
Чудо выло убитым задним мостом, разговаривало всеми своими агрегатами, вырубалось по своему желанию посредством криво установленной сигналки и распугивало всех цивилов на дороге носясь 140 км/ч

Опробовав его в грязи (я бы туда в здравом уме не сунулся никогда, но все джиперы вокруг называли это Лайтом


Ну понеслась. Ремонт редуктора, полная замена подвески с завышением на 5 см, куча всяких мелких работ снизу типа замен крестовин, замена печки на печку НАМИ (стоит каждого своего рубля) благодаря ей зимой в УАЗе езжу в футболке и не потеют окна, шумка салона, полка над лобовым под магнитолу, подлокотник, большие колёса. И УАЗ начал радовать своего хозяина всё больше и больше, с удовольствием ношусь на нём по городу и загород, скучаю если за неделю не покатаюсь на нём. Затем пришло время кузовни, зачистка всех проблемных мест, травление ржавчины, хитрые грунты и покраска Раптором. Сегодня забрал его из малярки.


Предстоит ещё многое- силовые бампера, лебёдка, шноркель.
За цены не спрашивайте, владение и тюнинг подобного автомобиля дело дорогое и не благодарное, по моим прикидкам стоимость моего Хантера приблизилась к полумиллиону, но за эти вложения Хантер дарит мне кучу положительных эмоций и кайфа.
