И нахлынули тут на меня воспоминания...
Первая машина за которую сел за руль (в 9м классе) был старый 469. На нем тренировался ездить по полям и лесам (прав не было). Пыль грязь все летит в салон, зимой ветер гуляет - щели у дверей, рука пролезет, крыша тентовая. Сиденья как табуретки со спинкой.
Затем батя купил машинку по новее, но тоже козлика. Прослужил он верой и правдой в нашей семье 9 лет. Из них семь лет я. Двигатель в 76
лошадек, работал исправно и служил до ремонта 90 тыков. Редукторные мосты позволяли двигаться по бездорожью без посадки на калею
Комфорта в машине было мало (тряска, шум, вибрация), но это была одна машина в семье: и в театр
, и на дачу, и на охоту...
Но какой бы он не был научил он многому: как гайки крутяться, как двигатель насторить (карбюратор, зажигание, клапана), как преодолевать бездорожье (трофистом не был, но уверен что многим дам фору,
).ИМХО тот кто научился управлять уазиком, справится с любой машиной




Для цивильных целей, - надо быть очень большим "энтузазистом" этой марки. 


