RIO JB 2 способа установки эл.привода открывания багажника.

Решил использовать 2-ой канал сигналки для удобства (удобно доставать и класть вещи в багажник не снимая авто с охраны). Вот что получилось.
Далее необходимо изготовить тяговый тросик, передающий усилие от актуатора на тягу замка. Я взял топливную пластиковую трубку от подогревателя WEBASTO (ну была у меня
) и стальку диаметром около 1мм.
Для правильной работы тросы должны двигаться в рычаге независимо. Поэтому второй конец нашего тросика не прикручиваем к рычагу, а фиксируем стальной трубкой, загнув конец тросика и обжав на нём трубку.
Синий провод актуатора подцепляем к массе авто, а зелёный по схеме к сигналке через реле и предохранитель. Вид реле со стороны контактов. Можно использовать и 4-х контактное, без центрального (не используется в данном случае)
Далее необходимо изготовить тяговый тросик, передающий усилие от актуатора на тягу замка. Я взял топливную пластиковую трубку от подогревателя WEBASTO (ну была у меня

Для правильной работы тросы должны двигаться в рычаге независимо. Поэтому второй конец нашего тросика не прикручиваем к рычагу, а фиксируем стальной трубкой, загнув конец тросика и обжав на нём трубку.
Синий провод актуатора подцепляем к массе авто, а зелёный по схеме к сигналке через реле и предохранитель. Вид реле со стороны контактов. Можно использовать и 4-х контактное, без центрального (не используется в данном случае)