Текущее время: 05 дек 2025, 13:17
Модераторы: Кураторы, Модераторы

Andrei1 писал(а):проблемы с КПП (синхронизаторами) на ТАГАЗе решили.

Андрей, не жмись, бери 3.2, не пожалеешь, таких рядных 6-цилиндровых в мире почти нет, тебе лет-то всего 39, до пенсии далеко. А в городе и 2,3 много расходует, а по трассе разница вообще минимальна. Если будешь брать 3.2, обязательно посмотри на радиатор. Если изготовитель "Самсунг", могут быть проблемы с радиатором где-то в 10% случаев.AMG писал(а):Andrei1, поверь - рядная 6-ка того стОит!

так не лепый вид у него образился(фантазии), я даже на картинке не видел, а вчера от двух разных людей услышал, один даже в салоне видел говорит. 

SaBlia писал(а):гаспода скажите о существовании пятидверного тайгера



remun писал(а):Не бери.

, вечером поговорили поконкретнее у меня дома. Рассказал про "Торгмаш", про общие ощущения от машины, в интернете отзывы посмотрели. И запАл мой соседушка на дизель. Съездил в "Торгмаш", посмотрел-поговорил с менеджером (я ему его визитку дал), тест-драйв и т.п.. Потом с криками "да пошло оно все к черту", "да пропади оно (что "оно"? Ну да ладно, он лучше знает) все пропадом", "да гори оно все синим пламенем", "Хорошо, что не Common Rail" выдал: "БЕРУ". Кое-какие деньги у него были, "Форда" сдал по программе утилизации, на недостающую сумму взял кредит, скорее даже кредитик. Вышло всего где-то 570 К. И вот он, славный день! Доволен, как слон.
.
Аксель писал(а):Блин, и почему АКПП на дизель нет?



remun писал(а):Аксель писал(а):Блин, и почему АКПП на дизель нет?
А ее там не надо: 2-ю включил и забыл

Аксель писал(а):Не, чё, серьёзно?
Аксель писал(а):Присматриваю машинку для охоты.




PikhaTOR писал(а):Коллеги, а в ЮАО нет никого на Тагере АКПП покатать согласного?
...к примеру

Олег, посмотри панель НОВОГО Форд "Экплорер", сестра-близнец. Теперь прикинь, когда "Корандо" пошел в серию и когда новый "Экплорер".elektrik писал(а):И панель стрёмная ,уж совсем всё дёшево.
Так реальный вседорожник же, не "ВНЕ-", а "ВСЕ-". Он и должен быть так срублен. Он для армии изначально проектировался. "Крузер 70" посмотри, или ГАЗ-69.elektrik писал(а):топорно срублен
Это да, посему не рекомендую брать с МКПП. Я не говорю, что они все бракованные, но опасность есть, ТагАз-овские изобретатели, ёлы-палыelektrik писал(а):Ручка переключения передач как то болтается .
Угу, он действительно простой, как кувалда или грабли, был приятно удивлен.elektrik писал(а):Очень легко с ним работать
, такой шустрый непоседа с шилом в заднице, который все время хочет в грязь по уши, но только 3,2 / АКПП.

Не-а. Для меня лучше на автомате типа простой гидромуфты без электронных заморочек. Потом не я хочу в грязь по уши, а пострелёнок "Тагер" хочетelektrik писал(а):А с мехеникой разве не лучше по грязи по уши?
Его, поросенка, так и тянет сначала в грязь, а потом прострелить по трассе на 140-150.
Вернуться в Владельцы российского автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3