Текущее время: 16 июн 2024, 11:05

Омыватель фар на Magentis MG

Публикации доработок, тюнинга наших автомобилей СВОИМИ руками или силами сервисов, но с детальным описанием. Описания вроде "вот поставили в сервисе магнитолу" сюда выкладывать не надо - есть другие разделы.

Модератор: Модераторы

Омыватель фар на Magentis MG

Сообщение ШуБр » 04 мар 2007, 02:23

Купил питерский СКИФ. Оптика двухуровневая и высокая - пришлось отказаться от более дешевого и простого варианта с плоской низкой форсунков на бампер. Купил для внедорожников. Эдакие клыки как у Камри :) Но сипатичней оказались и гаромонично вписались в облик.
Кстати, внутри на них оттисненка VW :z)

Уже ночь, бросил... довольно нервный и хлопотный процесс. Я начал в 17 с чем-то и до 23:30 проколупался. В принципе всё сделал - завтра отрегулирую и сделаю отчет с фото как чего ставить и как оно получилось :P

Т.к. возникли вопросы о комплекте, то вот более точное что же покупалось и где.

Струйный омыватель фар СКИФ ОФС-12В комплект для внедорожников
http://www.autocomp.ru/catalogue/access ... 00004.html

Форсунки у меня вот такие
Форсунка высокая
http://www.autocomp.ru/catalogue/access ... 00008.html
Последний раз редактировалось ШуБр 04 мар 2007, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение КАТАЛА » 04 мар 2007, 02:48

фото будут?
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 3001
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Ставлю омыватель фар на Мадж МГ

Сообщение F E A R » 04 мар 2007, 02:52

КАТАЛА, :z)
Shumный Бродяга писал(а):сделаю отчет с фото
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение черт » 04 мар 2007, 10:46

Молодец Shumный Бродяга!
Без дела не сидит. Я об этом только думаю (но как говорится "глаза боятся, а руки делают" - это как раз про тебя, а не про меня).
Еще раз МОЛОДЕЦ!!!!! :pst: :roul:
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 23 дня
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение ШуБр » 04 мар 2007, 20:28

Ну вот! Сделал! Опережая события, скажу, вещь отличная! Хотя на скорости после ста, брызг уже не видно, но фары чистые! Видимо, всё-таки моет оно.

Теперь что и как ставить с фото и пояснениями, ибо ставить по инструкции - это себе дороже! Местами, но всё же...

Для установки из допов потребовался шланг армированный такого же сечения (окло 2м) как в комплекте. Дело в том, что дают шланг впритык! Из расчета, что бачок будет штатный, т.е. рядом в бампером. Однако, в Мадже МГ места рядом с бампером найти не удалось!!! Его там просто нет.

Я замерил все возможные закутки и с этими разными размерами пошел в КЭМП. Там на витрине туча бачков как от зубил, та ки от классики с Волгами. Даже нивовские и ижевские есть.
После тщательных замеров, выяснилось, что поставить 4л бачок от зубилы некуда. А очень хотелось, т.к. там можно поставить датчик уровня и в салон вывести диод о понижении уровня.
Так же отпал бачок от десятк и от Волги. Идевский просто не подошел из-за конструктивных особенностей - мотор у него внешний, а не в бачке.
Итак, выбор остановился на бачке от 2107 нового образца на 2.7л. Он практически весь кубиком и отлично вписывался между моторм и щитком салона. Аккурат над выпускным коллектором для его же подогрева.
К нему же сразу был куплен кронштейн. Бачок 69р, кронштейн 25р.

Соответственно, стало ясно, что шланга просто не хватит! Докупил такую же длину и еще даже осталось чуток на подрезки.

Еще потребовалась колодка с предохранителем. Это такие как установщики сигналок ставят - ножевой внутри на 15А!!! Внимание! лучше купите сразу, т.к. по непонятным мне причинам, СКИФ использует доисторические стеклянные предохранители, которые если что днем с огнем не найти. Зато там сразу 16А, хотя запас просто огромный! Поставил ножевой современный на 15А.

