перекур - тоже крайне важная часть процесса, т.к. один слой должен просохнуть примерно минут 7 - 10 :vip:

я покрывала пороги в 3 слоя. Вполне достаточно.

И вот тут меня посетила мысль, а не обработать ли мне так же и передний бампер, как наиболее подверженный атакам со стороны камней, песка, травы и прочей дряни, а краска-то у нас - нежная :roll:

Ну, раз мысля посетила - надо её реализовать. Итак, процесс:
эээээ, бампер тщательно отмыли - протёрли? порядок, погнали:

1. Опять начинаем с обклейки морды скотчем, для полноты Щастья предварительно отвинтив номера:
Изображение

как граница и заодно как уровень, естественно, был использован стык бампера с кузовом:
Изображение

ни в коем случае не забываем про третий и четвёртый глАзики своего любимца :vip: их тоже надо аккуратно заклеить:
Изображение

в финале подготовки моська машина будет выглядеть как мимимум вот так:
Изображение

можно заклеить и весь капот полностью, особенно если данная операция проделвается на улице и наличествует ветерок. :vip: много газет - не мало, хуже не будет. Тем более что данная субстанция распыляется мелкодисперсно и летит во все стороны так, как трудно себе представить :udiv:

а теперича - баллончик с антигравием в лапы, и - понеслась!
опять его тщаааательнооооо перетряяяаааахиваеееем и аккуратно и издалека распыляем на весь бампер :roul:

я по бамперу прошлась слегка, практически 1,5 слоя всего, что бы визуально его совсем не было заметно ;)

после полного высыхания антигравийного покрытия очень аккуратно отдираем скотч и газетки и любуемся результатом.

вот макро-кадр бампера с границей обработки:
Изображение

помимо прочего, я так же обработала пороги внутри салона, т.к. один раз сама шпилькой железной (каблуком) зацепила и царапнула, дитё регулярно скачет, и штатные пластиковые накладки не всегда спасают порог ок покусительства на его состояние.

На эту часть ответсвенных работ фотоматериала нет, т.к. батарейка в фотике решила неожиданно издохнуть :udiv: :oops: :cry:

поэтому опишу словами:

для защиты самого салона от попадания антигравия из газет сооружается подобие высокой занавески, которое крепится скотчем по периметру к уплотнителю и кузову на уровне торпеды и посередине средней стойки, снизу - так же к уплотнителю плюс просто скотчем фигурно заклеивается сама нашлёпка на пороге. так же скотчем делаем ограничение по стойкам на уровне нижнего крепления дверей, заклеиваем газетами обивку дверей.... т.е. нам доступен для "надругательства" только сам порог. Вуаля! :) точно так же проходим его пару раз с промежутками на перекур...

Ну и как достойное завершение всего процесса я ещё и натёрла Тартл-Ваксовской тефлоновой полиролью всего своего конягу ;) :roul: теперь он у меня красавец - глаз не отвесть, тем кто бывает на встречах в Меге - повезёт разглядеть это чудо вблизи и даже потрогать разрешу - пальчиком и аккуратно ;) :z)

все фотки из отчёта лежат здесь - http://forum.kia-club.ru/album_cat.php?cat_id=49

СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 13:07
MAG_EXV6
А разве антигравий бесцветный? :udiv:

СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 13:08
lexx22
а зачем с антикором заморачиваться, риа вроде оцинкована!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 13:10
DimTS
MAG_EXV6, уже давно в продаже. Есть и отечественный.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

lexx22, ну на фото Cerato.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 13:22
O'lexx
MAG_EXV6 писал(а):антигравий бесцветный?

бесцветный! поэтому мой конь и был подвержен этому испытанию ;)
lexx22 писал(а):риа вроде оцинкована

про Рию ничо не знаю, а на Церато оцинковка хоть вроде и есть, но слабая "пионерская", вот я и сделала. Дольше проживёт ;-)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 16:13
lexx22
признаю чего то я глюканул :Heppy:

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 16:22
ФролоФ
А как вариант :vip: чтобы не видно было резкой границы между антикором и не антикором последний слой антикора сделать чуть больше по площади что бы он перекрывал 5-10 милиметров другие слои (отодрать малярный скотч и приклееть выше) Выкладни чисто теоритические но помоему таки и написано в инструкции к антикору :)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 16:57
Eric
O'lexx
С порогами очень грамотное решение :pst: . Где то читал- аэродинамика у Сирот такова, что из-под брызговиков струя воды вместе с пеком летит на пороги в районе задних дверей :ooi: . Спасибо O'lexx за отчёт. Буду своему Хетчу также делать. С бампером пока повременю.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 17:51
O'lexx
ФролоФ писал(а):чтобы не видно было резкой границы между антикором и не антикором последний слой антикора сделать чуть больше по площади что бы он перекрывал 5-10 милиметров другие слои (отодрать малярный скотч и приклееть выше)

а если ваще без скотча, то границы точно никакой не будет ;) заляпаешь всю машину равномерно :roul:


Eric писал(а):Спасибо O'lexx за отчёт. Буду своему Хетчу также делать. С бампером пока повременю.

