Текущее время: 24 май 2024, 00:32

Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Публикации доработок, тюнинга наших автомобилей СВОИМИ руками или силами сервисов, но с детальным описанием. Описания вроде "вот поставили в сервисе магнитолу" сюда выкладывать не надо - есть другие разделы.

Модератор: Модераторы

Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Pumpkin » 17 янв 2010, 13:37

Поскольку параллельно пишу в теме про вибро-, шумоизоляцию - решил выложить сюда небольшой фотоотчет, как это делал сам. Материал - STP Вибропласт М1. Куплено было 3 листа, хватило вобщем-то впритык.

Разобранная дверь:
24669

"Обход" ручки двери с внутренней стороны:
24670

"Обход" бруса безопасности:
24671

Примеряем материал для закрытия нижней ниши:
24673

Наклееный материал:
24674

Что в итоге получилось:
24675
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Shpuntic » 17 янв 2010, 13:45

Достойное начало! ;)
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 17 янв 2010, 13:54

Pumpkin,
Нормально получилось. Только СТП фен любит, его надо греть и спецваликом раскатывать, с виброфильтром бы прокатило, а СТП любит технологию. Вибропласт эффективен скорее для снятия вибрации с металла, нежели для затыкания и закрывания технологических отверстий двери. Т.Е. металл двери с внутренней стороны тоже надо было обклеивать для достижения максимального эффекта. Пару листов по сути не хватило, а так вполне достойно!
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Pumpkin » 17 янв 2010, 17:14

Алексей ЕХ V6 писал(а):Pumpkin,
Нормально получилось. Только СТП фен любит, его надо греть и спецваликом раскатывать, с виброфильтром бы прокатило, а СТП любит технологию. Вибропласт эффективен скорее для снятия вибрации с металла, нежели для затыкания и закрывания технологических отверстий двери. Т.Е. металл двери с внутренней стороны тоже надо было обклеивать для достижения максимального эффекта. Пару листов по сути не хватило, а так вполне достойно!


Вибропласт М1 - материал самоклеящийся, фен тут не нужен, сам производитель об этом даже говорит. Может путаешь с Визоматом? Вот там да, фен нужен.
Целью виброизоляции не было затыкание технологических отверстий. :) Если внимательно приглядеться - я оклеивал металл с внутренней стороны, смотри первую фотографию. :vip: В технологические дыры просовывал заранее нарезанный материал и клеил самую дальнюю стенку, к которой наружняя ручка двери крепится. ;)
Оклеивать всё "на глушняк" - тоже самое, больше эстетики, чем пользы. Опять-таки со слов производителя - оклеено должно быть 70% поверхности, в дальнейшем роста эффекта виброизоляции не наблюдается.
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Hepnotic » 17 янв 2010, 20:07

немного оффтоп:
у меня это... вопрос появился - а вот уплотнитель в верхней части двери - какой-то не стандартный - можно узнать - так и было?
Hepnotic
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 26 дней
Сообщения: 239
Откуда: Самара
Автомобиль: Shuma2 1.8 АТ
Год выпуска: 2002

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Pumpkin » 17 янв 2010, 20:24

Hepnotic писал(а):немного оффтоп:
у меня это... вопрос появился - а вот уплотнитель в верхней части двери - какой-то не стандартный - можно узнать - так и было?


Верхний уплотнитель - штатный, он на углу у меня просто топорщится немного. :oops: По-хорошему, поменять бы его нада... :think:
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 18 янв 2010, 01:09

