Устранение стука суппортов и тормозных колодок Рио JB

В нашем форуме часто поднимается вопрос о дребезжащем стуке в передней подвеске Рио JB. В 90% случаев виной тому направляющие суппортов и (или) пружинные скобы колодок. Лечится данная проблема достаточно просто - набиванием смазки под направляющие суппортов и подгибом пружинных скоб. Полное описание процесса делать не буду, а сделаю как дополнение к статье по замене тормозных колодок: http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=57. Все делаем до 4 шага включительно, как описано в указанной выше теме. Добавляются несколько не сложных манипуляций:
Вынимаем обе направляющие суппортов:

Снимаем пружинные скобы:

Осторожно подгибаем скобы как показано на фото (главное не переборщить и не сломать)

Густо смазываем направляющие смазкой и устанавливаем их обратно:

Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
1. При установке смазанных направляющих суппортов старайтесь, чтобы смазка не попала на внутреннюю поверхность пыльников (они слипнутся и перестанут работать);
2. При установке суппортов на место и закреплении их болтами - осторожно с затяжкой болтов - головы скручиваются элементарно (сам угробил 2 штуки). Со слов ребят на СТО КИА - у них они всегда в наличии, так как скручиваются достаточно часто.
И в заключении, на больших пробегах вероятен критический износ, при котором принятые меры могут не дать результатов. В таком случае необходима замена пружинных скоб и (или) направляющих суппортов. Каталожные номера:
1. Направляющая суппорта верхняя - 581611G000;
2. Направляющая суппорта нижняя - 581621G000;
3. Пружинные скобы колодок - 581441G000;
4. Болты суппортов - 581631G000.
Вынимаем обе направляющие суппортов:

Снимаем пружинные скобы:

Осторожно подгибаем скобы как показано на фото (главное не переборщить и не сломать)

Густо смазываем направляющие смазкой и устанавливаем их обратно:

Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
1. При установке смазанных направляющих суппортов старайтесь, чтобы смазка не попала на внутреннюю поверхность пыльников (они слипнутся и перестанут работать);
2. При установке суппортов на место и закреплении их болтами - осторожно с затяжкой болтов - головы скручиваются элементарно (сам угробил 2 штуки). Со слов ребят на СТО КИА - у них они всегда в наличии, так как скручиваются достаточно часто.
И в заключении, на больших пробегах вероятен критический износ, при котором принятые меры могут не дать результатов. В таком случае необходима замена пружинных скоб и (или) направляющих суппортов. Каталожные номера:
1. Направляющая суппорта верхняя - 581611G000;
2. Направляющая суппорта нижняя - 581621G000;
3. Пружинные скобы колодок - 581441G000;
4. Болты суппортов - 581631G000.