Страница 2 из 3

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 13:09
remun
Було 21074 2000г.в.
було 2103 1973г.в (да-да, одна из Первых)

Машины АБСОЛЮТНО разные. Регресс очевиден :o

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 13:10
Опоссум
ИМХО: как легко сравнивать имея опыт.

Ну, нет у меня глобальных претензий к ВАЗу. К сборщикам - :mad:
Бюджет таз/ино примерно одинаков. Только с родными бибиками ты платишь, в .т.ч. ВРЕМЕНЕМ( не завёлся, захрустел...). А с буржуями - надддешься не беспроблемный пробег ТО1-ТО2.

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 13:34
Vladimirgs
я 10 лет езжу на разных машинах. Любое авто - лотерея это факт. Но я хотел донести другое: Сама продаваемая иномарка в России- Шевроле - чуть более ста тысяч единиц за 2008-й год, львиная доля Ланос и Лачети, делают их у нас, сами знаете где - стоимость на 50 рублей в среднем дороже продукции ВАЗ. Лидеры среди ВАЗов - 2107 и 2114. Почти по полмиллиона их продали. Че удивляться смертности на дороге и отвратной экологии.

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 14:16
Брандмауэр
Vladuxa писал(а):Лучше 8-го семейства ВАЗа русской машины нету. 5 лет прокатался почти без проблем, только стартер заменил и аккумулятор. Все их ругают, хаят, а я прям и не знаю, за что мне мою бывшую ругать. Ездила, тарахтела, не ломалась. Даже сейчас жалею, что продал!


10-ка тоже нормально. Отъездил в своё время на оной почти 4,5 года в круглогодичном цикле. Была только одна поломка – полетело реле генератора. Устранили по гарантии. Сейчас на ней приятель ездит – заядлый турист и рыбак. Глумится над ней конкретно – то на Белое море поедет с семьёй и прицепом, то на Чёрное и осенью обычно в Астраханскую область. Пробег под 180 тыс.км. Проблем с машиной практически не испытывает и менять её пока не собирается.

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 17:37
Vladimirgs
Вдумайтесь в цифры! в 2007 году в России погибли 27.289 человек !!! , это столько, сколько за 5 лет погибало во ВСЕХ СТРАНАХ Европы вместе взятых. И это всего лишь в 193.973 дорожно-транспортных происшествиях. Не обязательно выдумывать какие-то коэффициенты, чтобы посчитать, что каждая седьмая авария в России - со смертельным исходом. Еще страшней цифру не трудно пркинуть - 27 289 / 365 = 74 человека в день!!! 490 человек в неделю!! Это равносильно если у нас по 4 самолета падать будут еженедельно! И народ будет продолжать в эти самолеты лезть как бараны на бойню..... На войнах меньше гибнет.... причем 71% всех Российских ДТП происходят в городах.... т.е. если города даже бомбить с ущербом граждаскому населению как в Секторе Газа по 20 человек за ночную бомбардировку - то ущербу будет меньше , чем мы сами себе наносим...

Но об этом ж никто не думает. Когда самолет падает начинается: "У нас устаревшие самолеты!" . Когда же в ВАЗ становится гробом для пассажиров - это нормально - это ж ВАЗ. Так мало того, мы купим ВАЗ, затонируем его в 98% по кругу, и ремни открутим что бы не бренчали когда мы по кочкарнику 140км/ч вваливаем! Какой русский не любит....

P.S. Если уж у современных водителей нет навыков вождения, то хотябы автомобиль должен быть не капсулой смерти, а капсулой жизни...
Извините... накипело...честно я до 2007 года ждал чуда от АвтоВАЗа - но чуда не произошло.

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 18:11
Asspirin
Vladimirgs,+1, с языка снял.
не любят у нас заботиться о своей безопасности, когда я в маршрутке на переднем сидении пристегиваюсь на меня смотряткак на клинического идиота..а потом удивляются, как же так, за что такое горе...
пока гром не грянет.. :mad:

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 23:21
Rio-вод
remun писал(а):Було 21074 2000г.в.
було 2103 1973г.в (да-да, одна из Первых)

Машины АБСОЛЮТНО разные. Регресс очевиден

Сегодня он ругает ВАЗ, а завтра - Родину продаст!
:z)

восьмое семейство

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 01:40
vladizmail
катался на восьмерке 87 г.в. на юг 4 раза и там рассекал - очень осторожно , одна поломка всего за 4 поездки - порвался шланг печки левый докупил к ремкомплекту некомплектному :mad: ;
боялся однако за семью из-за дороги как таковой и из-за усталости металла, т.к. все остальное менял заранее всегда и на "лучшее из худшего" в нашем райцентре
не продал - оставил дочке- песть доучивается кактаться, получит права, еще подучится и будет на рынок и в булошные ездить;
продавать жалко :oops: - видел, как владельцы переживали, когда новые хозяева в узел вместе с собой заворачивали мышыны; да и деньги никогда не окупятся вапще;
че с чаечкой делать потом - не знаю?!?

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 03:05
Александр Т.
Самая лучшая русская машина это Москвич-2141. :pst: По удобству водителя и пассивной безопасности намного лучше, по надежности примерно одинаково.

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 07:37
shehs
А я купил се 2108 :oops: Потому как ни один тжип не сравницца!!! :pst: Да и дочку обучать надо! И оборзевших на дорогах учить прально ездить не жалко!!!

