Страница 4 из 7

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 13:48
kniper
CЭM писал(а):Так думаю что краник,

Ох он геморно меняется :o :o :o , если соберётесь менять, то покупайте краник по-дороже с керамической заслонкой, отлично держит и хорошо регулирует :roul:

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 13:53
CЭM
kniper писал(а):если соберётесь менять, то покупайте краник по-дороже с керамической заслонкой, отлично держит и хорошо регулирует

а что скажешь про пластиковый?
тут в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104229&start=150

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 14:06
lsn256
kniper писал(а):
CЭM писал(а):Так думаю что краник,

Ох он геморно меняется :o :o :o , если соберётесь менять, то покупайте краник по-дороже с керамической заслонкой, отлично держит и хорошо регулирует :roul:

Рекомендую "самоварного типа", более надежен, а меняется все типы кранов хуже чем описал kniper.. :vip:

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 14:08
CЭM
lsn256 писал(а):а меняется все типы кранов хуже чем описал kniper..

может тогда нет смысла лезть самому, а откатить в сервис? Потому как даже представления нет что с ним и как делать, представляю что он находится в районе бардачка и то смутно :think:

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 14:13
kniper
lsn256 писал(а):Рекомендую "самоварного типа", более надежен

Я про керамический и имел ввиду :vip:
lsn256 писал(а):а меняется все типы кранов хуже чем описал kniper.

Я просто мягко это сказал :z)
CЭM писал(а):а что скажешь про пластиковый?

Сашь, такой не ставил и как ходит не знаю... :( :( :(
Будешь переставлять, голову не сверни, так как чтобы увидеть где он стоит надо быть акробатом :o :z)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
CЭM писал(а):может тогда нет смысла лезть самому, а откатить в сервис? Потому как даже представления нет что с ним и как делать, представляю что он находится в районе бардачка и то смутно

Сашь, там всего две гайки М6, но установлены не удобно :o , а стоит он слева от бардачка :vip:

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 14:27
CЭM
kniper писал(а):Сашь, там всего две гайки М6, но установлены не удобно , а стоит он слева от бардачка

Только что как раз заехал на пару минут знакой, владелец ВАЗ, все показал, объяснил.
Так что полез я в таз, буду не скоро, если не вернусь то всеравно считайте меня киаводом!!! :z)

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 14:36
kniper
CЭM писал(а):Так что полез я в таз, буду не скоро, если не вернусь то всеравно считайте меня киаводом!!!

Удачи, Сань!!! :roul: :roul: :roul:

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 16:17
Опоссум
CЭM
Ничего там сложного нет. Если хочешь работать с комфортом - сними сидушку.
Я на классике ставил ремонтируемые краны, т.к. при повторе ситуации лазать глубоко не нужно, всё делается за 2 мин. с водительского сиденья.

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 10:18
Dimch
CЭM, ну чего там ? починил ?

Что вы сразу, краник-краник! У меня просто патрубки трескались в местах, где хомуты их зажимают, отсюда и течь.
А краник я уже потом сам сломал, когда новые патрубки поставил :) Но , т.к. было уже поздно и нужно было ехать, замкнул систему под капотом одним патрубком, отрубив печку, и какое то время еще так ездил.

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 10:38
U-gin
Были 21013, 21063, 21073. Только положительные впечатления и чувства, даже от шестёрки, которая была куплена в ушатанном состоянии. Это были МАШИНЫ, у них ДУША была. А сейчас просто средства комфортного передвижения :cry:

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 12:51
юраныч
У отца ваз 2107 инжектор - пробег 14000 ничего ни делали с ней тока катались и ямы собирались . Что посоветуете поремонтировать куда заглянуть. Зимой не эксплутирует.

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 13:05
Militar
юраныч писал(а):У отца ваз 2107 инжектор - пробег 14000 ничего ни делали с ней тока катались и ямы собирались . Что посоветуете поремонтировать куда заглянуть. Зимой не эксплутирует.

Какого года выпуска сей пепелац? :think:

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 09:57
юраныч
Militar писал(а):
юраныч писал(а):У отца ваз 2107 инжектор - пробег 14000 ничего ни делали с ней тока катались и ямы собирались . Что посоветуете поремонтировать куда заглянуть. Зимой не эксплутирует.

Какого года выпуска сей пепелац? :think:

2007 года выпуска.

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 15:34
Militar
юраныч писал(а):У отца ваз 2107 инжектор - пробег 14000 ничего ни делали с ней тока катались и ямы собирались . Что посоветуете поремонтировать куда заглянуть. Зимой не эксплутирует.Какого года выпуска сей пепелац? 2007 года выпуска.

Через 6000км пусть сделает ТО-2.

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 21:38
CЭM
загорелась лампочка CHECK ENGINE на ваз 2105, подскажите что это такое и с чем ее едят? :think:

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:02
Опоссум
CЭM
Чек? На пятёре? :udiv:
Сбрось клемму. Если не погаснет - в сервис.
А, по хорошему, купи простенький БК, который ошибки считывать будет.
Не думаю, что в классике что-то навороченное.

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:07
CЭM
Опоссум писал(а):Чек? На пятёре?

Ну да, сам тока сеня узнал, оказывается на инжектере есть.
Опоссум писал(а):Сбрось клемму. Если не погаснет - в сервис.

Ладна, утром попробуем :think:
А что хоть оно значит???

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:13
Опоссум
CЭM
Буквально: "проверь двигло". Там выдаётся код ошибки. Но, чтоб его считать нужно приборчик подключать. Это обычно на сервисе делается. Но, учитывая то, что это не последний раз, лучше купить за 0.8-1.5тыр бортовой компьютер, подключить его, и забот не знать. Он тебе сразу код выдаст. Глянешь в табличку, и бегом за нужной запчастью :z)

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:18
CЭM
Опоссум писал(а):Он тебе сразу код выдаст. Глянешь в табличку, и бегом за нужной запчастью

ага, понял, спасибо! :D

Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:
Опоссум писал(а):лучше купить за 0.8-1.5тыр бортовой компьютер

А подскажите хоть модель сей девайса, я так понимаю если тока на ваз то дешевле будет а если чтобы другие марки еще были то дороже?
А вот тогда пригодится ли он для Спектры или не стоит заморачиваться и брать только на жигуль :think:

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
:udiv: VAG??? OBD-II???
епрст, а у жигуля что??? :cry:

Re: Владельцы "классики" ВАЗ 2101-2107

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 23:00
Опоссум
CЭM
В магазин "Русь" зайди - их там тьма. Я на 10-ке брал под штатное место. Он и обороты казал и много чего. В т.ч. и ошибки. Не думаю, что пойдёт и на Спектру. Хотя, поспрошай продавальщиков.