Страница 5 из 21

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 09:25
Bang
saloon,
Дык это и был запасной.
Прохоров за механика.

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 09:27
Simpleuser
saloon, Жжжжжесть…
Тогда уж поставили бы такой, имхо круче-бы смотрелось. :z)
Изображение

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 10:06
MEDIK®
я понял наконец, что мне все это напоминает по принципу. тролейбус!.
зы: а машинка мне все же нравится, я бы подождал бы пол-года, год после выпуска.

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 10:13
Неугомонный ЕЗДЕЦ
странность в следующем Путин да еще 1 го апреля помял желтую калинку спорт на какой-то Ё-мобиль ;)
почитал я эту тему и ссылки
ТТХ помотрел:
Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка.

Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.


если клиренс будет не меньше 170мм то вполне приемлема для наших дорог если меньше то думаю да же не стоит и думать

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 11:34
Саныч74
Вчера по телевизеру увидел как журналистка нажимала что-то на панели, ды-к прогиб на сантиметр, минимум, внутрь при простых нажатиях, из чего же там всё сделано? :think:
При этом, я понял там топ-комплектацию концепта приволокли.

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 11:51
MEDIK®
вроде он почти весь композитный

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 13:04
GD2243
Саныч74, Я правильно понял что салон из мягкого пластика и будет подиее более безопасен при ударах, и комфортен в повседневной жизни

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 18:31
art_serg
честно говоря, когда появятся в доступности, я буду рассматривать внимательно.

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 19:18
Fedor
ТТХ Ё МОБИЛЯ
Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом 3 двери
-Габаритные размеры ДхШхВ (мм) — 4062х1832х1535
-Посадочная формула 2+2 (2 человека спереди и 2 сзади)
-ABS,
-ESR,
-EBD,
-RUN-FLAT, система установленная на колесах, позволит продолжить движение со скоростью 80 км/ч с проколотой шиной,
-Круиз-контроль,
-Снаряженная масса 700 кг,
-Полная масса 1000 кг
-Привод полный 4х4, опционально 4х2,
-Максимальная скорость — 130км/ч.
-Дорожный просвет 210 мм,
-Колёсная база 2550 мм
-Двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС,
-Режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек,
-Топливо — бензин 92, природный газ,
-Расход топлива 3,5 л на 100 км,
-Запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.
Объём багажника:
-в стандартном положении 400 л
-со сложенными сиденьями 1000л


Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом 5 дверей
-Габаритные размеры ДхШхВ (мм) — 4100х1832х1550
-Посадочная формула 2+3 (2 человека спереди и 3 сзади)
-Снаряженная масса 700 кг,
-Полная масса 1000 кг
-Привод полный 4х4, опционально 4х2,
-ABS,
-ESR,
-EBD,
-RUN-FLAT, система установленная на колесах, позволит продолжить движение со скоростью 80 км/ч с проколотой шиной,
-Круиз-контроль,
-Максимальная скорость — 130км/ч.
-Дорожный просвет 210 мм,
-Колёсная база 2550 мм
-Двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС,
-Режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек,
-Топливо — бензин 92, природный газ,
-Расход топлива 3,5 л на 100 км,
-Запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.
Объём багажника:
-в стандартном положении 450 л
-со сложенными сиденьями 1100л


Ё-фургон:
-Габаритные размеры ДхШхВ (мм) — 4200х1880х1870
-Снаряженная масса 750 кг,
-Грузоподъемность 500 кг,
-Полезный объем грузового отсека – 4 кубических метра.
-Привод полный 4х4, опционально 4х2,
-ABS,
-ESR,
-EBD,
-RUN-FLAT, система установленная на колесах, позволит продолжить движение со скоростью 80 км/ч с проколотой шиной,
-Круиз-контроль,
-Максимальная скорость — 130км/ч.
-Посадочная формула 2, включая водителя,
-Дорожный просвет 170 мм,
-Двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС,
-Режим разгона до 100 км/ч экологичный — 15 сек,
-Топливо — бензин 92, природный газ,
-Расход топлива 4 л на 100 км,
-Запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.