не за что. Кстати, соседушка, ежели будет желание - можешь меня отловить и посмотреть живьём на моего коня, я ж в Ясенево обитаю ;)

Re: Антигравий своими силами

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 13:57
Сергей 19
Рецепт хорош! Надо будет записать себе на следующий год. :roll: :z)

Re: Антигравий своими силами

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 17:54
О.В.Л.
Что-то я или пропустил или недоглядел... На капот-то побрызгала антигравием иль нет?

Re: Антигравий своими силами

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 18:10
Kykyzilla
Называется век живи, век учись. Никогда не знал что антигравий есть бесцветный... :[|]:

Re: Антигравий своими силами

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 18:12
O'lexx
О.В.Л. писал(а):На капот-то побрызгала антигравием иль нет?

нет, конечно.
Антигравий даёт матовость и помимо прочего ложится совсем не идеально гладким слоем. Зачем же весь вид машине портить на самом видном месте ?! :udiv:

Re: Антигравий своими силами

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 18:32
avtoprofi168
относительная защита...камушку из под колеса со скоростью 100км/час совсем не помеха.

Re: Антигравий своими силами

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 18:45
O'lexx
avtoprofi168 писал(а):относительная защита...

ну, всё в нашем мире относительно ;)

Re: Антигравий своими силами

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 18:54
avtoprofi168
O'lexx писал(а):ну, всё в нашем мире относительно

а где здесь целесообразность? Чего я этим добьюсь? Ты конечно молодец-женщина с руками и чувствуется твоя любовь к машине не только в брелке ;)
так что не обижайся, но это имитация защиты от гравия...
да, а где ты гравий берешь в Москве? :D

Re: Антигравий своими силами

СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 13:14
О.В.Л.
avtoprofi168 писал(а):а где здесь целесообразность? Чего я этим добьюсь?


А вот где: моему Карюхе год, а на порогах за передними брызговиками, и особенно на стыках, красочка легонечко истончается при помощи песочка
- уже проглядывает светлая грунтовка... Антигравием срочно буду обрабатывать. Жаль, что тоже не видел раньше бесцветного, а цветным не хотелось портить внешний вид машинки...



avtoprofi168 писал(а):а где ты гравий берешь в Москве?


...ага, как раз в Москве посыпают дороги просеянным-провеянным песочком... Да у меня весь капот камнями посечён при езде практически только в городе.

Re: Антигравий своими силами

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 14:11
ГолдЮра
O'lexx писал(а): Причиной именно этой мысли явилось обнаружение на бампере двух следов от камешков :udiv:


Ну, и как теперь? "Следы от камешков" не появляются больше?
Сомневаюсь...... :think: Чтоб прозрачный "антигравий" спасал от дорожных камешков.. :roll:
Да они иногда стекла лобовые прошибают, блин! :mad:

Re: Антигравий своими силами

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 14:38
Vladimirgs
Делал я так - фигня все это, тем более если даже не обезжирили.
На третей мойке он отлетит лохмотьями, снимается как силиконовая пленочка. И еще один неприятный момент. В массу этого антигравия песчинки засаживаются, и потом даже вымытая машина смотрится как с грязными порогам.
О.В.Л. Вообще у меня на каре, порог и нижний край двери покрыт антигравием с завода, под краской. Т.е. если внимательно смотреть, то видно по какой уровень наложена антигравийка, поверхность краски чуть бугристая. Т.е. технологически на заводе пороги, край двери, и края крыльев покрыты антигравием на металл, а потом кузов выкрашен. Так что даже если через краску проглядывает грунт, то до металла еще не скоро...

Таким макаром даже калины обработаны, только у них уровень ниже... самый низ порога обработан под краской, корявей конечно чем иномарка, но все же... Не думаю что на сироте так не сделано.

ОВЛ. А капот у меня тоже весь в камнях ((... Мухобойку потом поставлю. Бронепленка, как на фарах клеят, не спасает. Я тому пример.

Re: Антигравий своими силами

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 15:07
Hepnotic
сообщение от Vladimirgs прям как развенчание культа личности...