Shark 3.5 » 23 июн 2009, 21:29
По частям.
До настоящего времени мне не известна связь между объемом мотора и цветом АНТИФРИЗА.
Традиционно в КОРЕЕ лили ЗЕЛЕНЫЙ антифриз фирмы SK ( ZIK на нашем рынке ).
Допускаю, что есть варианты...
Катализатор - хитрая штука...
Если ПОСЛЕ него стоит ДАТЧИК, то как только лом сделает последнее движение - машина не поедет.
Объясняю.
В катализаторе ДОГОРАЕТ БЕНЗИН.
Если ката нет - он не догорает.
Датчик командует на мозги - бензина ДО ХРЕНА - не успевает сгорать. УМЕНЬШИТЬ ПОДАЧУ.
И так до 0.
Потом загарается ЧЕК.
Кроме того, бывают случаи, что при отсутствии ДАТЧИКА ПОСЛЕ КАТА - его заменяют ПЛАМЯГАСИТЕЛЕМ, иначе будешь при перегазовке напоминать ДРАГСТЕРЫ....
Кстати, в первых партиях ЛАНОСОВ с Украины был косяк - из трубы летело пламя.... Много машин сожгли на стонках-перегонах...
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.