1. Торцевой ключ на 8, желательно с трещеткой;
2. Широкая плоская отвертка;
3. Голова.
Нажав на два фиксатора, поднимаем задний диван:
Совсем снять диван у меня не получилось, он еще закреплен где-то под спинкой, найти не смог. Подпер его в верхнем положении палкой и работал. Поднимаем крышку топливного насоса:
Она ничем не зафиксирована кроме липучки. Отсоединяем разъем питания (1) и заводим двигатель для снятия давления в топливной магистрали.
После того, как двигатель остановился из-за отсутствия топлива, отсоединяем все трубопроводы от патрубков кронштейна топливного насоса. Для снятия быстросъемных фиксаторов приподнимаем вверх рыжие части, открываются фиксаторы по бокам, нажимаем на них и стягиваем трубопроводы. Из магистрального трубопровода (2) будет капать бензин, поэтому сразу под него подложите тряпку. Затем откручиваем 8 болтов пластины топливного насоса и вытягиваем всю конструкцию на белый свет. Резко тянуть не надо, подняв почти до конца наклоняем, чтобы освободить поплавок датчика уровня топлива и приемную сетку бензонасоса. После того как вынули, необходимо перевернуть вверх дном и слить имеющийся в фильтре бензин в какую-нибудь емкость. Для дальнейшей разборки (если быть точнее, то для снятия оборудования с топливного фильтра):
Нажимаем на четыре фиксатора кронштейна топливного насоса (два показаны на фото красными стрелками, а два находятся с обратной стороны) и аккуратно отделяем кронштейн топливного фильтра от самого фильтра. В кронштейне крепятся разъемы бензонасоса и датчика уровня топлива:
Для того, чтобы вытянуть разъемы, нажимаем на фиксаторы (указаны стрелками) и вынимаем разъемы. Кронштейн откладываем в сторону. Теперь отсоединяем нижнюю крышку, для чего аналогично кронштейну нажимаем на четыре фиксатора (два показаны на фото красными срелками, два с противоположной стороны)
и снимаем крышку. Под ней находится фигурная резиновая прокладка, её тоже снимаем.
Затем аккуратно, с помощью плоской отвертки снимаем шайбу-фиксатор, которая фиксирует приемную сетку бензонасоса:
После этого аккуратно вытягиваем бензонасос:
Обязательно проверяем наличие резинового кольца-фиксатора на бензонасосе. Если оно отсутствует, значит осталось в гнезде бензонасоса, извлекаем его крючком из проволоки.
Затем, аккуратно, при помощи широкой плоской отвертки, извлекаем клапан-регулятор давления топлива:
Опять же проверяем наличие резинового кольца-фиксатора:
и при необходимости применяем крючек из тонкой проволоки. Для снятия датчика уровня топлива отжимаем фиксатор, который находится под платой датчика:
и сдвигаем его вниз:
Берем новый фильтр тонкой очистки топлива:
Собираем все в обратном порядке. После сборки заводим (сразу не заведется, так как топливная магистраль пустая) и катаемся

Каталожные номера деталей, которые стоят в топливном баке:
1. Кронштейн топливного насоса 944721G000;
2. топливный фильтр тонкой очистки 311121G000;
3. Регулятор давления топлива 353011G000;
4. Датчик уровня топлива 944601G000;
5. Топливный насос 3111125000;
6. Приемный фильтр топливного насоса 310901G000.