161, могу сказать за Dacia Sandero (2014 г.в.), которая досталась в прокат на месяц, там такого не было. Вообще нормальная машина за свои деньги, мне не понравилась только проходимость по снегу (дело было зимой и не исключаю, что все дело в шинах, хотя стояла "европейская липучка") и двигатель достался с мощностью 75 л.с.
При подъеме на 2 с небольшим километра в утро после 3-ех дневного горного снегопада было стремно… В аналогичных условиях, годом ранее, Авео-седан не доставил такого дискомфорта в "пилотировании", здесь же было стремно, и было стремно именно застрять при движении вверх в гору, когда постоянно срабатывал антибукс или что-то типа него (ЕСП, кажется, там не было, но могу уже путать), который и отключить нельзя принудительно, а машину конкретно носило и подзарывало.
Зато 2 комплекта глыж в салоне влезали спокойно + водитель и пассажир нормально размещались, расход копеечный, содержание и ремонт, как я понимаю, тоже. А, поскольку это все 1 платформа и разница только в кузовах, то разнятся, полагаю, только вместимостью, все остальные недостатки/преимущества присущи всем кузовам на платформе (поправьте, если не прав).