Ошибка Р0363 ВАЗ 2114

Сегодня завёл авто начала троить и загорелся чек. Просканировал результат 4 цилиндр отказал. Но через какое то время авто стало работать нормально. Кто сталкивался с подобной проблемой?
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://www.forum.kia-club.ru/
sigal2007 писал(а): Кто сталкивался с подобной проблемой?
Sonata писал(а):sigal2007 писал(а): Кто сталкивался с подобной проблемой?
В этих кастрюлях всегда одинаково,свечи,провода или сам блок вв катушек или отсутсвие компрессии в цилиндре!У них зашито в мозгах что при пропусках отключается та форсунка где пропуски искры!
sigal2007 писал(а):может мимо цилиндра бензин лился.
Schlosser писал(а):А посмотри в каналах АЦП выходное напряжение ДМРВ. При включенном зажигания и не работающем двигателе должно быть 0,996-1,05В. Если больше — меняй. Завышает количество воздуха и, опираясь на неверные данные, ЭБУ завышает время открытия форсунок. А на холодную смесь и без этого богатая. Вот и проблема.
Происходит все это чаще всего тысячам к 80 (но бывают варианты) из-за "старения" ДМРВ. Ещё один признак — расход воздуха на ХХ при прогретом движке больше 12кг.
Проверь.
Schlosser писал(а):и обычно "вылетают" два цилиндра