Текущее время: 28 авг 2025, 17:42

Российский "Е-мобиль".

Уголок для всех, кто в нашем клубе ездит на российских автомобилях. Ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку!!!

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение Andiart » 04 окт 2023, 13:42

Все рано или поздно ДВС уйдут в историю.
Электрички постепенно заменят бензинки.
А там еще придумают че нить новое, например, гравитационные движки :)
Прогресс однако.

В свое время появление первых ЖК мониторов вызвал большой шухер у юзеров.
Были нешуточные баталии, ругали за цену, спорные цвета, выгорание пикселей.
Профессионалы до последнего сидели на старых добрых ЭЛТ трубках.
А сейчас кинескопных девайсов практически не осталось.

PS Давно юзаю девайс, уже 5 год на лепестричестве, электросамокат.
Никаких проблем, разве только прокол колеса, не надо каждый год ТО проводить.
Зарядка 2-3 часа и готово, хватает на весь день.
Вот када буду зарядки у каждой заправки, кафе, маркета то авто вполне вариант для приобретения.
А через 5 лет просто кассету с подсевшей батареей можно заменить, как на телефоне и все.
не суди других и не судим будешь...
Andiart
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 5234
Откуда: Obninsk
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 307 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение GamaGama » 04 окт 2023, 13:56

Электромоторы существуют примерно только же, сколько ДВС. Дело не столько в прогрессе, сколько в глобальном лоббировании перехода на электро. Да, научились делать батареи компактнее и быстро их заряжать. Но пока не решили проблему деградации ёмкости со временем. И при этом вменяемой технологии утилизации и переработки отживших литий-ионных батарей так и нет.
Энтропия уже не та.
GamaGama
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 8799
Откуда: MSK
Имя: Антон
Автомобиль: Сантаф чорный
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 781 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение 6746 » 04 окт 2023, 14:44

GamaGama писал(а):Электромоторы существуют примерно только же, сколько ДВС.

Более того, вначале электро ОПЕРЕЖАЛИ коптилки по всем статьям — от рекордов скорости (100кмч преодолел первым электро) до количеств выпуска…
тем более что двиглы постоянного тока не требовали сцепления и МКПП, машина получалась очень простой…
в городах открывались станции быстрой замены севших на заряженные батареи…
но акки на свинце были тяжелы и ДОРОГИ (в пересчете на емкость)
Счас некий ренессанс чисто в связи с массовым производством литиевых батарей.. которые тоже дороги, но хоть не тяжелы и быстрозаряжаемы…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение Fedor » 05 окт 2023, 01:51

Andiart писал(а):Вот када буду зарядки у каждой заправки, кафе, маркета

проводили же расчёт.
с учетом того, что залить полный бак электричества это не 5 минут как сейчас на АЗС, а, ну допустим, 40минут (это если с мощностью зарядки все ок)
то:
1) нужны везде ооочень хорошие эл. мощности подведены к зарядкам, чтобы весь город неушатдаунить
2) нужны зарядки ПОДРЯД по обе стороны дороги и не только в городе )
зы: в РФ пром. мощности сократились в 2 раза за последние 30 лет и продолжают стремительно сокращаться
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 6618
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение GamaGama » 05 окт 2023, 09:31

Не, зарядка электромобилей на "заправках" — это утопический сценарий. Медленная зарядка во время длительной стоянки куда реалистичнее. "Заправки" нужны для дозарядки, чтобы до дома/стоянки дотянуть в случае чего, либо на междугородних трассах. Но последнее, да, требует протяжки дополнительных мощностей, что, естественно, будут делать, только если будут уверены в окупаемости :roll:
В целом, в сценарии использования, описанным Валерой, электричка имеет право на жизнь. Даже если это не частный дом, а медленная зарядка на парковке или в гараже
Энтропия уже не та.
GamaGama
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 8799
Откуда: MSK
Имя: Антон
Автомобиль: Сантаф чорный
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 781 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение Andromedich™ » 05 окт 2023, 09:39

А в электро китацах же дизельный обогреватель разве не идет с завода для стран регионов имеющих хуть какую то прохладнохолодную зиму.
Так что заправок мазутом неизбежать.
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 22524
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2508 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение GamaGama » 05 окт 2023, 10:18

Andromedich™, у китайцев легковых дизелей вообще нет…
Идут последовательные гибриды, там бензиновая турбочетверка как правило. Нужна только для того, чтобы крутить генератор) ну и мб печку топить, да)
Энтропия уже не та.
GamaGama
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 8799
Откуда: MSK
Имя: Антон
Автомобиль: Сантаф чорный
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 781 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение Andromedich™ » 05 окт 2023, 10:21

