баллада о том как мы с derip отметили день машиностроителя, и что из этого получилось.
не так давно заметил течь из под сальника рычага селектора
для наглядности вот еще чертеж того самого корпуса где все это установлено
по началу думал что забился сапун (поз 45), его проверил в первую очередь, но он оказался рабочий.
потому сразу заказал сальник (поз 25).
кому не лень, можно сменить сразу оба, но тот что установлен на рычаге поз 24, будет сменить не так то просто.
в общем приступил к разбору, чтобы ничего не мешало сняли корпус воздушного фильтра и подставку под АКБ.
как только получили свободный доступ до корпуса, сняли тросы рычага переключения передач
важно, чтобы рычаг переключения скоростей был в нейтральном положении и не трогался на все время работ. важно это потому что там есть метки (о них позже) которые показывают нейтральное положение рычагов селектора (не рычага переключения передач) поз на 24 и 24 на чертеже.
отключил провод от датчика заднего хода.
по-хорошему еще бы все там почистить, особенно место сопряжения корпуса с коробкой, дабы избежать попадания грязи внутрь. чистили просто - кисточкой и керосином, потом тряпкой насухо
открутили винты 1 - 6. поз "о" на рисунке, как раз то место откуда течь.
корпус посажен на герметик и 2 штифта, потому дергать его надо вверх... сильно...
ну и вот собственно, что имеем после снятия корпуса
дыра затыкается тряпкой, место соединения чистится ацетоном от старого герметика. тут 1 и 2 места посадки штифтов.
а вот вид самого корпуса
его внутренняя часть, с указанием того самого проблемного рычага
а вид снаружи
снять рычаг переключения селектора очень просто, достаточно снять стопорную шайбу и выдавить рычаг
вот такой вот он на вид
старый сальник просто задубел.
кто не знает как ставить сальники, запоминайте как снимали, потому как очень важно какой стороной он установлен
стрелками тут показано как должен стоять рычаг в нейтральном положении. та самая метка о которой я говорил.
собрать все обратно очень просто. на рычаге есть один широкий шлиц, поставить его "не так" не получится.
главное не делать ничего с чрезмерным усилием. вставляется рычаг, ставиться обратно стопорная шайба, место разъема зачищаем ацетоном от старого герметика, наносим слой нового и ставим все обратно.
очень важно при сборке не переусердствовать с затяжкой болтов, помните что это каленые болты, а закручиваем их в люминевый корпус...
пожалуй самый важный и ответственный момент.
ну вот собсна и все!
проехал уже порядка 200 км, из них 150 на трассе. полет нормальный!