
Стоимость - 3000 руб. Респект КАТАЛЕ за доставку!


Комплектация: сам дефлектор, крепежные скрепки, липкая защитная пленка (3М), пластиковые шайбы с резьбой, обычные шайбочки, винты, салфетка, пластиковый крепеж.

Инструкция на англ. яз.

Друзья, сорри что не привожу фотографии процесса!
Замерз, как не знаю кто...

Да и если честно особо фоткать нечего, потому что делалось все впервые по инструкции.
А в принципе, если разобраться, то процесс сам по себе не сложный.
ССЫЛКА НА СКАН ИНСТРУКЦИИ (внутри архива 2 PDF-файла): http://depositfiles.com/files/ucgeoq6uj
Вот порядок действий:
1 - Снять решетку радиатора;
2 - Приложить дефлектор на капот и маркером отметить на капоте дырки;
3 - Приложить скобы к дыркам и маркером отметить места наложения скоб;
4 - Очистить места салфеткой;
5 - Наклеить защитную пленку (6 мест);
6 - Вставить в скобы шайбы с резьбой;
7 - Насадить скобы на капот;
8 - Прикрутить решетку радиатора (тем самым закрепив передние 2 скобы);
9 - Прикрутить дефлектор;
10 - В крайние пазы дефлектора вставить пластиковые защелки (тем самым прикрепив его к капоту).
11) Все!

Доработки по русски:
ИМХО, оргинальные крепежные винты - не очень...


Посему летом, планирую эти вынуть, а на их место поставить длинные винты с гайкой. Так мне кажется будет прочнее.
Да и т.к. это пластик, то возможен небольшой люфт или нестыковка с какой-либо стороны. У меня например при открытом капоте, немного отходит левая защелка. Но это мелочи...
Вот результат:


Внешне - мне нравится

Насчет практической пользы - не знаю