Ну про изоленту не буду упоминать - итак ясно. Сверло надо на 22 - это для дырки в бампере. Хотя сам шланг не такой большой, но вместе с хомутом уже надо 22. Ну или как я делал на 20, дальше ножом до овала :)
Мультиметр мне потребовался, последователям уже не надо - я скажу где какие подводные камни.

И купите теплоизоляцию для духовок или близкую. С фольгой. Это для изоляции бачка от коллектора.

Сначала оговорюсь, что, как было выше, форсунки пришлось брать высокие. Они имеют чуть изгибс одной из сторон. Именно это обстоятельство вынудило меня поставить их так как есть, а не как думал с самого начала. Предполагал поставить максимально близко к фарам.
Фигу! Небольшой изгиб по лекалу и прикладывание крышки форсунок к бамперу, четко определило место - посередине фары, но на ребре бампера! И никак иначе - будут щели и большие.

Итак, начали.
1. Снимаем фару. Она крепится на трех болтах - на фото стрелками.
Изображение
Ключ на 10. Болтики помазаны синей краской еще вдобавок. Дальше тянем фару на себя и чуть вверх - у нее внизу защелки. Крепкие.

2. Побираем место под установку. Для этого берем крышку форсунки (они, кстати, VW оказались) и прикладываем к бамперу так, чтобы максимально подогнать к изгибу бампера. По месту поймете о чем речь, да и на фото будет видно.
Место это примерно посередине фары. Около 53см от начала бампера (уголок такой у колеса).
Поставив крышку где надо, я обвел ее контур шариковой ручкой - это поможет потом совместить пятно с шаблоном (см. п.3)
Дальше пришлось за производителя изготовить шаблоны, т.к. пластик у форсунок имеет допуски туда-сюда км и штангель-циркуль не выдержал таких мук.
Вот так выглядит комплект для установки с уже нарисованными шаблонами (обвел те же самые крышки как и на бампере - получил картинку один в один)
Изображение

на фото - сам шаблон, 1 и 2 - крышки форсунок (как раз их и надо подгонять), 3 и 4 - сами форсунки, которые саморезами крепяться к бамперу.

3. Изготовив шаблоны, приляпываем их на бампер, совместив контур с обведенным ручкой из п.2.
Вот так это выглядит.
Изображение

Остается только наметить где сверлить отверстия.
Скажу сразу, после того как закрепите двумя саморезами форсунки, придется по месту сделать еще одну дырку ближе к фаре - иначе топорщится. Кстати, комплект монтажный расчитна именно на трехточечное крепление (низкие форсунки на трех точках).

4. Теперь творческий процесс по протягиванию шлангов. Я решил более устойчивые армированные кинуть между форсунками, а силиконовый из комплекта кинуть от тройника до моторчика.
Процеес протяжки описать словами сложно, но по месту сообразите. Когда шланг уходит в бампер, его почти сразу ловите и направляете в сторону радиатора!!! Там есть большое проходное отверстие. На фото, надеюсь видно будет.
Само собой, чтобы не корячится с тройником снизу машины... я сначала одел тройник на длинный шланг, просунул это все до другой форсунки, потом одел вторую и вытянул обратно. Таким образом, потом просто обрезал под форсунки шланг и одел их!
Вуаля! Тройник оказался недоступным снаружи, а форсунки на своих местах.
Изображение
На фото видно как уходит шланг в бампер и где выходит. А на вставке вторая форсунка уже установленная по месту, но еще без крышечки.

Тройник-клапан! Не стал мудрить и расположил его ровно посередине между форсунками чтобы шланги были максимально одинаковой длинны. Как - описано выше, хотя и сумбурно :)

Вот как он выглядит снизу
Изображение

Да, вот еще что. Как ориентировать клапан, где вход, а где выход - нарисовано в инструкции! Не перепутайте их местами!!!

5. Форсунки установлены. Теперь я взялся за электрику. В комплекте есть реле времени. На ней колодка.

Расположил на перегородке. Там есть болтик, там же взял массу.
Вот фото.
Изображение
Не удивляйтесь кембрикам. Я не люблю бросать провода просто так. Гофры под рукой не было, я использовать кембрики от омывателей лобового - можно купить заранее, а у меня они всегда есть на такие случаи.