Ё-микровэн: (новый Ё-класс)
-Габаритные размеры ДхШхВ (мм) — 3892х1815х1611
-Посадочная формула 5 мест, включая водителя,
-Снаряженная 700 кг,
-Полная масса 1000 кг,
-Привод полный 4х4, опционально 4х2,
-ABS,
-ESR,
-EBD,
-RUN-FLAT, система установленная на колесах, позволит продолжить движение со скоростью 80 км/ч с проколотой шиной,
-Круиз-контроль,
-Максимальная скорость — 130км/ч.
-Разгон до 100 км/ч в "спортивном" режиме 8 сек, в "экологичном" 11 сек.режиме "скользко" — 14 секунд
-Расход топлива 3,5л/100км

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так же все автомобили оснащены сенсорными мониторами, системами ГЛОНАСС и GPS.

Отдельно авторы остановились на концепции "умный Ё-мобиль", в которую входит мультифункциональный руль, сенсорная панель управления, климат-контроль, система навигации ГЛОНАСС и GPS, автоматический запуск и остановка ДВС при необходимости и мультимедийной системой (Интернет, загрузка аудио и видео через внешние USB-накопители и телефон с интерфейсом Bluetooth).


+ еще куча вкусностей по подвеске и прочим узлам: http://e.cargarages.ru/index.php?topic=29.0


Мне очень понравились характеристики. Если это все будет воплощено в массовом производстве за цену от 350 до 450 рублей, это будет революция в автопроме!!
Скорее запад, Япония трижды убьют Прохорова и главного конструктора чтобы не умничали.

Очень надеюсь, что все сложится так как написано.

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 20:19
Bang
Fedor писал(а):Япония трижды убьют Прохорова

По Японии превентивные меры уже приняты.
Сейчас наши ученые еще чуть чуть наклонят земную ось и по Западу тоже все будет тихо.
Как в могиле. :z)

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 20:22
Клякса
очень порадовал расход бензина :D

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 22:03
NetCom
123

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 12:35
ALERUS
Во Франкфурте показали окончательный вариант кроссовера Ё-мобиля
Изображение
По моему до этого концепты получше выглядили :think:
И ещё ё-автовцы выкатили необычный концепт автомобиль, особенно интересно как открываються двери
Изображение
Тут немного информации и креативный ролик про будущее ё-мобили http://auto.mail.ru/article.html?id=35221
Посмотрим, посмотрим что нибудь выйдет дельное из этого проекта или все так и останеться в концептах.

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 12:38
Одинокий Валенок
Кроссовер напоминает помесь старого холодиника и шлема имперского штурмовика из "Звездных войн"

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 12:41
Yann
Одинокий Валенок,
а где позырит?
У меня мэйл на работе закрыт.. :udiv: хрень какая то :z) :z) :z)

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 12:55
Клякса
морды у них прикольные… :roll:

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 13:09
Evgen
Что-то с клиренсом у кроссовера не то :think:

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 13:12
Yann
Клиренс — 210 -гуд…
ну хоть скорость до 130 увеличили..
вот до 150 бы сделали — ваще гуд :)

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 18:13
alexasa
У меня вот такой вопрос как думаете что с качеством у них будет ?

Re: Российский "Е-мобиль".

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 23:09
Fedor
е мобиль… е мобиль….


это транспортное средство самого прохорова в предвыборной гонке….
но… он попал в аварию… палки в колеса подсунули жители тандема


здесь поговаривают о клиренсе, морде и проч внешностях…

лучше мыслить о внутренностях… всегда.
роторный двс был придуман черт его знает когда, и все это время думали но не придумали как смазать поршни. этот двигатель в таком виде как на ролике прохорова, требует капиталки каждые 100 км.

по задумке, кинетическая энергия двс преобразуется в электро и далее опять в кинетическую на каждом колесе… такие превращения не бесплатны с т.зр. кпд…
ну откуда тут экономия топлива? если ничего кроме бензинового туда не поставят они…

хлеба и зрелищ вам…. :z)