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 08:48
advokat
на 2108 на скорости 140 кувыркнулся.... судя по схеме ДТП и рассказам очевидцев 95 метров кувыркался двигатель-багажник... помяло ее изрядно но задачу она выполнила - спасла жизнь всем.... была бы 9-ка - каюк был бы...0
реэкспортная была - никаких нареканий за 3 года... всего 2 раза ломалась.... сначала по электрике - блок предохранителей сгорел и ремень ГРМ оборвало на трассе.. больше поломок не было :D

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 11:59
ALERUS
ВАЗ-2108 это супер автомобиль :pst: , если учесть что форму кузова ВАЗ проектировал вместе с Порше. Можно сказать что восьмёрка это Поршелайт :D . А серьезно вполне хороший автомобильчик был, у моего друга у отца была восьмёрка из первых годов выпуска, проехал 250тысяч км, без кап. ремонта движка и не разу как говорит не подвела.

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 23:12
Кусешашка
и у мну была 8... :roll:
первая и незабываемая :roll:

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 11:10
krv86
А у меня был ВАЗ 21093 1998года, машинка как рабочая лошадка, 11 лет отслужила и никаких серьезных поломок, так по мелочам, но часто)))

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 13:32
dmitr
Vladimirgs писал(а):Вдумайтесь в цифры! в 2007 году в России погибли 27.289 человек !!! , это столько, сколько за 5 лет погибало во ВСЕХ СТРАНАХ Европы вместе взятых. И это всего лишь в 193.973 дорожно-транспортных происшествиях. Не обязательно выдумывать какие-то коэффициенты, чтобы посчитать, что каждая седьмая авария в России - со смертельным исходом. Еще страшней цифру не трудно пркинуть - 27 289 / 365 = 74 человека в день!!! 490 человек в неделю!! Это равносильно если у нас по 4 самолета падать будут еженедельно! И народ будет продолжать в эти самолеты лезть как бараны на бойню..... На войнах меньше гибнет.... причем 71% всех Российских ДТП происходят в городах.... т.е. если города даже бомбить с ущербом граждаскому населению как в Секторе Газа по 20 человек за ночную бомбардировку - то ущербу будет меньше , чем мы сами себе наносим...

Но об этом ж никто не думает. Когда самолет падает начинается: "У нас устаревшие самолеты!" . Когда же в ВАЗ становится гробом для пассажиров - это нормально - это ж ВАЗ. Так мало того, мы купим ВАЗ, затонируем его в 98% по кругу, и ремни открутим что бы не бренчали когда мы по кочкарнику 140км/ч вваливаем! Какой русский не любит....

P.S. Если уж у современных водителей нет навыков вождения, то хотябы автомобиль должен быть не капсулой смерти, а капсулой жизни...
Извините... накипело...честно я до 2007 года ждал чуда от АвтоВАЗа - но чуда не произошло.


Если в наш автопром еще и подушки безопасности воткнуть всем пасажирам и АБС и все, что на иномарках уже норма, то стоимость авто превысит раза в 2 иномарку. и кто будет покупать такое чудо?

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 17:34
lsn256
Прочитал все ,что выше и вспомнил:"Корова ,которая пала, по три удоя давала!" :z) ,а если серъезно то ВАЗы, это "барбухайки", автомобили с минимальной пассивной безопасностью и довольно приличной скоростью и невысокой ценой, что делает их потенциально опасными на дорогах,не расцените это как призыв убрать ВАЗы из торговли и дорог. Крайний ВАЗ в пльзовании 2111-010 :D

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 16:53
Vladimirgs
Если в наш автопром еще и подушки безопасности воткнуть всем пасажирам и АБС и все, что на иномарках уже норма, то стоимость авто превысит раза в 2 иномарку. и кто будет покупать такое чудо?


посмотрите на калину...
комплектация без подушек и абс и комплектация с оным - разница 40 тыщ рублей.

Дело то не в том что надо делать или не надо. Просто в европе есть требования к безопасности, а у нас есть автоваз.... вот и все...

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 01:33
gag
у меня сейчас 21081 1100 объем из финлянди пробег 290 000 1989 г
на 200 000 поменял колльца в двигателе ну и так мелкие поломки были зато проходимость там где уазик и нива не проезжают по габаритам например из за упавшего дерева я еду
2112 ломается постоянно
насчет ваза у них есть хорошие специалисты а качество не ввысокое так у нас вся промышленность развалена
у меня есть знакомый он доводил подвеску камаз мастер, cadillac stc ездил в корею учил их машины делать
некоторые специалисты с ваза начальники цеха работают на заводах в корее и там очень высоко ценятся
плавность хода на мой взгляд у 2112 лучше чем у kia rio jb
правда шума больше
а за рубежом наших спецов работает не много потому что если они видят что свои специалисты хоть в чем то нашим не уступают они берут своих

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 21:50
satod
Доброе время суток Всем! Господа, вы одно забываете. ВАЗ 2108 и 2109 были спроектированы в 80-х годах (а может и в конце 70-х) Для того времени это был прорыв. И машина отличная. То, что сейчас до сих пор ее производят - это уже минус. Не даром японцы меняют так часто модели, вносят новшества.
А по сути нормальная рабочая лошадка.

Re: Восьмерки и девятки, а также их товарищи!

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 18:44
klodi93
спорт это моя первая иномарка. До этого только наши машины начиная с ВАЗ 2104 и заканчивая ВАЗ 2115. Могу сказать о них только хорошее. Просто они уступают по безопасности комфорту но это ведь понятно ибо на вазе ничего со времен фиата итальянского не менялось. И не разу они меня не подводили. Просто надо хорошо ухаживать за ними это относится и к иномаркам как будешь ухаживать так она и будет тебе служить