Hella Micro DE =>Hella=>линзы koito D2S=>koito H1

Сбылась мечта идиота
после более года поисков, я таки
купил заглушки в бампер вместо штатных ПТФ и по пути с работы заехал и прикупил комплект ПТФ Hella Micro DE
http://www.hella-russia.ru/products/mic ... rsal.shtml
Штатные ПТФ на 1-ом Мадже нифига не светят, думаю установка Хеллы все исправит.


вот что в итоге получилось. Правда еще нужно будет зачистить еще все разок и пару слоев краски наложить. Наждачку мелкую куда-то задевал, а ехать в магаз времени не было. Силовую проводку проложил новую, от штатной проводки использовал плюсовой провод (как включения реле), то есть ПТФ включаются от штатной кнопки.
Доработка крепления свелать к установке обычного мебельного уголка.

По месту тоже никаких доработок. Просто сделал отверстие толстой пластмаске крепления бампера.


Примерка заглушки. Стало понятно, что щели получаются гораздо больше чем я думал.

Решение тоже было достаточно простым. Подобрать трубку нужного диаметра и срезать ее под нужным углом.
Нужного диаметра на стоительном рынке не оказалось, но идеально подошел порт фазоинвертора диаметром 69мм. Крепилось все шпатлевкой со стекловолокном BODY (зеленая банка)


Трубку с лицевой стороны обработал под внешний рельеф накладки

покрашено

регулировка ПТФ. Можно даже немного выше поднять.

ну и внешний вид




купил заглушки в бампер вместо штатных ПТФ и по пути с работы заехал и прикупил комплект ПТФ Hella Micro DE
http://www.hella-russia.ru/products/mic ... rsal.shtml
Штатные ПТФ на 1-ом Мадже нифига не светят, думаю установка Хеллы все исправит.


вот что в итоге получилось. Правда еще нужно будет зачистить еще все разок и пару слоев краски наложить. Наждачку мелкую куда-то задевал, а ехать в магаз времени не было. Силовую проводку проложил новую, от штатной проводки использовал плюсовой провод (как включения реле), то есть ПТФ включаются от штатной кнопки.
Доработка крепления свелать к установке обычного мебельного уголка.

По месту тоже никаких доработок. Просто сделал отверстие толстой пластмаске крепления бампера.


Примерка заглушки. Стало понятно, что щели получаются гораздо больше чем я думал.

Решение тоже было достаточно простым. Подобрать трубку нужного диаметра и срезать ее под нужным углом.
Нужного диаметра на стоительном рынке не оказалось, но идеально подошел порт фазоинвертора диаметром 69мм. Крепилось все шпатлевкой со стекловолокном BODY (зеленая банка)


Трубку с лицевой стороны обработал под внешний рельеф накладки

покрашено

регулировка ПТФ. Можно даже немного выше поднять.

ну и внешний вид


