Страница 1 из 1

KIA Carens 2005 АКПП 2,0Л как открутить шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 15:46
vasyatko
Добрый день.

Своими руками меняю ремень ГРМ на KIA Carens 2005г. 2,0Л — двигатель G4GC (По крайне мере я руководство по этому двигателю нашел, и вроде подходит все.)

Столкнулся с проблемой: как открутить шкив коленвала??? Из руководства я прочитал, что на механике надо поставить 5-ую передачу, нажать тормоз — этим самым мы блокируем проворачивание коленвала, следовательно удобней и проще открутить… а про автомат ничего не написано =((
Перерыл все форумы в рунете, кто на что горазд… греют, откручивают стартер и монтировкой блокируют, кто-то стартером прокручивает… ужас….
Как же это делают грамотно в автосервисах?

Гуру помогите решить эту сложную математическую задачу…

Про ВД40 тут понятно, лить надо много… =)

HELP!

Re: KIA Carens 2005 АКПП 2,0Л как открутить шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 16:00
PahaDV
а чем режим P отличается от нажатия на тормоз на пятой передачи?

Re: KIA Carens 2005 АКПП 2,0Л как открутить шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 16:08
LEOPOLD
PahaDV писал(а):чем режим P отличается от нажатия на тормоз на пятой передачи?

блокировкой вторичного вала АКПП
vasyatko писал(а):кто-то стартером прокручивает… ужас….

Ой! Штотыштоты :z)
Ключ рожковый нормальный возьми, с хорошим рычагом его куда нить упри, и стартером щелкани пару раз, предварительно сделав так, чтоб машина не завелась.
1. Я посмотрю, сможешь ли ты сам такое усилие некривыми руками создать.
2. Кто тебе сказал, что такой метод ужаснее попыток отвернуть эту гайку с помощью двухметрового рычага.

Re: KIA Carens 2005 АКПП 2,0Л как открутить шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 16:14
vasyatko
Находились умельцы которые после такого способа проблем себе нажили, технических подробностей не помню…

Неужели это реально правильный способ?

Re: KIA Carens 2005 АКПП 2,0Л как открутить шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 17:16
LEOPOLD
vasyatko,
сдуру можно :cens: сломать.

Re: KIA Carens 2005 АКПП 2,0Л как открутить шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 17:31
vasyatko
Понятно… Спасибо! Бум пробовать, помолюсь и начну ))

Re: KIA Carens 2005 АКПП 2,0Л как открутить шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 18:39
Mario78
Главное не б…..зди!!!!Упор и стартером!!!

Re: KIA Carens 2005 АКПП 2,0Л как открутить шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 08:14
О.В.Л.
vasyatko писал(а):Находились умельцы которые после такого способа проблем себе нажили, технических подробностей не помню…

Неужели это реально правильный способ?


При необходимости всегда имено так. И себе и друзьям.
При этом обязательно:
1. Ключ нужен "нераздолбанный", чтобы плотно сел на храповик.
2. Второй конец ключа очень плотно упереть (очень хорошо — в доску, толщиной этак 2-3 см.) У меня был ключ длиной где-то 60 см. Очень удобно: доску на землю, ключ — упор в доску и УРА.
3. Принять ВСЕ меры, чтобы машина НЕ завелась (снять центральный ВВ провод или вообще все ВВ провода отсоединить от свечей и т.п.).
4. Включить ручник.
5.Нейтралка. 6. Ключ на старт — ОООООООчень кратковременно.
Всё. Откручивается храповик с первого раза. А если предварительно ВД-шкой побрызгать, а лучше тряпочку с керосином на ночь — тогда вообще не вопрс и без стартера открутить.
Адачи !!!

Re: KIA Carens 2005 АКПП 2,0Л как открутить шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 00:05
LEKSUS
Я только чего не перепробовал и стартером и рычагом :bam: ….. Помог только знакомый на шиномонтажке пневмо гайковертом (точно не знаю как называется этот инструмент я думаю меня поймут :think: ) для газелей (для легковушек не осилил этот болт) попросил что бы затянул назад только послабее так и поехал домой это 5 км приехав домой пару ударов молотком по ключу и дело пошло по завершению всех процедур затянул также ударами молотка и бегом опять к знакомому он пневматикой дело уже и закончил.
Дам совет не глумитесь ближайшая шиномонтажка или автосервис с пневмо гайковертом и будет вам счастье :alc: .
А последствия от глумления могут получится дороже например сгоревшим стартером, сломанными зубьями на венце или лопнувшим болтом в колен вале, или вмятиной на крыле от неудачного фиксирования рычага :cry: .
Так что решать вам!!!!!!!!!! Дважды подумай как поступить!!!!!!!!! УДАЧИ!!!!!!! :[|]: