Приговор прост - замена.
Всем спасибо.

Текущее время: 05 дек 2025, 13:14
Модераторы: Кураторы, Модераторы




Viduka писал(а):подниму темку.
если машина быстро греет это значит что пробка где-то?
просто на праздники ездил много и перегрел двиг,как следствие закипел.
теперь машине стоит поработать пару минут и температура уже под 90,вентилятор правда срабатывает,но не очень быстро охлаждает,да и при езде в машине жарища ппц.
Подскажите что смотреть ? Промывать систему стремно,сами понимаете,но и почему так греет тоже не понятно.
Еще сорвало шланг от впускного коллектора который идет.


Viduka писал(а):Радиатор не течет.
Viduka писал(а):если уходит то мизер.
Viduka писал(а):Но вот если печку не включаешь,а просто едешь то жар прет в салон получается втягиванием воздуха из моторного отсека??



Viduka писал(а):ДА я понимаю что чудес не бывает )))
Радиатор надо посчупать. Краник год назад был заменен,неужели дал дуба ((


kniper писал(а):Краник отопителя у тебя скорее всего не держит

Dimch писал(а):Ну краник то ладно, а почему прогревается быстро - я за замену термостата.



Viduka писал(а):термостат новый вожу с собой всегда ))) думаю майские праздники будут не праздники.


kniper писал(а):удали все внутренности из него и поставь, чтобы гарантированно была циркуляция по большому кругу


Dimch писал(а):если всё удалить, малый круг тоже открыт будет - в чем смысл эксперемента?
Куда жидкости больше пойдет? - туда где меньше сопротивления
Dimch писал(а):А новый, чтоб убедиться, что он рабочий покипятить можно с термометром
Dimch писал(а):Надо уж тогда не удалять, а наоборот застопорить клапан в нижнем положении - а оно надо?


Viduka писал(а):радиатор греется везде))) кроме лопнутого шланга ничего не менял....пока




Viduka писал(а):заменил шланг который из приемного коллектора выходит,и все вроде нормально стало




Вернуться в Владельцы российского автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3