Pumpkin,
Ага, как позавчера рожденный не знаю- таки технологии...
Научишь? ;)
Сарказм, конечно,немного поясню... Занимаюсь не первый день подобной работой, есть реальные результаты и разница. Местные ознакомленные соврать не дадут. Это мой хлеб, поэтому немножко знаю. Некогда ( года 2 назад) у них в руководстве было написано, что греть- таки надо. После решили что не надо, хотя состав и название сохранилось, по идее, условия нанесения тоже. Видимо маркетинговый ход, потому как конкуренты кричат, что греть не нужно,вот и наши друзья туда же стремятся.
Когда- то думал, что я тоже профи- оказалось не совсем. Есть целые институты, занимающиеся этой проблемой, при них есть курсы, обучение, которое стоит денег, по окончанию диплом даже дают. Так вот, посетив курсы понимаешь, что полный ноль в шумоизоляции.
Можно и не греть, но температура должна быть 25- 30 градусов для удачи. Это виброизолятор, вибродемпфер, вибропоглотитель, поизвращаться с названием можно, что, в- общем- то и делают.. Есть прикаточные валики, чтоб на горячую катать. А производитель тебе расскажет, что нет аналогов и у них лучшая в мире продукция. Есть минимум 5 аналогов у СТП.
По технологии достаточно зашумить 60% площади Или 70, не суть как важно, но поступив именно так- чувствуется разница, поверь... Разница с полноценными 2- мя слоями. Если не греть- то прилипает он не ахти, проверено. Отодрать можно руками, а вот посаженный "на горячую", после того как остынет- зубами не отгрызть. Физика процесса проста- выше адгезия- выше вибропоглащение, меньше, соответственно,шума... Если делать через мягкое место- то можно и не греть.
Вот тебе кусочек текста бывалого....
цитата.
Материал достаточно тонкий и в этом смысле работать с ним легче, чем, скажем, с ISO7. Легко монтируется на сложные рельефные поверхности. В общем, не требует нагрева, но я грел. После нагрева адгезия улучшается. Может монтироваться на вертикальные поверхности и на потолок. Эффективность материала высока. Эффект есть при обработке дверей, потолка. Но опыт показал, что особенно хорошо материал себя ведет совместно с ISO7 и AAD, но об этом позже. (конец цитаты)

Добавлено спустя 35 минут 8 секунд:
Pumpkin писал(а):В технологические дыры просовывал заранее нарезанный материал и клеил самую дальнюю стенку, к которой наружняя ручка двери крепится.
Оклеивать всё "на глушняк" - тоже самое, больше эстетики, чем пользы.

Это я все видел, я про внутреннюю(со стороны салона) часть двери говорил и про технологические отверстия оной, читай внимательней. :bye:
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Pumpkin » 18 янв 2010, 22:32

Алексей ЕХ V6 писал(а):Pumpkin,
Ага, как позавчера рожденный не знаю- таки технологии...
Научишь? ;)


Ну если что полезного увидишь - перенимай, мне не жалко. ;)

Алексей ЕХ V6 писал(а):Сарказм, конечно,немного поясню... Занимаюсь не первый день подобной работой, есть реальные результаты и разница. Местные ознакомленные соврать не дадут. Это мой хлеб, поэтому немножко знаю. Некогда ( года 2 назад) у них в руководстве было написано, что греть- таки надо. После решили что не надо, хотя состав и название сохранилось, по идее, условия нанесения тоже. Видимо маркетинговый ход, потому как конкуренты кричат, что греть не нужно,вот и наши друзья туда же стремятся.


Понятно, что если греешь, то материал приобретает бОльшую пластичность. Но лично я клеил летом в +30 - у меня материал и так практически растекался в багажнике. Да и фена строительного у меня нет и гаража с электричеством. :)

Алексей ЕХ V6 писал(а): Когда- то думал, что я тоже профи- оказалось не совсем. Есть целые институты, занимающиеся этой проблемой, при них есть курсы, обучение, которое стоит денег, по окончанию диплом даже дают. Так вот, посетив курсы понимаешь, что полный ноль в шумоизоляции.


