Текущее время: 24 май 2024, 03:10

Установка подогревателя на Cerato 2007 г

Публикации доработок, тюнинга наших автомобилей СВОИМИ руками или силами сервисов, но с детальным описанием. Описания вроде "вот поставили в сервисе магнитолу" сюда выкладывать не надо - есть другие разделы.

Модератор: Модераторы

Установка подогревателя на Cerato 2007 г

Сообщение s1024 » 10 окт 2010, 11:00

В преддверии зимы решил поставить подогреватель двигателя (на предыдущей Тойоте показал себя с наилучшей стороны). Брал [url="http://www.podogrev.com/"]тут[/url], монтажный комплект №1003.
Изображение
В принципе, в комплекте идет подробная инструкция с фотографиями, но лучше опишу все поподробней. Установка заняла часа два. Все шланги я сажал с герметиком, для надежности.
Итак, если двигатель горячий, можно, пока он остывает, сделать следующее:
1. Снять верхнюю пластиковую крышку двигателя отвинтив 4 болта (не обязательно, но для удобства).
2. Снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра двигателя, отщелкнув 4 защелки, ослабив болт хомута входного патрубка и отвинтив болт крепления тросика дросселя. Входной патрубок лучше сразу закрыть, например, полиэтиленовым пакетом.
Изображение
3. Вынув воздушный фильтр, снять нижнюю часть корпуса фильтра, вывернув 4 болта.
Изображение
4. Подготовить подогреватель:
  • Нарезать шланг резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 300 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 400 мм (при необходимости подрезать).
  • Разрезать защитный шланг 25х35 вдоль длины.
  • Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек
  • Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
  • Вставить в рукава пружины до касания патрубков подогревателя.
Изображение
5. К этому времени двигатель остынет и можно слить литра 4 антифриза, предварительно установив температуру в салоне на максимум (чтобы открыть кран отопителя) и открыв пробку на радиаторе. Пробка для слива (под крестовую отвертку)находится внизу радиатора слева.
6. Кронштейн с подогревателем закрепить болтом с шайбами из комплекта к кузову автомобиля под вакуумным усилителем. Там уже есть отверстия с резьбой. Заталкивать на место удобнее шлангами вперед :-)
Изображение
7. Смонтировать маленький тройник 19х14:

  • Для удобства работы отключить два разъема и, потянув, снять их с кронштейнов.
  • Отсоединить отводящий шланг отопителя салона от двигателя (при этом выльется немного антифриза из отопителя), надеть на его место отрезок рукава 18х27.
  • Надеть хомуты S20-32 на отрезок рукава.
  • Вставить в отрезок рукава тройник боковым отводом к подогревателю. Надеть на тройник шланг, предварительно надев хомут.
Изображение
8. Смонтировать большой тройник тройник 32х14

  • Разрезать верхний шланг радиатора (ближе к двигателю, аккуратно, за ним почти вплотную идет небольшой шланг), вырезать отрезок 20 мм.
  • Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.
  • Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.
Изображение
9. Выходной рукав подогревателя (тот, который направлен вверх) с хомутом надеть на отвод тройника 32х14 и закрепить соединение хомутами. Дополнительно я защитил рядом идущий шланг отрезком резины от велосипедной камеры.
Изображение
10. Разрезать защитный шланг 25х35 вдоль длины. Надеть защитный шланг на выходной рукав в месте контакта с электрическим жгутом и закрепить все это стяжкой.
Изображение
11. Во входной рукав подогревателя (тот, который направлен вбок) и залить 250 мл ОЖ. и надеть на отвод тройника, в хомутами.
Изображение
12. Проложить сетевой провод, закрепив его стяжкой. Я выбрал такой вариант:
Изображение
Изображение
Изображение
13. Не забыть наполнить систему охлаждения ОЖ.
15. Установить на место воздушный фильтр двигателя. Установить на место и подключить снятые разъемы.
14. Завести двигатель, дать ему поработать до открытия термостата, проверить, работает ли отопитель.
15. Заглушив двигатель, проверить отсутствие утечек ОЖ и поставить на место крышку двигателя.
16. Проверить работу подогревателя, включив его на несколько минут. Отчетливо слышится шум, как от закипающего чайника. Нюанс: двигателю надо дать немного остыть после запуска, иначе подогреватель не включится, так как в нем встроено термореле на 95 градусов.
18. Все!!! Пользоваться подогревателем лучше в паре с механическим таймером включения. При температуре -30 для уверенного запуска хватит 1,5 - 2 часов подогрева. В принципе, можно и на всю ночь оставить, термореле закипеть не даст, но зачем греть атмосферу за свой счет?
Удачи!
s1024
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 2 месяца
Сообщения: 2
Откуда: Тюмень
Автомобиль: KIA Cerato
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка подогревателя на Cerato 2007 г

Сообщение ШуБр » 10 окт 2010, 21:31

За флейм будут горчишники :vip:

Добавлено спустя 45 минут 1 секунду:
В рубрике "Своими силами" только отчеты и вопросы по ним, а размышления "нафига это надо" и т.п. флуд в дургое место - тем на форуме полно!
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Установка подогревателя на Cerato 2007 г

Сообщение Mitch » 16 окт 2010, 21:44

Спасибо за подробные фоты... Хорошее дополнение к штатной инструкции. Блин, из-за работы всё никак на свою ласточку не установлю данный девайс.
Надежда умирает при ударе о Землю!

Изображение
Mitch
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 171
Откуда: Ноябрьск 89 RUS
Имя: Михаил
Автомобиль: Ford Focus III Turnier
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Установка подогревателя на Cerato 2007 г

Сообщение Mitch » 10 ноя 2010, 20:29

Сегодня установил на свою данный девайс. Отличие от установки на авто с АКПП и на авто с МКПП в креплении кронштейна с подогревателем. На авто с МКПП на месте крепления прикручен кронштейн с трубками от главного цилиндра сцепления к рабочему. Открутил верхнюю гайку и прикрутил поверх кронштейна. А в остальном всё как изложено выше. Вот только блин производитель провод короткий сделал :(
Надежда умирает при ударе о Землю!

Изображение
Mitch
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 171
Откуда: Ноябрьск 89 RUS
Имя: Михаил
Автомобиль: Ford Focus III Turnier
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)


Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1