Текущее время: 05 дек 2025, 19:38
Модераторы: Кураторы, Модераторы







Александр Т. писал(а):Будет всем принудительная пересадка на Ё , когда он станет през….ом!



Fedor писал(а):лучше мыслить о внутренностях… всегда.
роторный двс был придуман черт его знает когда, и все это время думали но не придумали как смазать поршни. этот двигатель в таком виде как на ролике прохорова, требует капиталки каждые 100 км.
по задумке, кинетическая энергия двс преобразуется в электро и далее опять в кинетическую на каждом колесе… такие превращения не бесплатны с т.зр. кпд…
ну откуда тут экономия топлива? если ничего кроме бензинового туда не поставят они…

_mike писал(а):простенькие поргневые движки Вебер (как на моторных лодках).



ДИКИЙ писал(а):Тогда уже Ё-велик





А я уж отложил на эту осень денюшку. 

mobilvip писал(а):Эт чё моя очередь за номером 20080 подойдет только 2015 году? А я уж отложил на эту осень денюшку.
Михаил Дмитрич уже потерял интерес к этому проекту.


Евгений Петрович писал(а): более трёх лотов не принимаю

Евгений Петрович писал(а):Сделать КРУПНОСЕРИЙНЫЙ сложный технологический продукт в нашем отечестве удалось последний раз только в Тольяти, при покупке на корню всей технической документации и ноу-хау.

YuNarY писал(а):Евгений Петрович писал(а): более трёх лотов не принимаю
А какой срок спора?
Москва. 3 сентября. INTERFAX.RU — "Ё-авто" (СП "группы "Онэксим" Михаила Прохорова и ЗАО "Яровит-моторс") отложило запуск завода по выпуску автомобилей со второй половины 2012 г. на конец 2014 — начало 2015 года.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=263543

Вернуться в Владельцы российского автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2