, но пора.Текущее время: 05 дек 2025, 21:49
Модераторы: Кураторы, Модераторы
, но пора.
urislo писал(а):а вот моя "ласточка" езжу год особых хлопот не доставляла. жалко расставаться , но пора.
А ежели и были деньги -очередь тянулась годами 



Kroki писал(а):как можно бензобак классики защитить?


Kroki писал(а):ВАЗ 21053...

Kroki писал(а):можно бензобак классики защитить?



) бак защищал просто и эффектно: накидной самопальный ключ на штатную крышку (грубо говоря - кружок с вырезанным профилем крышки, на рукоятке)




Опоссум писал(а): найду - отдам.


Kroki писал(а):вот подумываю какую-нибудь пластину стальную может насквозь из багажника ставить...


Любой ремонт в полевых условиях. Продал пятерку, а на баке стояла крышечка с кодом по кругу, как упоминается. А код забыл сказать. Потом позвонил хозяину, сообщил, но поздно! А оказывается, если эту крышечку нажать посильнее внутрь, то открывается как милая без всякого кода! Проверял, так и есть!
Kroki писал(а):Опоссум писал(а):
найду - отдам.
Эээ...я первый в очереди...





CЭM писал(а):Потекла печка на ВАЗ 2105, люди добрые подскажите что и как делать на этой чудо машине???

kniper писал(а):Сашь, сам радиатор или подводящие патрубки???



Вернуться в Владельцы российского автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1