Добрый день.
Своими руками меняю ремень ГРМ на KIA Carens 2005г. 2,0Л — двигатель G4GC (По крайне мере я руководство по этому двигателю нашел, и вроде подходит все.)
Столкнулся с проблемой: как открутить шкив коленвала??? Из руководства я прочитал, что на механике надо поставить 5-ую передачу, нажать тормоз — этим самым мы блокируем проворачивание коленвала, следовательно удобней и проще открутить… а про автомат ничего не написано =((
Перерыл все форумы в рунете, кто на что горазд… греют, откручивают стартер и монтировкой блокируют, кто-то стартером прокручивает… ужас….
Как же это делают грамотно в автосервисах?
Гуру помогите решить эту сложную математическую задачу…
Про ВД40 тут понятно, лить надо много… =)
HELP!




сломать.


….. Помог только знакомый на шиномонтажке пневмо гайковертом (точно не знаю как называется этот инструмент я думаю меня поймут
) для газелей (для легковушек не осилил этот болт) попросил что бы затянул назад только послабее так и поехал домой это 5 км приехав домой пару ударов молотком по ключу и дело пошло по завершению всех процедур затянул также ударами молотка и бегом опять к знакомому он пневматикой дело уже и закончил.
.
.![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
