Страница 1 из 1

Ремонт своими силами мойки высокого давления.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 00:39
Andiart
Модель Karcher 586 М plus после 7 лет беспроблемной работы однажды не включилась вообще.
А ведь использовалась аккуратно, с дополнительным фильтром для очистки воды.
Работала изредка в собственном теплом гараже, для мойки личного авто, иногда пепелаца друзей, бывало вывозили на дачу помыть мебель.
Официально зарегистирована в гаражном обществе, за пользование технической водой от врезки ежеквартально
вносится энная сумма.

Моя 5ххх и выше серия отличается от нижестоящих тем, что заявлена помпа из алюминиевого сплава-силумин, что по идее дает большой ресурс.
Ремонт в сервисе не вдохновлял из-за отсутствия рядом расположенных авторизованных центров Кархера,
да и чтение информации по инету не добавляла оптимизма по поводу расценок на ремонт.
Выходит лучше купить новую мойку, желательно такую же как у меня, или 520 М плюс со схожей помпой.
По мере износа можно перекидывать совместимые детали и таким образом продлить ресурс мойки.

Полагал что причиной является износ деталей, срок то уже относительно большой для аппарата.
Но первая мысль, что то там не то с электрикой, вероятно окисление контактов, токопроводящая дорожка стерлась у выключателя.
Осталась разборка и визуальный осмотр электрических контактов.
Попутно заодно решено раздербанить помпу, промыть и смазать все детали.

В инете найдена техническая документация со схемой.
Наиболее близкая модель оказалась 593 М, отличается от моей только двумя бачками для шампуня.
http://www.ereplacementparts.com/karche … 33969.html

По ней легко разобраться, что и как там в моторе напихано ;)

По остальным мойкам есть ссылка, может кому и пригодится.
http://www.ereplacementparts.com/karcher-pressure-washer-parts-c-33388_33389.html


На самом деле причина потом выяснилась была банальной, закис от отложений и заклинил перепускной клапан.
Выключатель при повороте тумблера своим рычагом нажимал на шток и приводил в действие мотор.
А все электрические контакты оказались в порядке как и проверенный тестером конденсатор.
Выкладываю фотки, все там видно наглядно.

Кархер разобранный:
Изображение

Перед разборкой.
Изображение

Снята верхняя часть.
Изображение

Поршни.
Изображение

Вал привода эксцентрика.
Изображение

Верхняя половина.
Изображение

Вот тот самый заклинивший шток.
Изображение

Вид сбоку.
Изображение

Разобранный.
Изображение
Изображение

Все резинки в хорошем состоянии.
Изображение

Клапана.
Изображение

Электрический блок выключателя.
Изображение

Конденсатор рабочий.
Изображение

Шток толкателя.
Изображение

Детали помпы пролежали в теплой воде с лимонной кислотой, потом тщательно промыты и высушены.
Перепускной клапан мне оказался не по зубам, не смог разобрать:(
По схеме там два штыря надо вытянуть, отвинтить пластмассовый колпачок с носиком подачи воды к шампуню, отжать язычок и снять все в сборе.
Решил просто залить во внутренние отверстия клапана обильно WD-40, дал отлежаться 2 дня.
После разработал клапан пассатижами тянул и вращал язычок за носик:)

Так как нет оригинальной смазки от Кархера, подобрал ей аналоги.
Сборка производилась с промазыванием всех вкладышей и уплотняющих резинок Литолом-24.
Стыки частей корпуса смазаны герметиком Abro.
В мотор, где эксцентриковая шайба толкает клапана советуют заливать моторное полусинтетическое
масло, до уровня высоты половины шайбы.
Разумеется предварительно удалив старую смазку.
Я не делал этого, т.к. смазки заводской было пока достаточно, наковырял со стенок и обмазал пружины и штоки.

Все было обратно собрано и заработало как новое.

Re: Ремонт своими силами мойки высокого давления.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 00:47
кузька
молодца!

Re: Ремонт своими силами мойки высокого давления.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 01:12
LACIE
Вот руки растут из нужных частей тела!!!! :Heppy: :Heppy: :Heppy:

Re: Ремонт своими силами мойки высокого давления.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 01:13
Andiart
кузька писал(а):молодца!

Сэкономленные деньги пригодятся ;)

Еще нарыл ранее по форумам по мойкам…
http://forum.avtomoika.com/lofiversion/ … f17-0.html