Давно подумывал об установке ПТФ, а когда товарищ предложил мне незадорого Micro DE(+ксенон), я не стал отказываться. Забрал ПТФ, и заказал родную кнопку включения ПТФ. Хотелось сделать все как положено, чтобы при вынимании ключа зажигания все гасло.
Итак, желательно иметь полдня свободного времени, птф можно установить не снимая бампера, для этого откручиваются фары, 3 болта на каждую (3-й находится за решеткой радиатора), заглушки птф держаться на 3-х саморезах, их тоже откручиваем, также для того чтобы подобраться к блоку предохранителей придется снимать воздушный фильтр в сборе.
Сняв фары, обнаруживаем довольно много места, есть где развернутся.
Отверстия для кремпления ПТФ сверлил в усилителе бампера, никаких дополнительных креплений изобретать не надо.
Далее самое интересное, это высверливание-выпиливание-вырезание заглушек, чтобы они не мешали
противотуманкам и можно было их регулировать снаружи.
Все делал по месту, особо не заморачивался, получилось не сильно эстетично, но меня это не сильно огорчило)
После того, как прикрепил туманки, разместил в нише под фарой блоки розжига, места достаточно, вывел провода под капот, и установил фары головного света на место.
Теперь подключение, ! снять минусовую клемму с аккума, под заглушкой кнопки включения птф уже есть все провода, и когда я поставил кнопку она заработала.
Перерыв форум, нашел инфу, что управление с этой кнопки идет до монтажного блока, на некий контакт С1,причем сверху монтажного блока контакт недоступен, только снизу.
Чтобы подобраться к этому контакту нужно снимать корпус воздушного фильтра, далее открутить провод + на углу монтажного блока, отщелкнуть 3 защелки, и вытянуть его немного вверх, снизу монтажного блока находятся 4 колодки, нам нужна одна из них(которая ближе всего к двигателю), чтобы открутить ее нужна головка на 7(я умудрился открутить обычным ключом на 7), колодку вынимаем поддев отверткой(она на защелках), вытаскиваем нужный нам контакт, присоединяем к нему провод который потом пойдет на релюшку из комплекта туманок, ставим колодку на место, прикручиваем ее, и собираем монтажный блок, также ставим на место воздушный фильтр, подсоединяем провода к релюшке(из комплекта ПТФ) согласно схеме, проверяем, все должно работать: когда глушишь мотор гаснет ближний, туманки горят, а когда вынимаешь ключ — гаснет все.
Вот собственно и все)