Замучился с вибрацией на драйве, с кондеем, при включении больших нагрузок по борт сети, свечи менял, инжектор мыл, все в идеале, ну думаю подушкам 180 тык, пора бы и им по подушке выдать, новой!
Итого. Открываем капот

Снимаем защиту 2 болта на 14 спереди у меня, две гайки на 17 сзади
Поддомкрачиваем масляный картер есеесно через кусок железки пошире, чтобы не вмять ничего
Откручиваем 1 болт на 17 боковой, если он вынимается легко, значит поддомкратили точно и двигатель никуда не уехал, бывает небольшим рычагом (ключиком) нужно немного подушку подвигать в сторону. Далее откручиваем 2 болта тож на 17 и 1-у гайку ДЛИННОЙ ГОЛОВКОЙ НА 17, без нее все бесполезно!!!

Смотрим на то, что достали местами потрескавшаяся подушка, местами рваная, и главное деформированная по обоим сторонам верхней части. Новую вставляем в обратном порядке, затягиваем равномерно все болты и гайки одинаково, чтобы не деформировать положение. Не забываем резиновые ушки переставить со старой подушки.
Чтобы подобраться к другой подушке, надо снять воздухан открутив патрубок и 3 болта крепления на 10
Далее поддомкрачиваем коробку передач чуток и начинаем откручивать центральную гайку, проходит внутри подушки, если вынимается от руки, значит поддомкратили правильно, я раз 5 менял высоту двигла, далее чтобы вытащить болт мешает аккумулятор, его достаточно просто подвинуть вперед и с матюками болт выходит


смотрим на то что вынули, диагноз тот же, не ходят подушки больше 100тык, а то и того меньше
ставим новую крутим по чуть чуть все 4, ибо подушка перекашивается из стороны в сторону по мере затягивания, последним закручиваем центральную гайку, не забываем резиновые ушки переставить со старой подушки.
выкидываем пустые бутылки из под пива

Времени 3 часа с пивом, обедом и поездками в магазин за головкой на 17
Car-Dex подушки двигла маджентиса 2 литра (2003-2006), автомат, взял пару за 1900 рублей, добавлю на днях другие две.
CM-H048 - ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ (левая около заливной горловины омывайки и гура)
(CM-H051) 2183038510 - кронштейн подвески кп (лицом к капоту (правая, под воздушным))
ВИБРАЦИЯ УМЕНЬШИЛАСЬ ВДВОЕ, К ЗАМЕНЕ ЕЩЕ ЗАКАЗАЛ ПЕРЕДНЮЮ И ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ, ПО ТАКИМ ЦЕНАМ ГРЕХ НЕ ПОМЕНЯТЬ



Продолжу заменой двух других:
Загоняем машину на небольшой уклон, или импровизированную яму, снимаем защиту, открываем капот
Подушка как на ладони, поддомкрачиваем двигло как обычно и откручиваем два болта одну гайку, указано стрелками, нюансов нету, ключи и головки как обычно на 14 и 17
Далее ход конем, иначе к подушке, которая стоит над рейкой не подлезть вообще
Чтобы ничего не оторвать, снимаем: Патрубок воздушного фильтра, клапан холостого хода (промыть заодно) и готовим теже ключи и головки на 14, 17, но чтобы подлезть к болтам что указаны на фотках треба 2 длинных части удлинителя 1 короткая, карданный переходничек, причем требуется такой колхоз и под большые бошки 14-32, так и под маленькие 8-14, а также все возможные удлинители и карданные переходнички, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ 2 ЧЕЛОВЕК
БОЛТ номер 1 выходит легко, номер 2 с боооольшим секасом, один снизу рукой направляет карданный переходник с головкой на 14, другой сверху крутит, иначе все слетает и попасть туда вообще не реал, только случайно, а также мешает толстый жгут проводки помеченный стрелкой, жгут можно подвинуть открутив болт на 10, я не стал ибо болтик внутри и может провалиться.
Болт номер 1 не менее геморный, но его хоть видно, наживил с помощью тонкого набора трещетки, отвертки карданчика и всех удлинителей. Довернул большой башкой, сильно мешали трубки гура номер 2 на пикче.
Обратно прикручиваем вначале основание подушки, а потом вставляем центральный болт и гайку, ВАЖНО, пролить все дырки в подрамнике ведехой и прочистить зубной щеткой от песка, коего там вагон, и точно понять куда будет вкручивать какой болт ибо там 6 дырок (видимо под разные подушки и коробки) а нам нужно только 3

Итого, вибрация на D ушла как страшный сон вообще




1 21910-38851 опорный узел двигателя (у рейки) - 1100 рублей
2 21930-38601 опора двигателя задняя (у радиатора) - 950 рублей