Из колодки идет туча проводов. Все понятные, кроме двух!
Есть два провода, которые почему-то оба должны быть посажены на габариты! Где логика я так и не врублился. Нафига при габаритах включать омыватель? Он нужен, когда горят фары.
Причем, оба провода идут на плюсы, помимо основного питающего.
Эти два провода после недолгих эксперементов я сделал так.

Белый провод - через коннектор из комплекта прицепил к проводу БЛИЖНЕГО света фар. Разматываете оплетку у 6-ти пиновой колодке на левой фаре, ищите ЖЕЛТЫЙ провод и к нему цепляетесь. Это и есть ближний свет.

Синий провод - идет в салон на кнопку. Протащить его леко слева за чашкой амортизатора две резинки. Большая вверху вам не нужна - это на мотор дворников, а вот в самом улглу внизу будет небольшая резиночка. Она выходит над площадкой для отдыха ноги в салоне.
Этот провод в салоне должен размыкаться кнопкой. Один конец на кнопку, а от кнопки на подсветку (т.е. по сути габариты) любой кнопки рядом. Я взял ближайшую с красной колодкой и в ней одиночный красный провод. Там как бы четыре контакта в ряд, а два обособленных, разделенных защелкой. Вот один из них имеет красный цвет.
дальше делаем дырку под кнопку (на 21-22, лучше даже 24, елси сможете) и вставляем.
Вот так это выглядит в салоне
Изображение

С электрикой покончено. Плюс я взял пока с АКБ, т.к. без включенных фар и габаритов одновременнно, реле обесточено!

6. Осталось повесить бачок.
Кронштейн (после доработки сверлом дырки) прекрасно прикрутился к одному из болтков на моторном щите. Так же были изогнуты две пластины и прикурчены еще к двум точкам. Таким образом, получилась достаточно крепкая и не провисающая конструкция.

На фото есть вставка, чтобы было понятно к чему и как закреплено.
Изображение

7. Бачок обклеил теплоизоляцией, вставил моторчик и одел шланг. Его тоже обклеил фольгой на всякий случай. Фольгу еще притянул проволочкой медной - на всякий случай, так сказать :)
Для повешения бачка, надо снять крышку с двигателя. Две гайки на 10 и две защелки.
Вот так это выглядит в итоге
Изображение

8. Регулируем форсунки по вертикали и горизонтали и защелкиваем крышечки!

Вот такие мы теперь клыкастые! :z)
Изображение

На мой взгляд, очень гармонично получилось. По крайней мере на старой Камри меня бесили ее клыки. Как инородные прям какие-то.
А тут весьма неплохо :oops:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Andrej » 04 мар 2007, 20:45

Shumный Бродяга
Есть вопросы:
1. Что входит в комплект омывателя фар и скока стоит ?
2. Бачок, тройник, шланг видимо покупал отдельно?
3. Напора развиваемого штатным ТАЗовским движком разве хватает??
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 61
Стаж: 17 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение -=+DeMoN+=- » 04 мар 2007, 20:53

Тожа есть вопросы...
1. под покраску годится?
2. бак от коллектора не расплавится? изоляция изоляцией..... :think:
3. изоленту черную не нашел? ;)

а так - СУПЕР!!! :roul:
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 6262
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение ШуБр » 04 мар 2007, 21:01

Andrej писал(а):Shumный Бродяга
Есть вопросы:
1. Что входит в комплект омывателя фар и скока стоит ?


Все покупал с доставкой здесь.
Брал вот этот
http://www.autocomp.ru/catalogue/access ... 00004.html из высокой оптики, а так можно взять самый простой, елси фары позволяют. У меня до центра фары от бампера 15см, а максимум для самых низких 10см.
В коплект входит почти всё, что нужно. Я написал что покупал допами.

Вот самый дешевый вариант ка краз и на фото видно что входит в комплект. Только у меня форсунки другие.

http://www.autocomp.ru/catalogue/access ... 00001.html

Andrej писал(а):2. Бачок, тройник, шланг видимо покупал отдельно?

Нет. Там не совсем тройник - это тройник-клапан. Отдельно его в магазине не купишь. Он непродуваемый - надо давление большое.

