Rio-вод,
с инета
Привет!
Да на все смотри, главное чтоб геометрия рамы была ровная т.е. не битая машинка, потеки масла с мостов раздатки, двигателя. Состояния салона чтоб убитым не был. Обрати внимания на состояния бензо баков если они подраны все с низу то говорит о том, что авто часто использовалось по какашкам… но их все так используют=)
Если уж решил б/у то выбирай с максимум допов, шумка, антикор, музыка хорошая, тонировка, резина и т.д… продавали даже варианты с кондеями…. Для меня важнейшие из допов это шумка…
Поговори с хозяином, что меняли у машинки узнай, что он сам исправлял…
Да вот в багажнике есть лючки такие в пластиковой обшивке по бокам открой их посматри что там делается, просто там больное место у Патрика вода всегда попадает, если не обработать то может и ржа полезть….
НУ и обязательно все режимы трасмисии проверить, желательно искать вариант чтоб понижайка не выскакивала, но это на асвальте сложно проверить, хотя если врубить ее и дать газку потом резко отпустить и опять дать может чего и покажет….
вот еще
Вот он я ! Сорри, что подзатерялсо чуток ! При выборе патриота надо что б понравился внешне. Сел за руль.1.-Не заводя резко рулём вправо-влево.-Непротянутые наконечники, карданчик рулевой, сошка, колонка к раме-всё сразу "вылезет"в любой прослушиваемый стук. Завёл, медленно проезжаем небольшие препятствия-бордюр или там ещё что, если стуки ссопровождающиеся толчками в руль, то см п.1. Проверяем работу тормозов (хотя их придумали трусы, но всёж нажми).Включение 4х4 на ходу(!) и остановившись,подключение и выключение пониженной(!). Обычно дилеры катаются "по двору", -типа сойдёт. 2.-Далее. Если п.1 в норме, то требуем (!) выезда на трассу. Все характер (истики) ы ходовой выявляются при скорости более 110 км/ч и выше. Сразу вылезет шум бракованного подшипника, непротянутые рессоры, стремянки, гулы непромазанных карданов и прочие "мелочи", которые никто не делает. Вообщем не гудит, не шныряет, в салоне на задке при 130 км/ч тишина (ветер в зеркалах не в щёт, не забываем аэродинамику кирпича-уаза).3.Проверяем на коцки, и исправность работы всего и вся по салону (можно в начале, на эйфория не позволила). 4. Берём. 5.-В течении месяца что то подкручиваем, протягиваем, устраняем какието сопли течи. После ездиим, если попался удачная сборка. Ну вобщем типа того. Зато после поймете, что Хаммер рядом не стоял.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:Да, и покури " Уазбуку "