Текущее время: 05 дек 2025, 17:26
Модераторы: Кураторы, Модераторы


bovik писал(а):Да нет, такое моральное старьё, да ещё и не из первых рук, будет нисколько стоить... Да и сидел я в нём. Вообще безрадостная машина. Серая и скушная...
DJEM писал(а):Калина в топе 330+музыка+сигналка+ антикор+ еще чего нибудь+страховка.Какая цена то в итоге?

serg34 писал(а):падют они за год прилично

chaplin писал(а):+1. моя любовь к акценту кончилась, когда я в него сел.

DJEM писал(а):Калина в топе 330+музыка+сигналка+ антикор+ еще чего нибудь+страховка.
Какая цена то в итоге?

bovik писал(а):Тем более подозреваю что сейчас давать прогноз на 3 года очень неблагодарное занятие. Может многое поменяться.



DJEM писал(а):Нахрена в такие деньги калина?






Но бэушная.

bovik писал(а): Хотя если бы предпродажно вылизывали машинки и организовали креативную рекламную компанию, то у недорогих иномарок не было ни малейшего шанса.
Ну это ты загнул. Владельцев Логанов и Акцентов ты точно не заманишь к продукции ТАЗа


Мозг писал(а):Владельцев Логанов и Акцентов ты точно не заманишь к продукции ТАЗа



bovik писал(а):Особенно после того как логаны на тазе начнут собирать...
Они и серию С собирались выпускать и паркетник и еще много чего, только вот все десятки модернизированные выпускают, да Калины (кстати, изначально Калина задумывалась как смена Оке)
Александр Т. писал(а):Просто есть люди принципиально покупающее только новое и принципиально его не покупающие. Я вот отношусь ко вторым, но знаю и первых.

Вернуться в Владельцы российского автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2