Поехали:
нужно
обычный набор инструмента и данные запчасти
1. Пока приводной ремень одет, ослабляем гайку шкива гура.
2. Снимаем ремень и снимаем шкив.
3. Отсоединяем шланги от гура. может пролиться немного жидкости, поэтому тряпочку наготове держим.
4. Окручиваем два болта на 14.
5. Откручиваем 4 болта задней крышки.
6. Аккуратно снимаем крышку! Все аккуратно вынимаем, лепестки главное не потерять.
7. Снимаем стопорное кольцо и металлическую защиту и аккуратно выбиваем вал с подшипником. Молотком через деревяшку бить по валу.
8. Разобранный гур.
9. Подшипник с вала я снимал таким способом, съемник есть, но мне так быстрее и удобнее.
10. Запрессовывал аналогичным способом.
11. Далее меняем сальник и резинки и собираем все назад. Собирать удобно в тисках.
12. Ставим пружину и пластину
13. Ставим кольцо. ВНИМАНИЕ!!! Буква N должна быть к стороне задней крышки!
14. Ставим ротор. ВНИМАНИЕ!!! Буква S должна смотреть на переднюю часть Гура! И вставляем лепестки, закругленными краями НАРУЖУ!
15. Далее ставим прокладку и заднюю крышку.
16. Ставим все на место. Перед установкой шлангов, я немного жидкости в гур шприцем залил, чтоб на сухую не терло.
Пред история.
Две недели назад менял подшипник, из-за гула. Родной подшипник был мертвый, хорошо хоть клина не поймал. Дней десять катался без проблем да и с Украины выехал нормально все было. А тут перед Калугой остановился отдохнуть и когда со стоянки выруливал при повороте руля на ХХ гул сильный услышал. На ходу вроде нормально. Есть подозрение, что подшипник фиговый попался и не выдержал 14 часов езды.
После переборки все вроде нормально, хотя и косяков внутри я не нашел. Время покажет.
Все.