В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.
Правила форума
Друзья! Здесь не действуют основные правила форума. Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение. Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.
Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать
Подскажите пожалуйста!Автомобиль КИА Спектра 2007 г. Вчера прямо на ходу прибор показал,что упала температура двигателя до нуля , в машине стало холодно.Доехали до дома (благо оставалось метров 500),открыли капот — радиатор холодный, работают вентиляторы охлаждения двигателя. Первым делом подумали, что накрылся термостат. Сегодня его заменили, машину завели — тут же опять включились вентиляторы охлаждения двигателя. В чем может быть причина?
Вот как раз они и должны работать если снят разъем… В первую очередь нужно смотреть датчик, затем проводку… Прото интересно, почему термостат не закрылся и машина остыла?
Как вы понимаете, пишу от имени мужа. поэтому прошу извинить, если что не так изложу. Напишите поподробней пожалуйста, если предположить, что датчик неисправен, то что должно быть при снятии разъема?Ну то есть, как убедиться в том, исправен он или нет? И второе : при снятии реле, что должно быть?
Про датчик: "Измерьте сопротивление датчика при различных температурах. Сопротивление датчика при температуре 20°С – 2,45±0,24 кОм. Сопротивление датчика при температуре 80°С – 0,322±0,032 кОм. Если сопротивление датчика отличается от требуемых значений, замените его." О реле: По схеме у вас два ветродуя, каждым со своим реле. Снимая реле должен остановится вентилятор. Однако сдается мне что дело не в этом. Ну не могут одновременно прикипеть контакты в двух реле. Скорее это ошибка в блоке управления. Можно попробовать сбросить ошибку, сняв массу с аккум.
Спасибо Вам! Реле муж снимал, менял местами. Вроде оба исправны. Сопротивление при разных температурах нам измерить нечем. У нас тут довольно-таки военно-полевые условия.Ну да видно надо поменять этот датчик попробовать
Здравствуйте! У меня тоже вентилятор постоянно молотит. На прошлой неделе поставил подогреватель охл. жидкости, попользовалься неделю и на выходных заметил что вентиляторы работают даже при холодном движке. пробовал менять местами релюшки, отсоединить провода от датчиков температуры по одной их два, который около термостата отвечает походу за показания температуры в приборке-упал на ноль при снятии а который возле дроссельной заслонки ничего не менялось. кто подскажет где стоит датчик включения вентилятора. Скидывал несколько раз клемму с аккумулятора не помогает. Пришлось вырубить вентиляторы отсоединив провода, пока морозы стоят ничего не случится.
safa писал(а):Скидывал несколько раз клемму с аккумулятора не помогает
Неужели так трудно поехать на диагностику и посмотреть в реальном времени работу датчика температуры,нет мы сначала всё везде поотключаем не чего не понимая а потом на форуме спросим а уж потом всё равно поёдем к диагносту!Всё наоборот делаете господа!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!