Текущее время: 06 июн 2024, 00:29
Модератор: Модераторы
максимка писал(а):Ну а это....ну как без этого
максимка писал(а):Ну а это....ну как без этого
АлексMag писал(а): уменьшается площадь фильтрующего элемента (на стандартном элемент гофрированный).
максимка писал(а):Да пусть забивается. Новый поставлю
максимка писал(а):Да пусть забивается. Новый поставлю
АлексMag писал(а):Это плохой способ замены фильтра. (я так же делал на нексии, но у меня не было другого выхода-не предусмотрен стандартный фильтр). Т.к. уменьшается площадь фильтрующего элемента (на стандартном элемент гофрированный).
Мы с другом опытным путем установили (маджентис и сид), что заводского угольного фильтра хватает на 75000 км (это для москвы с ее экологией), хотя производитель рекомендует менять через 15 000. У такого фильтра ресурс тыс 2 будет наверно.
Но есле денег то это выход
В exist салонный фильтр (неугольный) можно купить за 280 руб.
максимка писал(а):Переделал. Что-то мне стало думаться по поводу жироулавливающего слоя. Убрал я его. Уложил еще 2 слоя угольного. Всего 4 .Рамку изнутри промазал тем же силиконом
Там перфорированная бумага, сложенная в гармошку. Вот на мой взгляд это для того сделано, чтобы более крупный мусор в складках задерживался. И Все.
siryoga писал(а):Это сделано для увеличения площади фильтрующего элемента
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1