Andrej писал(а):3. Напора развиваемого штатным ТАЗовским движком разве хватает??

Нет. даже если взять нового образца от 2110 на 2.5атм, не хватит! Этот насос развивает 3.5атм и то я считаю мало! Надо бы посмотреть моторчки от ГАЗ 3102 - там 5атм. Даже на скорости наверняка добьет до самого верха.
Правда, и жрать воду он будет вдвое быстрей :)

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

-=+DeMoN+=- писал(а):Тожа есть вопросы...
1. под покраску годится?
2. бак от коллектора не расплавится? изоляция изоляцией..... :think:
3. изоленту черную не нашел? ;)

а так - СУПЕР!!! :roul:


Покрасить думал, но не стал. Пластик... да еще на бампере под градом камней. Не дай бог, начнет облезать будет просто ужасно!
Не стал. Пок райней мере, пока до весны. А там видно будет :)

Насчет расплавится - не думаю. Ты его попробуй на него поставить - даже вмятинки не остается. А если там есть немного воды, то расплавить становится нереально - принцип несгораемого сейфа сработает, когда между стенок вода и грей не грей...
Кстати, когда приехал, специально залез пощупать почти пустой бачок. Он просто теплный. У коллектора еще и щит есть железный вобще говоря.
Изолента - беда! Немецкой не было, а нашей черной не стал :)
Виноват... плохо приготовился :oops:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Гарыныч » 05 мар 2007, 12:11

писают во как

Изображение
Гарыныч
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 36
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение vorlik » 05 мар 2007, 12:40

Shumный Бродяга
ай молодца! :D
Вот так всегда: хочешь как лучше, а получается...
vorlik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Автомобиль: Сорька
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Самоделкин » 09 мар 2007, 17:56

Спасибо за отчет, хорошая информация. У меня Шума II, купил такой же набор, только с низкими форсунками. Жду тепла, чтобы в гараже комфортно было ставить. У меня есть пару мыслей по уставноке и пару вопросов.
Конечно расход жидкости будет большой, поэтому рекомендуют ставить дополнительный бачок литров на 5. Есть такие от 2110, форма вытянутая и есть датчик уровня. Хочу светодиодик поставить, чтобы загорался, когда вода кончается. А то как будет видно, что бачок пустой? Это же не лобовое стекло, где все и так понятно. У меня места пол капотом тоже очень мало. Есть мысль снять бампер и сбоку рядом с колесом воткнуть. Конечно гемморой со снятием бампера, но заманчиво вокнуть 5 ти литровый бачок. Да и форсунки у меня крепятся не саморезами, а снизу гайкой закручиваются, так что снимать бампер все равно. Если кто на Шуме ставил, поделитесь опытом. Кстати, на сколько хватает твоего бачка 2,7 литров жидкости? Сейчас ведь такая погода, что часто фары мыть нужно.
Кнопочка в комплекте идет простая, без подсветки, жаль. Вот присматриваюсь, какую бы прикупить с подсветкой от омывателя. От российских марок только от 15-той, но там в свое место нужно ставить. Может от какой-то иномарки хорошо подойдет?
На счет проводки проводов в кембрике, это грамотно. Я тоже сразу подумал так сделать, но гофры малого диаметра не могу найти в магазинах. Установщики сигнализаций что, совсем не пользуются гофрами? Если не найду, то куплю кембрик или шланг силиконовый малого диаметра.
Я все же решил немн7ого покрасить форсунки. Точнее, сами юбочки. Купил грунтовку в баллончике для пластика, пару раз покрыл ею. А потом обычной серебрянной краской из баллона под цвет бампера. Я думаю, если будет краска слезать, т всегда можно подкрасить. Кстати, у меня рамка под номер была черного цвета в комплекте с машиной. Я ее даже без грунта покрасил из баллончика, всю зиму проездил. Пока держится хорошо.
Вопрос про регулировку струи. Ты регулировал так, чтобы одна струя мыла одну фару (ближний), а другая вторую фару (дальний)?
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dentank » 09 мар 2007, 18:01

А меня пока жаба душит! 3000руб мне кажется дороговато за писалки

Добавлено спустя 15 секунд:

А так мужики :pst:
dentank
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 294
Откуда: москва
Автомобиль: теперя dodge caliber, а раньше РИО

Сообщение Самоделкин » 09 мар 2007, 18:05

Я когда ездил только летом с сухую погоду, тоже не думал ставить омыватель. А как поездил весной по трассе, да по темну, замучился останавливаться, выходить и мыть тряпочкой фары.
Так что сейчас мне кажется, что 2500, которые я отдал - это и недорого совсем.
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Гарыныч » 09 мар 2007, 18:05

изначально пост был про Мадж

расказываю про шуму:

бампер не снимал, он хорошо отгибается и можно подлезьть пальцами закрутить эту несчастную гайку :-)

бачок (прямоугольный от какого то ТАЗА (04 кажется)) разместил справа над ПТФ (для этого надо снять правую фару), чтобы удобно наливать в бачок - идет наверх шланг в другой маленький (расширительный от ТАЗА) бачок, который размещен около горловины основного бачка (буду переделывать, т.к. шланг узкий, долго наливается жидкость).

фоток нет к сожалению, буду переделывать, сделаю.

регулировал обе струи на ближний свет, т.к. он у меня и ближний и дальний :-)
Гарыныч
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 36
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение БЕС » 17 мар 2007, 21:48

Блин!!Молодец , мне кажется просто обалденно и сделал очень аккуратно, да и смотриться действитель лучше чем на КАМРЮХЕ!!!МОЛОДЕЦ!!! :pst: :roul: :roul:
"I,m watching you!"
БЕС
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 69

Сообщение Самоделкин » 25 мар 2007, 01:39

Гарыныч писал(а):изначально пост был про Мадж

расказываю про шуму:
регулировал обе струи на ближний свет, т.к. он у меня и ближний и дальний :-)


Скажи пожалуста, я на фото видел ,что у тебя стоит обычная форсунка, для низких бамперов? Это так? Струя нормально попадает в центр фары?
Я сегодня ставил омыватель, еще не подключил, и тут закрались смутные сомнения. Ключиком пытался направить отверстия форсунки на фару. Но у бампера площадка под наклоном и такое впечатление, что форсунка будет бить в небо. Я целый выходной потратил только на прокладку шлангов и бачок. Неужели придется переделывать?
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ШуБр » 29 мар 2007, 22:10

Самоделкин писал(а):
Гарыныч писал(а):изначально пост был про Мадж

расказываю про шуму:
регулировал обе струи на ближний свет, т.к. он у меня и ближний и дальний :-)


Скажи пожалуста, я на фото видел ,что у тебя стоит обычная форсунка, для низких бамперов? Это так? Струя нормально попадает в центр фары?
Я сегодня ставил омыватель, еще не подключил, и тут закрались смутные сомнения. Ключиком пытался направить отверстия форсунки на фару. Но у бампера площадка под наклоном и такое впечатление, что форсунка будет бить в небо. Я целый выходной потратил только на прокладку шлангов и бачок. Неужели придется переделывать?


Не боись! Регулируются нормально - главное в начале процесса себя пересилить и крутить, не боясь :)
Кстати, ключ у меня довольно быстро пришел в негодность - явно пластик мягче форсунок и ломается быстро. Дальше очень быстро отрегулировал маленькой шлицевой отверткой. регулировка и по вертикали, и по горизонтали.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение HEAD » 24 июн 2007, 23:25

я хотел всё сразу сделать... в 3.30 домой пришёл :Heppy:
Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")
HEAD
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Статьи: 1
Имя: Константин
Автомобиль: Lexus RX
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dav » 17 июл 2007, 16:55

Серега-маладца-сам задумываюсь постовить такую приблуду, оссобенно после езды по трассе в темное время в слякоть очень помогает, завидую белой завистью....
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Сообщение Strateg2 » 19 окт 2007, 16:21

Shumный Бродяга
Бродяга, колись! Почему не стал использовать вариант со штатным бачком от укомплектованных омывателем Маджей? Бачек в Existе $40, - не так уж дорого для ухода от геморроя с оформлением нештатного бачка, разводкой туда шлангов, проводов и пр. Все бы установилось, практически, штатно. Или есть засады на этом пути?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

След.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4