Как нет? Я где-то в обзоре или в чем-то подобном смотрел, что есть отопитель дизельный :udiv:
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 22524
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2508 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение GamaGama » 05 окт 2023, 10:22

Andromedich™, мне не попадалось) если вдруг вспомнишь — скинь почитать, плз)
Типа вебасты что-то, наверное, если для полной электрички :think:
Энтропия уже не та.
GamaGama
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 8799
Откуда: MSK
Имя: Антон
Автомобиль: Сантаф чорный
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 781 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение Andromedich™ » 05 окт 2023, 10:25

Evolute i-sky донгфенговый был точно.
Хотя это может быть опцией, этот отопитель.
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 22524
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2508 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение Александр Т. » 05 окт 2023, 11:18

Есть причина, по которой никогда не проводилось никаких рыночных исследований или технико-экономических обоснований перехода на электромобили. Если бы это было так, результаты показали бы то, что мы все видим сейчас в режиме реального времени: что электромобили — это безнадежное дело.

«Медовый месяц электромобилей закончился», — утверждает Росс. «Не ожидайте, что сам брак продлится намного дольше».

Еще одна вещь, которую зеленые никогда не принимали во внимание, — это длительное время зарядки электромобилей. В то время как автомобиль, работающий на бензине, можно заправить бензином за пару минут на любой из десятков тысяч заправочных станций, которые разбросаны по всей территории Соединенных Штатов, зарядка электромобилей занимает несколько часов – при условии, что вы вообще сможете найти свободное зарядное устройство.

Например, человек с электромобилем, живущий в Калифорнии, не смог бы проехать даже через Аризону, не говоря уже о том, чтобы проехать весь Техас, если бы он, скажем, отправился в путешествие во Флориду.

«Неужели они действительно верили, что каждый будет терпеть часы, потраченные на зарядку своих автомобилей, а не минуты, к которым они привыкли?» — спрашивает Росс.

Данные о продажах ясно показывают, что американское общество просто не заинтересовано – либо из-за стоимости, либо из-за непрактичности – в покупке электромобиля. Черт возьми, даже у компаний по прокату автомобилей возникают проблемы с тем, чтобы убедить своих клиентов арендовать электромобиль на день или два, не говоря уже о его покупке.

Несмотря на это, производители автомобилей продолжают наращивать производство электромобилей. Это означает, что со временем появятся кладбища электромобилей, полные непроданных электромобилей, что приведет к неисчислимым миллиардам долларов убытков и серьезным экономическим последствиям.

«Мы тратим триллионы на сфабрикованную мечту, и все ради воображаемых выплат в десятилетиях будущего», — пишет Росс.

«Когда карточный домик электромобилей рухнет, какой будет реакция? Обычно для нормальных людей это должно быть время сожаления, переосмысления и смирения… Было бы хорошо, если бы истинно верующие демократы/экологи извлекли что-то из краха EV-транспорта».


В общем электроповозки как гомики. Пока их немного они могут существовать и даже этим гордиться. Но если ими станут все… :udiv:
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 22444
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1566 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение Andromedich™ » 05 окт 2023, 11:29

По сути всей сути всея сути. Обладание именно сейчас электричкой, гораздо полезнее и выгоднее чем в будующем.
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 22524
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2508 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение 6746 » 05 окт 2023, 11:56

Andromedich™ писал(а):По сути всей сути всея сути. Обладание именно сейчас электричкой, гораздо полезнее и выгоднее чем в будующем.

ну где то плюсую, глядя в историю легковушек:
- когда то все рвались за дизелем ибо соляр стоил гроши
- когда то все рвались на пропан, ибо пропан стоил гроши
- потом все рванули на метан, мол пока еще он дешев
- счас крики "электричка заправка в 100 рублей"
Как говорил один старый и умный еврей — "это временно, пока еще туда не кинулись все и можно захлопнуть мышеловку"
Про вопрос утилизационного сбора для электричек, который наверняка (!) введут и крупнее чем для сталюги бензинок — просто умолчу… :faceoff:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение Andromedich™ » 05 окт 2023, 12:06

Да дело не только в ценезаправки. А и в комфорте владения в городе Москва к примеру. Парковки безплатные. Тем кто в центре работает(где цены огоготза час) к примеру или часто там, так вообще гуд.
Умеренные очереди или вообще их отсутвие у общественных розеток. Нет налога. Общий комлект расходников меньше чем на топливозгораемые авто. Интервал ТО.


