
Чё для всего процесса использовалось:
Скотч 3м 50х50 бумажный - 125,00 р/шт , расход - 1/3 руолна
Антигравий Body прозрачный - 205,00 р/шт , расход - 1 баллон не весь
газеты обыкновенные рекламные - пачка спёрта из подъезда (дома нету


для начала вся машина как следует отдраивается и сушится.
по инструкции к Антигравию поверхность дополнительно надо обезжиривать чем-то типа уайтспирита, но я на это заморачиваться не стала. Просто тщательно вымыла и высушила машину.

Итак, сначала пороги.
Т.к. у меня уже был сделан антикор днища (о чём есть отчёт : http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=7009 ), то мне надо было обработать только часть порога снаружи - снизу у меня антигравий - http://forum.kia-club.ru/album_mod/uplo ... 690c9e.jpg
. Если у вас такого нет, то обрабатывать надо будет ещё и снизу

Ну вот, с местами нанесения определились, начинаем подготовительный этап - обклеиваем газетами, то бишь защищаем от нежелательной "окраски" кузов.
Для этого аккуратно клеим широкий малярный скотч по нижней кромке дверей, вот таким образом:

и в результате усилий должна получиться вот такая полоса скотча, которая к кузову пока прилеплена только нижней своей частью



делается это для того, чтобы потом к верхней части можно было прикрепить заботливо припасённые газетки


Ту же самую операцию тщательно и аккуратно проделываем и со вторым бортом

Ну, теперь берём баллончик с антигравием, тщаааааательноооооо егоооо трясёооооооом и начинаем собсно сам процесс обработки, памятуя о расстоянии между баллоном и поверхностью в не менее 20 сантиметров, иначе будут потёки и наплывы


в процессе напыления так же периодически баллончик надо потряхивать
один раз прошли по одному борту - перебрались ко второму. Прошли второй борт. Перекур!


я покрывала пороги в 3 слоя. Вполне достаточно.
И вот тут меня посетила мысль, а не обработать ли мне так же и передний бампер, как наиболее подверженный атакам со стороны камней, песка, травы и прочей дряни, а краска-то у нас - нежная

Ну, раз мысля посетила - надо её реализовать. Итак, процесс:
эээээ, бампер тщательно отмыли - протёрли? порядок, погнали:
1. Опять начинаем с обклейки морды скотчем, для полноты Щастья предварительно отвинтив номера:

как граница и заодно как уровень, естественно, был использован стык бампера с кузовом:

ни в коем случае не забываем про третий и четвёртый глАзики своего любимца


в финале подготовки моська машина будет выглядеть как мимимум вот так:

можно заклеить и весь капот полностью, особенно если данная операция проделвается на улице и наличествует ветерок.


а теперича - баллончик с антигравием в лапы, и - понеслась!
опять его тщаааательнооооо перетряяяаааахиваеееем и аккуратно и издалека распыляем на весь бампер

я по бамперу прошлась слегка, практически 1,5 слоя всего, что бы визуально его совсем не было заметно

после полного высыхания антигравийного покрытия очень аккуратно отдираем скотч и газетки и любуемся результатом.
вот макро-кадр бампера с границей обработки:

помимо прочего, я так же обработала пороги внутри салона, т.к. один раз сама шпилькой железной (каблуком) зацепила и царапнула, дитё регулярно скачет, и штатные пластиковые накладки не всегда спасают порог ок покусительства на его состояние.
На эту часть ответсвенных работ фотоматериала нет, т.к. батарейка в фотике решила неожиданно издохнуть



поэтому опишу словами:
для защиты самого салона от попадания антигравия из газет сооружается подобие высокой занавески, которое крепится скотчем по периметру к уплотнителю и кузову на уровне торпеды и посередине средней стойки, снизу - так же к уплотнителю плюс просто скотчем фигурно заклеивается сама нашлёпка на пороге. так же скотчем делаем ограничение по стойкам на уровне нижнего крепления дверей, заклеиваем газетами обивку дверей.... т.е. нам доступен для "надругательства" только сам порог. Вуаля!

Ну и как достойное завершение всего процесса я ещё и натёрла Тартл-Ваксовской тефлоновой полиролью всего своего конягу




все фотки из отчёта лежат здесь - http://forum.kia-club.ru/album_cat.php?cat_id=49