Страница 1 из 1

[Magentis MG] замена амортизаторов с штатных на каябу

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 11:33
HEAD
Начнём с того что меняли мы вместе с Димкой ака tdv, за что ему огромный респект!
День замен у нас начался с замены масла в ДВС в его мадже, слили мы оттуда гадости чёрной аж 10 литров, 5-масла + 5 промывки. Поставили новенький фильтр и залили масло AIMOL 5W-40.

Далее занялись моими амортизаторами, нарекания ним были только по шумности их работы, у владельцем данных маджей проблема с бухающими стойками, которые даже по гарантии меняют, но у нас 83 тысячи, и гарантией не пахнет.

Снимаем заднее колесо, откручиваем вверху 2-а болта (крепление амортизатора) и внизу болт, амортизатор у нас в руках. Вынимаем его из зайлентблока для этого нам нужен ключ на 17 и на 6. Качаем новый амортизатор каяба 10 раз, и ставим в обратном порядке назад. аналогично другую сторону. Всё просто и понятно. откручивая амортизатор с правой стороны из пов верхних креплений полелась вода, примерно 0.4 лира вытекло... как она туда попала, вопрос... но это не есть гуд... Сайлентблок смазали на всякий случай литолом.

Снимаем переднее колесо, открываем капот, откручиваем там 3-и гайки на 14, но не до конца. Откручиваем 2-а болта на 19 (гайка-болт) и на 10 ключиком крепление шлангов и датчиков, на 17 откручиваем стойку стабилизщатора от амортизационной стойки. Далее скручиваем гайки до конца и вынимаем аморт. Далее стяжка пружины до возможности демонтажа чашки и вынимания амма. Сборка в обратном порядке. В чашке стоит подшипник скольжения SKF France. Его протёрли в поставили обратно, при желании можно поменять.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

передняя подвеска

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение