Вчера установил доводчик на 4 стекла Мангуст. Извините, но фоток нет.
Устанавливал его в водительскую дверь.
1. Снимаем дверную панель (ОСТОРОЖНО - когда все открутили - панель надо сдвинуть в сторону замка - чтобы снять ее с "клипсы") и отсоединяем все разъемы.
2. Вынимаем из панели блок с кнопками управления стекдлоподъемниками и разбараем его до микросхемы.
3. Определяем тестером провода, на которых ПОЯВЛЯЕТСЯ +12, при подъеме стекол, КРОМЕ водительского.
4. "Врезаемся" в эти найденные провода проводами от Доводчика согласно схеме подключения (например - зеленый/черный к концу провода, ведущему к мотору, а зеленый - ведущему к кнопке).
5. Для ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери надо искать провод, на котором появляется +12, около самого моторчика поднятия стекла в двери (у меня синий). И аналогично врезаемся проводами от Доводчика.
6. Провода Доводчика, определяющие полярность и постоянный +12, подсоединяем к проводям +12 кнопок открывания багажника и крышки бака.(Там в один контакт приходят два красных провода - это постоянный +12).
7. Провод Доводчика "Земля" подсоединяем к черному проводу, ведущему к разъему микросхемы управления стеклоподъемниками.
8. Провод Доводчика "УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ +12" (у меня желтый/белый) подсоединяем к проводу, на котором появляется +12, при срабатывании ЦЗ. Этот провод находим около разъема, подсоединенного к самому ПРИВОДУ дверного замка (у меня коричневый).
9. Сам Доводчик и провода прячем в нишу, в которой был кусок пенопласта. Желательно упаковать, чтобы влага не попала.
10. ВСЕ.
Стекла доводятся по одному. Срабатывает Доводчик всегда, когда срабатывает ЦЗ.