Я как бы не претендую на роль профи - я ж любитель. А любителю необязательно знать всё досконально. Если бы я к каждому делу подходил с позиции предварительного досконального изучения вопроса - я бы сделал в своей жизни гораздо меньше, чем сделал. :oops:

Алексей ЕХ V6 писал(а): Можно и не греть, но температура должна быть 25- 30 градусов для удачи. Это виброизолятор, вибродемпфер, вибропоглотитель, поизвращаться с названием можно, что, в- общем- то и делают.. Есть прикаточные валики, чтоб на горячую катать. А производитель тебе расскажет, что нет аналогов и у них лучшая в мире продукция. Есть минимум 5 аналогов у СТП.
По технологии достаточно зашумить 60% площади Или 70, не суть как важно, но поступив именно так- чувствуется разница, поверь... Разница с полноценными 2- мя слоями. Если не греть- то прилипает он не ахти, проверено. Отодрать можно руками, а вот посаженный "на горячую", после того как остынет- зубами не отгрызть. Физика процесса проста- выше адгезия- выше вибропоглащение, меньше, соответственно,шума... Если делать через мягкое место- то можно и не греть.


Ну я б не сказал, что в итоге через ж... получилось. :ooi: Я предварительно поверхности обезжиривал уайт-спиритом (начал было ацетоном, но он краску начал снимать - отказался от этой затеи). После приклейки тоже не оторвать было.

Алексей ЕХ V6 писал(а): Вот тебе кусочек текста бывалого....
цитата.
Материал достаточно тонкий и в этом смысле работать с ним легче, чем, скажем, с ISO7. Легко монтируется на сложные рельефные поверхности. В общем, не требует нагрева, но я грел. После нагрева адгезия улучшается. Может монтироваться на вертикальные поверхности и на потолок. Эффективность материала высока. Эффект есть при обработке дверей, потолка. Но опыт показал, что особенно хорошо материал себя ведет совместно с ISO7 и AAD, но об этом позже. (конец цитаты)

Добавлено спустя 35 минут 8 секунд:
Pumpkin писал(а):В технологические дыры просовывал заранее нарезанный материал и клеил самую дальнюю стенку, к которой наружняя ручка двери крепится.
Оклеивать всё "на глушняк" - тоже самое, больше эстетики, чем пользы.

Это я все видел, я про внутреннюю(со стороны салона) часть двери говорил и про технологические отверстия оной, читай внимательней. :bye:


Что-то до сих пор не врублюсь - какую внутреннюю (со стороны салона) часть двери? :think:
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Regul » 29 янв 2010, 15:52

Pumpkin а на обшивку двери шумку (тонкую) не клеил?
Алексей ЕХ V6 а чем закрывать технологические отверстия? опять пленкой?
Regul
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 120
Откуда: Таганрог
Имя: Максим
Автомобиль: Sephia II, 1.5
Год выпуска: 2000

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение максимка » 10 фев 2010, 09:29

У меня вопрос: а вот на последнем фото, чтобы тяги легко ходили, как вибропласт приклеивать?
Изображение
максимка
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 1004
Откуда: Ульяновск
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: HYUNDAI SOLARIS СЕДАН
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Pumpkin » 13 фев 2010, 14:31

максимка писал(а):У меня вопрос: а вот на последнем фото, чтобы тяги легко ходили, как вибропласт приклеивать?


Я тока на второй двери (на пассажирской) смекнул, что такая проблема может возникнуть. ;) В месте прохождения тяг я просто не стал отдирать обратный слой (защитную бумагу) - в итоге тяги ходят без проблем, вибропласт-то держится не за счет крепления к тягам.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Regul писал(а):Pumpkin а на обшивку двери шумку (тонкую) не клеил?


На обшивку дверей клеил STP Битопласт 5 мм. На фотках не видно, забыл сфоткать.
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение максимка » 13 фев 2010, 19:02

А может купить трубку ПВХ от омывателя с Ваз 2106, одеть ее на тяги, и смело клеить поверх вибропласт. Тяга будет ходить в этих трубках, как по направляющим :think:
Изображение
максимка
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 1004
Откуда: Ульяновск
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: HYUNDAI SOLARIS СЕДАН
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Pumpkin » 13 фев 2010, 21:39

максимка писал(а):А может купить трубку ПВХ от омывателя с Ваз 2106, одеть ее на тяги, и смело клеить поверх вибропласт. Тяга будет ходить в этих трубках, как по направляющим


