Роман (FM) писал(а):Александр Т. писал(а):"Авария — дочь мента"
Такая инфа: Аварию сыграла нынешняя супруга Охлобыстина.
ШуБр, у меня нет тетрадочки рецензий, мне кино или нравится, или нет. И обо всём этом я и пишу.
ШуБр писал(а):Не избитость и неизвестность актеров творят чудеса. Когда ты там никого не знаешь, то не можешь навешать ярлыков про их бездарность или исключительность. Они все для тебя новые!
Не творят они никакие чудеса. Там точно так же как и у нас, или в Голливуде: есть и свои бездарности, и свои гении. То есть есть хорошее кино, есть так себе. Ведь тут как? Актёру важно хорошо, достоверно играть. Оператору — снимать так чтобы зритель в зависимости от жанра прочувствовал всё это, декоратору и художнику по костюмам изучить место где проходят съёмки и время в котором снимают кино. Продюсеру собрать денег и по-своему вмешиваться в творческий процесс, директору по кастингу вместе с режиссёром отобрать актёров… я это всё к чему, собственно: не только от актёров зависит успешным будет фильм или нет, понравится он зрителю или тот опплюётся. Есть замечательные актёры которые по разным причинам снимались в откровенном шлаке, который и смотреть-то невозможно. А уж из какой страны актёры — вообще не важно.
Я о том, что бОльшинству зрителей неинтересно знать и думать кто там за что отвечал, почему не додумал, какие костюмы шил и зачем и тп. Это всё для кинокритиков. Это они расковыривают некие сущности происходящего. Работа такая.
А зрители смотрят итог. А по итогу кино или смотришь и пересматриваешь, или забываешь.
Ты сейчас, по моему скромному мнения, впал в критику. Ты не описываешь настроение от фильма или его событий, как это было вначале. Ты ударился в разбор ниток, света и другой мишуры.
И если раньше я тебя читал, то сейчас наискосок пролистываю. Подумай об этом
Что касается кино…
Актеры известные имеют свой опыт прошлых лет и съемок, не так ли? Ты инстинктивно идешь на известную личность и ждешь шедевра. Причем, в большинстве своем понимаешь кто тут хороший и кто плохой, куда что движется.
С неизвестным нам рынком кинематографа (норвеги, корея, япония, малазия, австралия) проще — там нет известных нам по голливвду личностей, там нет ярлыков плохой/хороший. Там смотришь свежо. И потому оно цепляет. Нет предсказуемости, нет понимания плохого и хорошего, это новое и потому интересное.
Мы вот с удовольствием посмотрели Мост в свое время. Причем, дальнейшие вариации всех стран мира на эту тему уже не зацепили.
А наш так вообще не досмотрели — слишком известных актеров надергали и полицейский смотрится комично.