А потом да, оброком обложат и тд и тп.

Короче сейчас комфортней владеть чем в будующем )))
Торопитесь )))
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 22524
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2508 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение VAL090 » 05 окт 2023, 12:11

Да, бесплатно ездить никому не дадут.
Только прицепом пострадают все остальные, как это было всегда

Саляра — стоимость перевозки и в конечной цена продуктов
Газ — живущие с газгольдером
Ну, а электричка нам всем с ценой на кВт подсобит!
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 17194
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение 6746 » 05 окт 2023, 13:31

Andromedich™ писал(а):А и в комфорте владения в городе Москва к примеру. Парковки безплатные. Тем кто в центре работает(где цены огоготза час) к примеру или часто там, так вообще гуд.
Умеренные очереди или вообще их отсутвие у общественных розеток. Нет налога. Общий комлект расходников меньше чем на топливозгораемые авто. Интервал ТО.

Бесплатные парковки и отсутствие очередей — исчезнут как только народ купит электрички массово.
Это все как с бензинками когда то…
Расходников меньше??? :ooi: А цену батареи, это расходник 5-7 лет на полстоимости авто… :faceoff:
А так по расходникам — тормоза-рулевое-подвеска все то же — в полном объеме, СО есть но помельче (охлаждение аккума и двигла от перегрева)… ну да масло и ВВ провода-свечи не надо, всего то… ;)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение Александр Т. » 05 окт 2023, 21:34

6746 писал(а):тормоза-рулевое-подвеска все то же — в полном объеме,

С учётом постоянного возимого "балласта" в среднем 500 кило, чаще чем на машине с ДВС. Плюс шины.

Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:
6746 писал(а):Бесплатные парковки и отсутствие очередей — исчезнут как только народ купит электрички массово.

Уже сейчас на зарядных станциях 1 квт.ч стоит 20 рублей.
А от бытовых сетей массово не позаряжаешь. Не рассчитаны они на то, что все почти одновременно и надолго включат 32 А минимум. Например фаза на многоквартирный дом "всего" 360 А в среднем. Это 10 электромобилок на всю ночь и больше ничего свыше. А в дачных посёлках обычно гораздо хуже с мощностями.
Один-два "самых умных" на посёлок сети выдержат, а вот поголовную электромобилизацию никогда.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 22444
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1566 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение 6746 » 05 окт 2023, 22:03

Ну почему сейчас присоединение типичная в посёлках — это три фазы 15 кВт вот и посчитай сколько надо зарядить аккумулятор электромобилки Допустим даже если брать 7 кВт
При этом например в Псковской области цена киловатт-часа для селян всего 3 руб

Ну а насчёт в балласта 500 кило. … а ты думаешь Наш двигатель в четыре банки весит меньше Так что по общему весу то на то будет
Последний раз редактировалось 6746 05 окт 2023, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение Александр Т. » 05 окт 2023, 22:04

6746 писал(а):и отсутствие очередей

Даже на бензоколонках где 5 минут на машину уходит, в часы пик очереди в несколько машин.
А теперь представим, что надо зарядить такое же количество электроповозок. :D
А если ездить строго по маршруту дом-работа с возможностью дозарядки там, то любое отклонение от маршрута, пробки, холод и прочие факторы уже создают дискомфорт и риск не доехать. Поэтому к электробричке их владельцы обычно дополнительно имеют нормальную машину. Отличная "борьба за экологию". Вместо одной универсальной машины нужно иметь две. :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
6746 писал(а):Ну почему сейчас присоединение типичная в посёлках — это три фазы 15 кВт

Такое подключение даётся из расчёта что одновременно все не будут выбирать полную мощность. Так сказать теория вероятности. А вот если все одновременно включат нагрузку то выбьет.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
6746 писал(а):Наш двигатель в четыре банки весит меньше Так что по общему весу то на то будет


Маджентис от 1378 до 1557 кг в зависимости от двигателя. Тесла S от 2027 до 2265 кг в зависимости от акб.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 22444
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1566 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Российский "Е-мобиль".

Сообщение Rainbow » 06 окт 2023, 08:26

Тяжело конечно в топике с закрытой форточкой. Ох как тяжело
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 31572
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2653 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Пред.След.

Вернуться в Владельцы российского автопрома

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2