Началось с того, что хотелось знать реальный расход топлива и видеть ошибки двигателя с последующим сбросом.
Выбор пал на Multitroniks SL-50V.
Для начала снимаем облицовку панели приборов
Далее снимаем щиток приборов, т.к. основные подключения делаем на проводах, идущих к нему
За приборкой видно блок сигнализации, установленный мною же ранее
Разъем бортовика показался мне не очень крепко держится, поэтому от греха подальше скрепил его хомутом
Далее соединяем провода, согласно инструкции по установке и электрическим схемам на автомобиль (их я нашел без проблем на форуме)
Провода на форсунку и датчик температуры изолируем для последующей отправки в подкапотное пространство. Провод для К-линии тоже проводим в подрулевую нишу, только с правой стороны от рулевого вала
Соединяем белый провод от бортовика к желтому проводу диагностической колодки
Проводим и крепим провода в моторном отсеке
Подключаемся к форсунке
Выкидываем датчик температуры под бампер
Проверяем и настраиваем по нужным параметрам
Крепление под магнитолу заказал для 2din устройства, поэтому закрепил на время и фотографировать сам Multitroniks не стал. Позднее будут фото по его креплению.
За-одно перекинул провод от видео регистратора со скрытым подключением
Крепим провод в стойке
Вот как это выглядело в салоне автомобиля
А вот используемый инструмент
Пива не было т.к. вечером возвращался с работы на машине, на всю установку времени ушло около двух часов.
Продолжение следует……….