Запросто. Правда я бы поискал в магазинах электроники термоусадочную трубку - она как-то поэстетичнее выглядит да и диаметр нужный подобрать проще.
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Кащей » 29 июн 2010, 02:42

Pumpkin, ну так ты про результат расскажи. Стоило оно того?
KIA Shuma 2 RS Sound, 1.6, МКПП, комбинированный салон
Кащей
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 2 месяца
Сообщения: 142
Откуда: г. Дубна, Московская обл.
Имя: Олег
Автомобиль: KIA Shuma 2 RS Sound, 1.6, МКПП
Год выпуска: 2002

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение максимка » 29 июн 2010, 07:12

Кащей, Олег, проклеил только двери, добротно проклеил, скажу честно--просто двери немного поглуше закрываются и скрипы больше не вылезают. А чтобы тише стало--нет. Хотя если бы делать полную шумку, возможно и был бы эффект
Последний раз редактировалось максимка 29 июн 2010, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
максимка
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 1004
Откуда: Ульяновск
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: HYUNDAI SOLARIS СЕДАН
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Кащей » 29 июн 2010, 19:07

максимка, понял ;)
KIA Shuma 2 RS Sound, 1.6, МКПП, комбинированный салон
Кащей
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 2 месяца
Сообщения: 142
Откуда: г. Дубна, Московская обл.
Имя: Олег
Автомобиль: KIA Shuma 2 RS Sound, 1.6, МКПП
Год выпуска: 2002

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Pumpkin » 02 июл 2010, 20:57

Кащей писал(а):Pumpkin, ну так ты про результат расскажи. Стоило оно того?


Стало лучше, чем было со штатной. Двери приятно потяжелели и стали закрываться мягче. Порог громкости звука возрос - если раньше обшивка двери звенела уже на половине громкости, то сейчас звенит на 3/4. (но все равно звенит - подозреваю, что из-за неплотного прилегания блока электростеклоподъемников к обивке). На другой стороне (пассажирской) посадил блок стеклоподъемника на супер-клей "Момент" - ничего не звенит нигде. Думаю сделать аналогично и на водительской.
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение rex66607 » 25 июл 2010, 08:40

Первый слой провильно виброизоляция,а второй слой по большому счёту надо делать шумоизоляцию,материал совершенно другой.
rex66607
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 61
Стаж: 13 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 28
Имя: Игорь
Автомобиль: КИА Moxave,дизель,пружины
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Паша тк » 25 июл 2010, 20:16

Pumpkin, мы с Алексей ЕХ V6, делали в позапрошлом году полную звукоизоляцию 2 маджей. Убили на это половину майских праздников, но это стоило того. Сначала разницу не ощутил кроме того что машина тяжелее стала, а потом когда оказался на трассе это небо и земля, клеили двери в 2 слоя помойму( 100% поверхности) и обшивку шумкой дополнительно а пол проклеивали в 3 слоя... Единственное что различало так это люк в крыше там много не наклеешь материала и клеили без шумки только вибро и то пол потолка, а во втором мадже потолок в 3 слоя вот там тишина побольше моей но все равно это стоит того))
Паша тк
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 15 лет 4 месяца
Сообщения: 630
Откуда: Москва Люблино
Имя: Павел
Автомобиль: маджентис 2,5 АТ
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Виброизоляция передних двере в Shuma I (+фотоотчет)

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 26 июл 2010, 00:01

Паша тк писал(а):Pumpkin, мы с Алексей ЕХ V6, делали в позапрошлом году полную звукоизоляцию 2 маджей.

Подтверждаю. 2 года назад... Эффект до сих пор потрясает))) Радуюсь- ненарадуюсь))) Я тогда только начинал. Зас плечами только курсы по Ш.И. и фсё))))
Еще раз спасибо Паше ТК за содействие и участие)))))
За 3 дня 2 машины вдвоем заклеили на 100%.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

След.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2