KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Ошибка Р0363 ВАЗ 2114

Ошибка Р0363 ВАЗ 2114

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
21 дек 2016, 19:12 Сообщение
Сегодня завёл авто начала троить и загорелся чек. Просканировал результат 4 цилиндр отказал. Но через какое то время авто стало работать нормально. Кто сталкивался с подобной проблемой?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Ошибка Р0363 ВАЗ 2114

Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 дек 2016, 20:41 Сообщение
sigal2007 писал(а)
Кто сталкивался с подобной проблемой?



В этих кастрюлях всегда одинаково,свечи,провода или сам блок вв катушек или отсутсвие компрессии в цилиндре!У них зашито в мозгах что при пропусках отключается та форсунка где пропуски искры!
Ответить с цитатой 


Re: Ошибка Р0363 ВАЗ 2114

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
21 дек 2016, 21:04 Сообщение
Sonata писал(а)
sigal2007 писал(а)
Кто сталкивался с подобной проблемой?



В этих кастрюлях всегда одинаково,свечи,провода или сам блок вв катушек или отсутсвие компрессии в цилиндре!У них зашито в мозгах что при пропусках отключается та форсунка где пропуски искры!

свечи новые, провода новые, компрессия 14 атм. обратил внимание, на запах бензина под капотом. завтра визуальный осмотр. может мимо цилиндра бензин лился.
Ответить с цитатой 


Re: Ошибка Р0363 ВАЗ 2114

Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 дек 2016, 21:08 Сообщение
sigal2007 писал(а)
может мимо цилиндра бензин лился.


Или наоборот форсунка не закрывается до конца и заливает цилиндр!
Ответить с цитатой 


Re: Ошибка Р0363 ВАЗ 2114

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 дек 2016, 00:51 Сообщение
А посмотри в каналах АЦП выходное напряжение ДМРВ. При включенном зажигания и не работающем двигателе должно быть 0,996-1,05В. Если больше — меняй. Завышает количество воздуха и, опираясь на неверные данные, ЭБУ завышает время открытия форсунок. А на холодную смесь и без этого богатая. Вот и проблема.
Происходит все это чаще всего тысячам к 80 (но бывают варианты) из-за "старения" ДМРВ. Ещё один признак — расход воздуха на ХХ при прогретом движке больше 12кг.
Проверь.
Ответить с цитатой 


Re: Ошибка Р0363 ВАЗ 2114

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
22 дек 2016, 08:48 Сообщение
Schlosser писал(а)
А посмотри в каналах АЦП выходное напряжение ДМРВ. При включенном зажигания и не работающем двигателе должно быть 0,996-1,05В. Если больше — меняй. Завышает количество воздуха и, опираясь на неверные данные, ЭБУ завышает время открытия форсунок. А на холодную смесь и без этого богатая. Вот и проблема.
Происходит все это чаще всего тысячам к 80 (но бывают варианты) из-за "старения" ДМРВ. Ещё один признак — расход воздуха на ХХ при прогретом движке больше 12кг.
Проверь.

тоже мерил 1.01. при снятии ДМРВ так же работает. вернее 4 цилиндр отказывается работать. на холостых оборотах расход воздуха показывет 3.0-3.2 кг. думаю очень мало. на холостых должно показывать 9-10 кг. у меня проехала машина 82 тыс. км. ДМРВ ИТЭЛМА стоит как мне объяснили они выходят из строя ооочень редко, и не капризные.
Ответить с цитатой 


Re: Ошибка Р0363 ВАЗ 2114

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 дек 2016, 12:14 Сообщение
Тогда скорее всего модуль зажигания. Правда это редкость и обычно "вылетают" два цилиндра. Но такое тоже встречалось. Характерно почему то для нив и классики. Мне электронщик знакомый суть явления объяснял и в оссцилограф тыкал. Даже схему показывал, которую для своей 2111 наваял. Но я не настолько в электронике продвинутый :oops: . Его драндулет, кстати, заметно чище и точнее на ХХ работает :think:
Ответить с цитатой 


Re: Ошибка Р0363 ВАЗ 2114

Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 дек 2016, 13:57 Сообщение
Schlosser писал(а)
и обычно "вылетают" два цилиндра



Всё правильно,катушки сдвоенные и работают 1-4 и 2-3 цилиндра!
Ответить с цитатой 


Re: Ошибка Р0363 ВАЗ 2114

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 дек 2016, 15:48 Сообщение
Мне однажды пятнашка весь мозг вынесла. Я и по-хорошему, и с по клонами.. Не работает третий — хоть х :cens: оторви! Оказалось — модуль :cens: !
Ответить с цитатой 


Re: Ошибка Р0363 ВАЗ 2114

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
26 дек 2016, 06:17 Сообщение
Выяснил проблему. прогорела прокладка в 4 цилиндре.
Ответить с цитатой 


Re: Ошибка Р0363 ВАЗ 2114

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 дек 2016, 13:40 Сообщение
А про компрессию то и забыли! :cry: Проблема на поверхности была ;)
Ответить с цитатой 


Re: Ошибка Р0363 ВАЗ 2114

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 июн 2017, 08:55 Сообщение
Ох, я помню на пятнашке лет в 15 по деревне ездили… А щас я даже не могу с хожу их различить между собой
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия