mev писал(а):Престиж - Авто,
Парочку вопросов кинул в личку.
Спасибо.
В продолжении нашего разговора в ЛС, с Вашего позволения предоставляю вниманию всех соклубников Ваш вопрос (информацию о защитных полировках) и наш комментарий к нему:
mev писал(а):1. хотелось бы чуть-чуть побольше узнать про защиту кузова, может быть в вашу тему, народу будет тоже интересно.
Я у вас натирался KOКH-ом - было неплохо.
В зимний период поверхность кузова автомобиля наиболее подвержено неблагоприятным воздействиям, в первую очередь самую большую опасность представляют химические реагенты, которые оседая на кузове автомобиля вместе с грязью, способны разрушать лакокрасочное покрытие. Поэтому, рекомендуется перед началом зимнего сезона наносить защитный слой, способный предотвратить «разрушение» лака. Наша компания предлагает несколько видов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля:
1. Защитная полировка известного немецкого производителя автокосметики составом WURTH. В состав полироли входят эпоксидные смолы, которые обеспечивают высокую устойчивость к погодным условиям, солям, солнечному свету, и других влияниям, которые обычно действуют на лакокрасочное покрытие. Придает гладкость и блеск автомобилю, удаляет дорожную грязь и битум, который так часто можно встретить на наших дорогах.

2. Восковый консервант лака, от немецкого производителя KOCH.Защитная полировка составом Hartwachs BMP служит идеальным консервантом на длительное время для всех лаковых поверхностей и пластмассы. За счёт специального соединения твёрдого и сильно отталкивающего воска Hartwachs BMP служит уходом и консервацией обработанной поверхности, придаёт ей в течении нескольких месяцев глубокий блеск и неповторимую гладкую поверхность. Предовращает воздействие реагентов, пескоструя, выцветания и липовых почек. Полировка осуществляется ручным методом и занимает в среднем один час без учета мойки и сушки автомобиля. Полироль наносится на чистый сухой кузов автомобиля, после чего дается 20-30 минут на взаимодействие полироли с лакокрасочным покрытием. Затем, с помощью специальной губки, предоставляемой производителем, состав равномерно распределяется по всему кузову автомобиля. По заявлению производителей, данной полировки хватает в среднем на 35 моек.

3. Наша Компания предлагает новое средство для защиты ЛКП на основе технологии, разработанной ведущей Швейцарской компанией, широко известной своими работами по защите корпусов самолётов, где недопустимо обледенение и важна высокая стойкость к атмосферным воздействиям. Теперь появилось средство, адаптированное к ЛКП автомобиля, способное обеспечить долговременную защиту (более 100 моек), обладающее антистатическим и гидрофобным свойством, отталкивающем влагу. Обладая высокой проникающей способностью "Жидкий Лак" проникает глубоко в ЛКП, заполняя микротрещины и предотвращая выцветание краски. Внешне автомобиль становится абсолютно гладким, ЛКП становится более ярким, а цвет насыщенным. Самое важное — Это не полироль! А защитный состав. В составе отсутствует силикон. Перед полировкой обязательно проводится мойка автомобиля и обязательная сушка. Далее ЛКП, при необходимости, очищается специальным составом для удаления эксплуатационных загрязнений (битум, налет и т.д.) Процесс очистки занимает от 10 до 40 минут, в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия.
Защитный состав наносится вручную с помощью специальной губки, предоставляемой производителем. После нанесения состав остается на 1,5-2 часа для взаимодействия с лакокрасочным покрытием. Далее состав вручную равномерно располировывается по кузову автомобиля с помощью специальной тканой салфетки.
C Уважением, Ярослав